Страница 8 из 14

Зачем тебе МКП?

  • Мне палка нафиг не упала, только АКП[ 37 ]37%
  • Я рукоблуд. Люблю дёргать долгими вечерами.[ 37 ]37%
  • 3 горшка с АТ не едут :([ 4 ]4%
  • На мою чепырку только палка ставицца(((([ 20 ]20%
Всего голосов: 98
ВСМ
dorinspector писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

куйню говорят,а ты подбираешь и дальше ее несешь в массы



я в инструкции к руму читал ежели модификация с автоматом -тросом не тащить Pardon


Ты про буксировку? Да, нельзя. На расстояние не более 30 метров и если на эвакуатор затаскивать то можно.
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

дизель,еще и на ручке


и чем же, простите, плох дизель на ручке? едет с 1300-1400 оборотов, крутится до 4 тыщ (дальше смысла нет). момента много, механика приятная крепкая 6ступка
dorinspector
V1T писал(а):

Наверно все таки из за мало денех берут ручку



если б выпускалось -взял бы себе трехлитровый суперб на ручке

а он сцук только на дсг

я готов даже доплатить за ручку
AuCT
dorinspector писал(а):

нельзя тормозить двиглом


Можно, есть же ручной режим, но на автомате привыкаешь ездить по-другому. С таким же успехом к минусам механики можно отнести то, что она откатывается назад, если в горку стоИшь.
dorinspector писал(а):

выбираться враскачку


Во-первых, можно. А во-вторых, часто ты на Руме выбирался откуда-нибудь враскачку?
dorinspector писал(а):

дергать тросом


Тоже можно. Дор, ты скопление стереотипов facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ВСМ писал(а):

А у меня помимо основных передач есть две понижающие - 1-я и 2-я


Это как? wwow
cherep
Unforgiven писал(а):

С таким же успехом к минусам механики можно отнести то, что она откатывается назад, если в горку стоИшь.


уже не окатывается. система помощи трогания в гору вполне адекватно работает
Детрит
Тимыч
Нехило вбросил Good
ИМХО каждая машина имеет свою функцию Для большого города, ездить до работы, ашана и домой, при прочих равных 146% взял бы автомат.
Для моей деревни и условий эксплуатации - АКП дибилизьм.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Философия ЛОЛа : езжу на МКПП - АКП гафно для чайников. Скопил денюжку на авто с АКП - МКП для нищебродов. facepalm
Это также касается солярисов и прочих хундаев.
dorinspector
Unforgiven писал(а):

Во-первых, можно. А во-вторых, часто ты на Руме выбирался откуда-нибудь враскачку?



на руме -еще нет, на калине и чепырке -постоянно, даже бывало по несколько раз в день
Виктор-Вишня
dorinspector писал(а):

я в инструкции к руму читал ежели модификация с автоматом -тросом не тащить Pardon


не путай божий дар с яичницей!
дергать тросом - это одно!
а тащить -это совсем другое -тащить,кстати тоже можно, но не быстро и не далеко

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

cherep писал(а):


и чем же, простите, плох дизель на ручке? едет с 1300-1400 оборотов, крутится до 4 тыщ (дальше смысла нет). момента много, механика приятная крепкая 6ступка
_________________


у тебя без турбины? -тогда хз -может как-то худо бедно и можно ездить... Pardon
AuCT
cherep писал(а):

система помощи трогания в гору


Лишнее, имхо. Ручка должна оставаться ручкой, т.е. для тех, кто умеет и любит ездить, а не для домохозяек, откатывающихся на пару метров при трогании в горку. Стояночного тормоза вполне достаточно. А то таким макаром скоро внедрят систему помощи переключения передач Smile
dorinspector писал(а):

на калине и чепырке -постоянно, даже бывало по несколько раз в день


Дык тебе полный привод нужен, а не МКПП
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

у тебя без турбины? -тогда хз -может как-то худо бедно и можно ездить...


я что-то не видел современных дизелей без турбины...
а так 2.0 турбодизель
sviridov
Unforgiven писал(а):

Это как?


очевидно, имелись в виду режимы работы коробки, когда она не переключается выше, соответственно, второй и первой передачи
у меня обозначено, соответственно, цифрой 2 и буквой L, ниже положения селектора D
то есть, у моей коробки шесть положений селектора: P, R, N, D, 2, L
есть еще кнопочка овердрайва на рычаге селектора, не переключает выше третьей передачи, удобно, например, при обгоне на затяжном подъеме, будешь уверен, что в самый неподходящий момент не переключит на повышенную
ну и две кнопочки рядом с селектором, PWR (типа спортивный режим, переключает ближе к красной зоне тахометра, у меня нажата постоянно, хоть и не гонщик) и MANU (зимний, трогается со второй внатяг, переключает на малых оборотах, включал раз для интересу)
в действительности, вариантов использования автомата масса, зачастую люди просто не знают обо всех возможностях )))
Виктор-Вишня
cherep писал(а):

я что-то не видел современных дизелей без турбины...
а так 2.0 турбодизель
_________________


ну тогда это пестец дрочево.. facepalm
ездил я на дизеле с турбинкой и МКПП
не надо в уши ссать,что он прет с 1400 оборотов -с 2000 там начинает переть он с турбиной, а крутить можно до 4000всего facepalm -это и есть дрочево
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

не надо в уши ссать,что он прет с 1400 оборотов -с 2000 там начинает переть он с турбиной, а крутить можно до 4000всего facepalm -это и есть дрочево


ну на дизеле 1.5 наверное да. на 2х литровом картина как бы другая. у меня официально 100% момента на 1700
Pu1sat0r
Продал новый Халюкс только за то, что он был с палкой. Отъездил на нем полгода, заипался и поменял на Дастер с автоматом - намного комфортнее gpn

Даже не смотря на то что тот был рамная тойота, а этот логан московский facepalm
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

ездил я на дизеле с турбинкой и МКПП


На чем конкретно?
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

На чем конкретно?


фиат седичи
там шестиступка была дизельная
еще на куге,но там не знаю -с турбинкой он или нет...фиат-то с турбинкой был
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

еще на куге,но там не знаю -с турбинкой он или нет..


ну вот на куге печально было? на фиате судя по ттх дизель далеко не идеальный.
Виктор-Вишня
cherep
на куге еще более менее -а на фиате -вообще шлак -того и гляди заглохнет на малых оборотах, только раскручивается и уже переключать надо...дрочево facepalm
cherep
Виктор-Вишня писал(а):

на куге еще более менее -а на фиате -вообще шлак -того и гляди заглохнет на малых оборотах, только раскручивается и уже переключать надо...дрочево


потому-что там момент с 2000, а на куге с 1750. вот и разница
Nodvel
Тимыч писал(а):



Варта конечно крупный город (аж 263тык жителей с плотностью
в 5 раз ниже московской ), но вот в наличии пробок, хоть отдаленно напоминающих московские, я сильно сомневаюсь....



ХЗ в Москве не ездил- средняя скорость по БК при передвижении в исключительно в городе 13 км/ч
Bird64
СМВ писал(а):

коллега там покупает квартиру в какой то новостройке. будет ему сюрприз зимой не знал, что там так плохо чистят


основные дороги чистят, а вот тротуары и внутриквартальные дорожки - нефига не чистят Pardon
ВСМ
sviridov писал(а):

Unforgiven писал(а):

Это как?


очевидно, имелись в виду режимы работы коробки, когда она не переключается выше, соответственно, второй и первой передачи
у меня обозначено, соответственно, цифрой 2 и буквой L, ниже положения селектора D
то есть, у моей коробки шесть положений селектора: P, R, N, D, 2, L
есть еще кнопочка овердрайва на рычаге селектора, не переключает выше третьей передачи, удобно, например, при обгоне на затяжном подъеме, будешь уверен, что в самый неподходящий момент не переключит на повышенную
ну и две кнопочки рядом с селектором, PWR (типа спортивный режим, переключает ближе к красной зоне тахометра, у меня нажата постоянно, хоть и не гонщик) и MANU (зимний, трогается со второй внатяг, переключает на малых оборотах, включал раз для интересу)
в действительности, вариантов использования автомата масса, зачастую люди просто не знают обо всех возможностях )))


+1! Только у меня вместо L единица нарисована
Bird64
Илья В. писал(а):

ту тогда не пиши фигни, или объясни по пунктам какие особенные действия делают водители на ручке??


если ты не понимаешь разницу между "выехать"(начать движение) и проехать (продолжить движение не останавливаясь) - это твои проблемы. или читать не умеешь или упрямый как одно животное Smile
для особо одаренных напишу более понятным языком: в первом случае, о котором я кстати и пишу, твой бюджетный автомат облажается во всю (что я лично и наблюдал), ибо бюждетный автомат в раскачку не пустишь, в отличии от механики. во втором - пофигу что МКПП или АКПП, т.к. преодоление проблемного участка происходит сходу и, как минимум, по прямой.
Виктор-Вишня
Bird64
а почему ты считаешь что в натяг на акпп не начать движение там же где и на механике?
только на мешалке ты можешь не расчитать и в букс уйти, а на акпп автоматика всегда внатяг будет тащить Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ИХМО -тут не столько от коробки зависит -сколько от водилы,клиренса, резины
cherep
Bird64 писал(а):

в первом случае, о котором я кстати и пишу, твой бюджетный автомат облажается во всю (что я лично и наблюдал)


ну кстати что-то в этом есть, зимой на машине жены как-то выезжал из небольшого сугроба, так вот меня удивило как трудно дозировать момент трогания, если на ручке у меня никогда проблем не было, на грани, придерживая сцепление, трогаешься и все, тот тут как-то странно, просто на Д усилия не хватает, а когда еле-еле нажимаешь газ - сразу буксует и зарывается. резина относительна нормальная, бридж шипы. при этом я вообще на липучке езжу, так что здесь сравнение в пользу шипов должно было быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы