в первом случае, о котором я кстати и пишу, твой бюджетный автомат облажается во всю (что я лично и наблюдал)
Да зачем на D-то в таких ситуациях трогаться?! Ну есть же специальные зимние режимы, которые пробуксовки не допускают, трогаешься внатяг. А потом у них АКПП по сугробам не ездит, момент они никик не поймают! Чушь! Пользоваться надо уметь.
Только у меня вместо L единица нарисована
в первом случае, о котором я кстати и пишу, твой бюджетный автомат облажается во всю
Bird64 писал(а): в первом случае, о котором я кстати и пишу, твой бюджетный автомат облажается во всю
Наоборот, на автомате внатяг трогаться удобнее
что я лично и наблюдал
на более серьезных аппаратах (не бюджетных)
А на чем пробовал? Имхо, дело совсем не в бюджетности.
Говорю ж якудзы они толк знают в ведрах. Это вам не новые ауди на ручке
Найди праворукий марч например на ручке. Причем тут уровень-то тачки
На March устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1.2 л и 1.4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1.2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1.2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов.
по большому счёту нет минусов у АКПП. единственные реальные минусы это
1. ухудшение динамики. особенно касается некоторых старых АКПП
2. более высокая цена покупки и эксплуатации (повышенный расход топлива)
всё остальное субъективные минусы из серии на вкус и цвет.
так вот меня удивило как трудно дозировать момент трогания, если на ручке у меня никогда проблем не было, на грани, придерживая сцепление, трогаешься и все, тот тут как-то странно, просто на Д усилия не хватает, а когда еле-еле нажимаешь газ - сразу буксует и зарывается.
Джипы для говен
а с L или 2 пробовал трогаться?
по большому счёту нет минусов у АКПП. единственные реальные минусы это
1. ухудшение динамики. особенно касается некоторых старых АКПП
2. более высокая цена покупки и эксплуатации (повышенный расход топлива)
всё остальное субъективные минусы из серии на вкус и цвет.
3. а в америке мужики-то и не знают и уже 40 лет клепают Джипы на автоматах
что под этим подразумевается? Ниссан Патрол подходит? Ленд Крузер? Паджеро? замечательно на автомате ползают
Да не лазят они в серьезных говнах. Никто не будет топить в болоте машину за 3 ляма. Да и тяжелые они для говен.
3. а в америке мужики-то и не знают и уже 40 лет клепают Джипы на автоматах, а легковушки - с войны еще.
а в америке мужики-то и не знают и уже 40 лет клепают Джипы на автоматах, а легковушки - с войны еще.
К нам американец когда в первый раз приезжал, я его встречал в аэропорте на тогдашней своей пятнахе. Он всю дорогу озирался, и уже когда приехали спросил, почему коробка ручная. Я говорит такие только в кино про дальнобоев видел. Даже не думал, что на легковые машины их ставят где-то.
Неудачливых угонщиков задержали на месте преступления в городе Ноксвилл, штат Теннеси. Как сообщает телеканал WATE, преступники, а ими оказались два подростка, не смогли скрыться на автомобиле из-за механической трансмиссии и неумения с ней обращаться. Марка машины не сообщается.
Я говорит такие только в кино про дальнобоев видел.
В принципе я такое начинаю уже от москвичей нет, нет, да слышать.
1. старых - тут выше приводили бмв, 0,1-0,2 сек. с механикой
2. см. п. 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы