Страница 2 из 4
Rivet
SeaRunner писал(а):

Автора - поздравляю. Хороший подарок на НГ получился... ;о) Сам езжу на точно такой же, только цвет бордовый (AH). Ощущения после пересадки с 099 где-то такие же были. На "десятом" семействе - не ездил - в п...у его... ;о)

Кстати, полезная ссылочка, если вдруг еще сами не наткнулись:
http://www.elantraclub.ru



Мир тесен)
Мастер СВЛ
SAGESURDER писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Голая (комплектация GLS, 102а) с доставкой=15400+ допы ( сигналка=7500 т.р, музыка=8 т.р, коврики(салон,багажник)=5 т.р, тонировка=5 т.р,защита картера=4,100 т.р,хакапелита-2=16т.р).
Если вы не в курсе комплектация GLS, 102а - много чего там есть (авс,есб,кондей,эл.пакет и т.д.).



Ну так вот ? чего же тут на русавтопром обижаться. Разве на десятку защита картера больше четырех тысяч руб стоит? Сигналку я в прошлом году в совершенно официальном сервисе за 2300 рублей поставил на шевиниву, коврики за 5 тыщ рублей вообще ахтунг 8-) . То есть все аксессуары и работы стоят на ту же десятку, к примеру, как минимум в два раза дешеле. И сама машина дешевле в два раза. пусть даже в два раза и хуже десятка чем элантра или фокус, но и стоит она и сервис ее на столь же дешевле. Поэтому очень хорошо что продаются и десятки, и шеивнивы, и калины вот сейчас пошли (ничегошный такой авто, особенно после устаканивания цен). Мой младший брат, допустим, ино пока не тянет, и ему 12-ка в самый раз по затратам. Я только сегодня ездил и на своем фокусе2, и на его 12-ке. Конечно, в 12-ке туго все и тяжело рулить-переключаться (даже с учетом гура 12-ке), но все равно ездить нормально на ней можно.

И вообще я лично, пересев на фокус 2 не испытал каких-бы то ни было экстазов и супервосхищений. Да, хорошая машина. Модная, стильная, управляемая. Но вот у родственника в Самаре был, он месяц назад взял субару форестер, 230 сил, турбо, кожа-рожа-все дела. 1 млн. 300 тыс. стоит. Это масолет :cool: И поверьте, разница между этим субариком и моим фокусом нааамного большая, чем между фокусом и десяткой. И на бмв 525ХI ездил в последнем кузове - вот это машина!. А элантры, десятки, фокусы, короллы - это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса.

Кстати, получатся ваша элантра подороже моего фокуса чуть выходит? Дорого себя корейцы ценят. А что, королла за 17400 не понравилась? Куда катится этот мир, уже разница между короллой и элантрой сведена к минимуму Shocked . А про визуально видимые отличия между королкой и элантрой я тактично промолчу Smile
Да, и распишите плз поподробнее, что есть в жэлэе элантре.



Епстественно все допы на десятку будут дешевле. Скажу больше. И я мог поставить сигналку за 1500 руб и коврики купить универсальные коврики за 600 руб да и вооще купить мечту всей жизни под назвыанием автомобиль КАЛИНА да еще бы лет на пять на ремонт бы хватило.
По поводу субар и бех ещё раз оъясняю - у кого сколько денег и головы тот то и покупает и если Элантра это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса то что же тогда русское авто и для какого класса. Извените, что мы не являемся счастливыми обладателями Фокусов. Наблюдатель прав, детский сад какой то, если не фокус то все остальное отстой-я так вас понимаю. И не можете вы порадоваться за человека.
Теперь по поводу Фокуса. Считаю его нормальной машиной и может быть даже приобрел бы его если бы не очередь. Но все равно считаю корейку Элантру надежнее русского Фокуса.
Комплектация GLS, 102а-напишу лучше чего нет-нет климата, нет противотуманок, нет литых дисков. Если нужно подробнее http://auto.jee.ru/c/hyundai/elantra/rus/
Мастер СВЛ
SeaRunner писал(а):

Автора - поздравляю. Хороший подарок на НГ получился... ;о) Сам езжу на точно такой же, только цвет бордовый (AH). Ощущения после пересадки с 099 где-то такие же были. На "десятом" семействе - не ездил - в п...у его... ;о)

Кстати, полезная ссылочка, если вдруг еще сами не наткнулись:
http://www.elantraclub.ru



Спасибо коллега. Элантра клуб уже посещаю . Мы вместе!!! :cool: :cool: :cool:
SAGESURDER
Мастер СВЛ писал(а):


Епстественно все допы на десятку будут дешевле. Скажу больше. И я мог поставить сигналку за 1500 руб и коврики купить универсальные коврики за 600 руб да и вооще купить мечту всей жизни под назвыанием автомобиль КАЛИНА да еще бы лет на пять на ремонт бы хватило.
По поводу субар и бех ещё раз оъясняю - у кого сколько денег и головы тот то и покупает и если Элантра это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса то что же тогда русское авто и для какого класса. Извените, что мы не являемся счастливыми обладателями Фокусов. Наблюдатель прав, детский сад какой то, если не фокус то все остальное отстой-я так вас понимаю. И не можете вы порадоваться за человека.
Теперь по поводу Фокуса. Считаю его нормальной машиной и может быть даже приобрел бы его если бы не очередь. Но все равно считаю корейку Элантру надежнее русского Фокуса.
Комплектация GLS, 102а-напишу лучше чего нет-нет климата, нет противотуманок, нет литых дисков. Если нужно подробнее http://auto.jee.ru/c/hyundai/elantra/rus/



Ну я с покупкой конечно поздравляю! Всяко машина лучше десятки. Но еще раз повторю, я, пересев с русской машины (шевинивы) на фокус 2 не испытал каких-то там особых чувтсв. Просто сел на "современные колеса". Быстрые, динамичные, удобные (про надежность со временем видно будет). И про фокус мой я в соседней ветке не только положительные дифирамбы пишу, это можно прочитать. Но десятка и калина это тоже нормальные бюджетные решения (для тех, у кого бюджет в два раза меньший, чем на покупку фокуса или элантры Smile ). И хорошо, что такие машины выпускают. А про короллу за 17400 - ну во первых она не пустая, там подушек четыре, музыка какая-никакая сразу есть, абс с брейкассистом, все дисковые тормозы, оптитронная красивая панель, электропакет, подогревы зеркал и сидений. И дивг современный с регулируемыми фазами газораспределения хоть и 1.4 но 97 или 98 сил выдающий. И чего уж там в этой королле нет такого, что есть в элантре? И производства сейчас короллы хетчи, которые в салонах стоят, в основном "чиста японскага". Я же рынок мониторил перед покупкой авто. Смотрел короллу, элантру, фокус, серато, лансер, лачетти и т.д. представителей С-класса. Подъедте к тойотовскому автосалону, выйдите из элантры и сядте в короллу. Увидите сразу разницу хотя бы в качестве пластмассы интерьера (панель, двери, сиденья). Пластик и прочие материалы там получше, чем в фокусе и элантре. Хотя материалы фокуса имхо лучше чем материалы в элантре (за исключением жесткого пластика передних дверей фокуса). И панель приборов значительно более современна, в королле, чем элантровская. И гарантия на короллу честная, а не так как на элантру - вы внимательней сервиску и гарантийные обязательства почитайте Shocked . А траблы и на элке и на королке и на фокусе могут быть (почитайте короллаклуб). А разница между корейкой и японкой максимум 2000 баксов получается - но имхо потом на эти же 2000 баков прийдется подвинуться вниз при перепродаже второму владельцу элантры. Королла сто из ста лучше на вторичном рынке уйдет. Так же как симпатичнее королла (хетч особенно) элантры. Вот такие у меня мысли и обоснования по этому поводу. Я бы и сам взял короллу, да предпочел современное европейское авто русской сборки с более мощным двигом, более навороченное и несколько дешевле. Был ли я прав-не прав - покажет время, но вот одно могу сказать - купи я короллу, меня никакой внутренний червь не грыз бы. А купи я элантру - этот червяк постоянно бы себя проявлял Sad


ЗЫ Дальний родственник позавчера купил хендэ-сонату за 730 тыс. рублей. Подробностей не знаю, так как родня озвучила лишь сумму покупки и марку машины. Подозреваю, что это самая навороченная соната (на коже, с 2.7 и автоматами-ксенонами). И такую машину я бы не купил. Я бы лучше авенсиса, аккорда, или вектру новую, но в более простой комплектухе и менее мощным движком взял бы.
Мастер СВЛ
См. ниже

Последний раз редактировалось: Мастер СВЛ (05 Января 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз
Мастер СВЛ
SAGESURDER писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):


Епстественно все допы на десятку будут дешевле. Скажу больше. И я мог поставить сигналку за 1500 руб и коврики купить универсальные коврики за 600 руб да и вооще купить мечту всей жизни под назвыанием автомобиль КАЛИНА да еще бы лет на пять на ремонт бы хватило.
По поводу субар и бех ещё раз оъясняю - у кого сколько денег и головы тот то и покупает и если Элантра это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса то что же тогда русское авто и для какого класса. Извените, что мы не являемся счастливыми обладателями Фокусов. Наблюдатель прав, детский сад какой то, если не фокус то все остальное отстой-я так вас понимаю. И не можете вы порадоваться за человека.
Теперь по поводу Фокуса. Считаю его нормальной машиной и может быть даже приобрел бы его если бы не очередь. Но все равно считаю корейку Элантру надежнее русского Фокуса.
Комплектация GLS, 102а-напишу лучше чего нет-нет климата, нет противотуманок, нет литых дисков. Если нужно подробнее http://auto.jee.ru/c/hyundai/elantra/rus/



Ну я с покупкой конечно поздравляю! Всяко машина лучше десятки. Но еще раз повторю, я, пересев с русской машины (шевинивы) на фокус 2 не испытал каких-то там особых чувтсв. Просто сел на "современные колеса". Быстрые, динамичные, удобные (про надежность со временем видно будет). И про фокус мой я в соседней ветке не только положительные дифирамбы пишу, это можно прочитать. Но десятка и калина это тоже нормальные бюджетные решения (для тех, у кого бюджет в два раза меньший, чем на покупку фокуса или элантры Smile ). И хорошо, что такие машины выпускают. А про короллу за 17400 - ну во первых она не пустая, там подушек четыре, музыка какая-никакая сразу есть, абс с брейкассистом, все дисковые тормозы, оптитронная красивая панель, электропакет, подогревы зеркал и сидений. И дивг современный с регулируемыми фазами газораспределения хоть и 1.4 но 97 или 98 сил выдающий. И чего уж там в этой королле нет такого, что есть в элантре? И производства сейчас короллы хетчи, которые в салонах стоят, в основном "чиста японскага". Я же рынок мониторил перед покупкой авто. Смотрел короллу, элантру, фокус, серато, лансер, лачетти и т.д. представителей С-класса. Подъедте к тойотовскому автосалону, выйдите из элантры и сядте в короллу. Увидите сразу разницу хотя бы в качестве пластмассы интерьера (панель, двери, сиденья). Пластик и прочие материалы там получше, чем в фокусе и элантре. Хотя материалы фокуса имхо лучше чем материалы в элантре (за исключением жесткого пластика передних дверей фокуса). И панель приборов значительно более современна, в королле, чем элантровская. И гарантия на короллу честная, а не так как на элантру - вы внимательней сервиску и гарантийные обязательства почитайте Shocked . А траблы и на элке и на королке и на фокусе могут быть (почитайте короллаклуб). А разница между корейкой и японкой максимум 2000 баксов получается - но имхо потом на эти же 2000 баков прийдется подвинуться вниз при перепродаже второму владельцу элантры. Королла сто из ста лучше на вторичном рынке уйдет. Так же как симпатичнее королла (хетч особенно) элантры. Вот такие у меня мысли и обоснования по этому поводу. Я бы и сам взял короллу, да предпочел современное европейское авто русской сборки с более мощным двигом, более навороченное и несколько дешевле. Был ли я прав-не прав - покажет время, но вот одно могу сказать - купи я короллу, меня никакой внутренний червь не грыз бы. А купи я элантру - этот червяк постоянно бы себя проявлял Sad


ЗЫ Дальний родственник позавчера купил хендэ-сонату за 730 тыс. рублей. Подробностей не знаю, так как родня озвучила лишь сумму покупки и марку машины. Подозреваю, что это самая навороченная соната (на коже, с 2.7 и автоматами-ксенонами). И такую машину я бы не купил. Я бы лучше авенсиса, аккорда, или вектру новую, но в более простой комплектухе и менее мощным движком взял бы.



Со многим согласен. Безусловно японцы хорошы. Но с нормальным (для меня не менее 1.6) движком они не попадают в мой ценовой диапозон. Если вы восспользовались моей ссылкой то должны были видеть, что у моей Элы комплектация не беднее чем у короллы. Скажу больше, было бы денег еще купил бы нормального японца (очень нравится Альмера 1.8, рассматривал вариант покупки б/у но передумал из за возможности попасть на машину с жором масла-есть такая у них проблема, и королла тоже вариант, но все эти японцы уже не собирают в японии - очередной повод для размышления, а Лансер простите только ленивый не ругал хотя лично я о нем ничего плохово не говорю да простят меня лансероводы). Но ещё раз отмечу, что по финансово умственным соображениям мне больше подходит Элантра, и большая часть моего восторга из за того, что машина которую я выбирал умом пришлась мне еще и по душе. По мне тут я точно попал в свой диапозон - "что бы наши желания совпадали с нашими возможностями".
Да и считаю глупо заморачиваться при покупке машины о ее дальнейшей продаже. Я ее покупал не для того чтоб продовать а для того чтоб ездить. Сейчас есть такая замечательная вещь как трейд ин и я готов потерять 500 баксов но не париться по поводу "как бы продать подороже".
SeaRunner
2 SAGESURDER

> А купи я элантру - этот червяк постоянно бы себя проявлял

Не факт. Элантра гораздо больше нравится уже ПОСЛЕ того, как на ней определенное время поездишь. Мне она сначала НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. И пришлось присмотреться, чтобы в итоге таки купить Элу. Сейчас меня регулярно возят пассажиром на ФФ2, могу сравнивать:

http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=76719&postcount=36
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=77390&postcount=37

Резюме - ФФ2 и Элантра - машины практически одного класса. Разница непринципиальна как в цене, так и во всем остальном. Кто-то одно берет, кто-то другой. Хорошо что есть выбор... ;о)
Мастер СВЛ
SeaRunner писал(а):

2 SAGESURDER

> А купи я элантру - этот червяк постоянно бы себя проявлял

Не факт. Элантра гораздо больше нравится уже ПОСЛЕ того, как на ней определенное время поездишь. Мне она сначала НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. И пришлось присмотреться, чтобы в итоге таки купить Элу. Сейчас меня регулярно возят пассажиром на ФФ2, могу сравнивать:

http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=76719&postcount=36
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=77390&postcount=37

Резюме - ФФ2 и Элантра - машины практически одного класса. Разница непринципиальна как в цене, так и во всем остальном. Кто-то одно берет, кто-то другой. Хорошо что есть выбор... ;о)



Спасибо. Прочитанное по ссылкам погрело душу но изначально к фокусу отношусь с уважением. Приятно пообщаться с разумным человеком. С последним абзацем согласен полностью.
xpo
Мастер, да не волнуйтесь Вы так: в этой конфе каждый пятый на Хёндае, и ещё ни один не собрался его продать, несмотря на "советы" Wink
Кстати, не тяжело ли стало с обгонами до Шацка при обкатке-то?
Мастер СВЛ
xpo писал(а):

Мастер, да не волнуйтесь Вы так: в этой конфе каждый пятый на Хёндае, и ещё ни один не собрался его продать, несмотря на "советы" Wink
Кстати, не тяжело ли стало с обгонами до Шацка при обкатке-то?



У Вас великолепная память! К счастью в Щацк поездки начнутся только глубокой весной, надеюсь к этому времени обкататься. А вот в Тульскую область поеду уже совсем скоро и немного тоскливо от того, что придется всю дорогу тащитья под 90 км/ч.
xpo
Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.
Мастер СВЛ
xpo писал(а):

Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.



В мануале написано, что рекомендуемая скорость не более 88 км/ч.
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):

xpo писал(а):

Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.



В мануале написано, что рекомендуемая скорость не более 88 км/ч.

Написано то же самое,поэтому обкатывал,как советует г-н ХРО т.е. до 4000 об/мин .
не Шумахер
xpo писал(а):

Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.


Тоже исходил из этого Very Happy Думаю, что эти 88 км имеют смысл в плане приработки деталей ходовой, и актуально это максимум первые 500 км пробегу.У меня уже 1500 км, считаю обкатку законченной, и 9-го вечером дал дури на МКАДе.160 км Гетц идет без напряга, но, страшновато Shocked
GEN?
не Шумахер писал(а):

... 9-го вечером дал дури на МКАДе.160 км Гетц идет без напряга, но, страшновато Shocked


Ну Шумахер...
Tony999io
сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе
не Шумахер
Tony999io писал(а):

сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе


У известных мне Рено, Форда и Опеля обкатка , первую 1000 км тоже есть.Конечно, в более "щадящем" режиме, чем у корейцев (никаких ограничений до 88 км/ч), но все-таки присутствует.А вот рекомендованного нулевого ТО у них нет-это факт.
А вообще, я бы Элантру брать не стал, если бы мне была нужна "большая машина"-не потому Элантра плохая, а потому что в Автомире сегодня своими глазами, вживую-можно забирать, видел Альмеру за 14800$.1,5, конд, электропакет, компьютер, жопогрейки.Только АБС нет.
Выбравший гармонию
Tony999io писал(а):

сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе



У японцев тоже не заявлена необходимость обкатки.
Но вот факт: все новые японцы кушают топлива больше заявленного в мануале. Потом все приходит к заявленным цифрам. Т.е. по факту обкатка все-таки происходит. Но в штатном режиме...
dfish
Мастер СВЛ писал(а):

ChiToK писал(а):

такое ощущение как-будто мерс купил.



Во первых мерсы мне не нравятся, во вторых после 4 лет на ВАЗ-21093 и 3 лет на ВАЗ-21102 Элантра по мне на уровне мерса, в третьих-завидуй молча.



Ты не сравнивай машину почти Е класса с Б классом 9-ки, класс машин вообще разный, я на Елантре ездил, хорошая машина и лучше гораздо чем Гольф!!!Но Гольф тоже тесная мелочь )
Alien2112
Принимаю поздравления - купил Ferrari GG50 8-)
Рад до щенячьего визга!
Не машина, а сказка...
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

... 9-го вечером дал дури на МКАДе.160 км Гетц идет без напряга, но, страшновато Shocked


Ну Шумахер...


Это ты на Магнусе привык ездить спокойно, а на Гетце красного цвета с МКПП это никак не получается Sad
Tony999io
Alien2112 писал(а):

Принимаю поздравления - купил Ferrari GG50 8-)
Рад до щенячьего визга!
Не машина, а сказка...



Smile молодец поставь на книжную полочку
Мастер СВЛ
dfish писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

ChiToK писал(а):

такое ощущение как-будто мерс купил.



Во первых мерсы мне не нравятся, во вторых после 4 лет на ВАЗ-21093 и 3 лет на ВАЗ-21102 Элантра по мне на уровне мерса, в третьих-завидуй молча.



Ты не сравнивай машину почти Е класса с Б классом 9-ки, класс машин вообще разный, я на Елантре ездил, хорошая машина и лучше гораздо чем Гольф!!!Но Гольф тоже тесная мелочь )



А кто здесь сравнивает. Еслиб почитали повнимательней выше то поняли бы,что я не сравниваю наши машины с ихними а делюсь впечатлениями от ихней машины после нашей.
Мастер СВЛ
не Шумахер писал(а):

Tony999io писал(а):

сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе


У известных мне Рено, Форда и Опеля обкатка , первую 1000 км тоже есть.Конечно, в более "щадящем" режиме, чем у корейцев (никаких ограничений до 88 км/ч), но все-таки присутствует.А вот рекомендованного нулевого ТО у них нет-это факт.
А вообще, я бы Элантру брать не стал, если бы мне была нужна "большая машина"-не потому Элантра плохая, а потому что в Автомире сегодня своими глазами, вживую-можно забирать, видел Альмеру за 14800$.1,5, конд, электропакет, компьютер, жопогрейки.Только АБС нет.



Вот именно эту машину я и не стал брать. Признаюсь, Алмера мне нравится но у той машины о которой вы пишете нет АБС да плюс динамика никакая да плюс убогая английская сборка. А брать ее только за то, что она Ниссан мне оно не надо.
Мастер СВЛ
Alien2112 писал(а):

Принимаю поздравления - купил Ferrari GG50 8-)
Рад до щенячьего визга!
Не машина, а сказка...



Пооо-здрааа-вляяя-ююю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы