Unforgiven писал(а):Это как?
очевидно, имелись в виду режимы работы коробки, когда она не переключается выше, соответственно, второй и первой передачи
у меня обозначено, соответственно, цифрой 2 и буквой L, ниже положения селектора D
то есть, у моей коробки шесть положений селектора: P, R, N, D, 2, L
есть еще кнопочка овердрайва на рычаге селектора, не переключает выше третьей передачи, удобно, например, при обгоне на затяжном подъеме, будешь уверен, что в самый неподходящий момент не переключит на повышенную
ну и две кнопочки рядом с селектором, PWR (типа спортивный режим, переключает ближе к красной зоне тахометра, у меня нажата постоянно, хоть и не гонщик) и MANU (зимний, трогается со второй внатяг, переключает на малых оборотах, включал раз для интересу)
в действительности, вариантов использования автомата масса, зачастую люди просто не знают обо всех возможностях )))