Автора - поздравляю. Хороший подарок на НГ получился... ;о) Сам езжу на точно такой же, только цвет бордовый (AH). Ощущения после пересадки с 099 где-то такие же были. На "десятом" семействе - не ездил - в п...у его... ;о)
Кстати, полезная ссылочка, если вдруг еще сами не наткнулись:
http://www.elantraclub.ru
Голая (комплектация GLS, 102а) с доставкой=15400+ допы ( сигналка=7500 т.р, музыка=8 т.р, коврики(салон,багажник)=5 т.р, тонировка=5 т.р,защита картера=4,100 т.р,хакапелита-2=16т.р).
Если вы не в курсе комплектация GLS, 102а - много чего там есть (авс,есб,кондей,эл.пакет и т.д.).
Автора - поздравляю. Хороший подарок на НГ получился... ;о) Сам езжу на точно такой же, только цвет бордовый (AH). Ощущения после пересадки с 099 где-то такие же были. На "десятом" семействе - не ездил - в п...у его... ;о)
Кстати, полезная ссылочка, если вдруг еще сами не наткнулись:
http://www.elantraclub.ru
Епстественно все допы на десятку будут дешевле. Скажу больше. И я мог поставить сигналку за 1500 руб и коврики купить универсальные коврики за 600 руб да и вооще купить мечту всей жизни под назвыанием автомобиль КАЛИНА да еще бы лет на пять на ремонт бы хватило.
По поводу субар и бех ещё раз оъясняю - у кого сколько денег и головы тот то и покупает и если Элантра это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса то что же тогда русское авто и для какого класса. Извените, что мы не являемся счастливыми обладателями Фокусов. Наблюдатель прав, детский сад какой то, если не фокус то все остальное отстой-я так вас понимаю. И не можете вы порадоваться за человека.
Теперь по поводу Фокуса. Считаю его нормальной машиной и может быть даже приобрел бы его если бы не очередь. Но все равно считаю корейку Элантру надежнее русского Фокуса.
Комплектация GLS, 102а-напишу лучше чего нет-нет климата, нет противотуманок, нет литых дисков. Если нужно подробнее http://auto.jee.ru/c/hyundai/elantra/rus/
Епстественно все допы на десятку будут дешевле. Скажу больше. И я мог поставить сигналку за 1500 руб и коврики купить универсальные коврики за 600 руб да и вооще купить мечту всей жизни под назвыанием автомобиль КАЛИНА да еще бы лет на пять на ремонт бы хватило.
По поводу субар и бех ещё раз оъясняю - у кого сколько денег и головы тот то и покупает и если Элантра это бюджетные решения проблем атомобилизации для среднего класса то что же тогда русское авто и для какого класса. Извените, что мы не являемся счастливыми обладателями Фокусов. Наблюдатель прав, детский сад какой то, если не фокус то все остальное отстой-я так вас понимаю. И не можете вы порадоваться за человека.
Теперь по поводу Фокуса. Считаю его нормальной машиной и может быть даже приобрел бы его если бы не очередь. Но все равно считаю корейку Элантру надежнее русского Фокуса.
Комплектация GLS, 102а-напишу лучше чего нет-нет климата, нет противотуманок, нет литых дисков. Если нужно подробнее http://auto.jee.ru/c/hyundai/elantra/rus/
2 SAGESURDER
> А купи я элантру - этот червяк постоянно бы себя проявлял
Не факт. Элантра гораздо больше нравится уже ПОСЛЕ того, как на ней определенное время поездишь. Мне она сначала НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. И пришлось присмотреться, чтобы в итоге таки купить Элу. Сейчас меня регулярно возят пассажиром на ФФ2, могу сравнивать:
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=76719&postcount=36
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=77390&postcount=37
Резюме - ФФ2 и Элантра - машины практически одного класса. Разница непринципиальна как в цене, так и во всем остальном. Кто-то одно берет, кто-то другой. Хорошо что есть выбор... ;о)
Мастер, да не волнуйтесь Вы так: в этой конфе каждый пятый на Хёндае, и ещё ни один не собрался его продать, несмотря на "советы"
Кстати, не тяжело ли стало с обгонами до Шацка при обкатке-то?
Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.
Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.
Двигатель про скорость вращения колес ничего не знает, ему только обороты важны.
А 4000 об/мин это порядка 130 км/ч на 5 передаче. Тоже, конечно, скучновато, но уже не так.
... 9-го вечером дал дури на МКАДе.160 км Гетц идет без напряга, но, страшновато
сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе
сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе
такое ощущение как-будто мерс купил.
... 9-го вечером дал дури на МКАДе.160 км Гетц идет без напряга, но, страшновато
Принимаю поздравления - купил Ferrari GG50 8-)
Рад до щенячьего визга!
Не машина, а сказка...
такое ощущение как-будто мерс купил.
сорри за вопрос
а разве на корейках есть обкатка как на вазе?
европейки этим не страдают сел и поехал
а движки проходят обкатку на заводе
Принимаю поздравления - купил Ferrari GG50 8-)
Рад до щенячьего визга!
Не машина, а сказка...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы