Страница 1 из 2
Drondulet
По гарантии поменяли ЭУР. Теперь появился баг: когда завожу машину с утра или вечером ЭУР не работает и горит ссответствующая лампочка на приборной панели. Стоит проехать 10 метров, как все приходит в норму. Может кто сталкивался с таким?
Igor 611
У меня ЭУР один раз не включился (на теплой машине); проехал несколько метров. Вылечил "перезагрузкой".
Drondulet
У меня на горячей такого нет, только на холодной после долгой стоянке (более 7 часов).
"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора? По-моему это не выход, тем более глюк не постоянный, ЭУР то включается сразу, то не сразу. Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...
Igor 611
Drondulet писал(а):

"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?



Нет, это выключение/включение зажигания.

Drondulet писал(а):

Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...



А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?
Паулюс
Igor 611 писал(а):

Drondulet писал(а):

"Перезагрузка" это выключение/включение аккумулятора?



Нет, это выключение/включение зажигания.

Drondulet писал(а):

Я подозреваю датчик скорости, который не срабатывает при пуске и на холостых оборотах, а при начале движения включается...



А эта ошибка пишется в "лог" ("ошибки контроллера")? Или туда идет информация только о работе двигателя?


Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.

Кста ВАЗ скидывал диагностику -я где то посеял. Но ещё до этого делали вот так:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)

ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.

11 система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения ротора
17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В)
19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Можно попробовать на момент актуальной ошибки...
Igor 611
Паулюс писал(а):

Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.



Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.
Паулюс
Igor 611 писал(а):

Паулюс писал(а):

Пока опросить какую нить запоминалку траблов усилителя нечем насколько мне известно. В смысле сканирования.



Вы имеете в виду, что нет в продаже девайса, который можно подключить к диагностическому разъему в центре салона? Если так, то меня интересует другой вопрос: пишутся ли вообще куда-нибудь ошибки ЭУР? Да и не только ЭУР - пишется ли информация по срабатыванию любого индикатора отказа на приборной панели?
А на СТО соответствующий девайс должен быть.



Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа". Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть. Перегревы и прочее Very Happy Реальный пробег кстати.
Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю Very Happy Для СТО. Дилера первой категории. И не одну Very Happy
Igor 611
Щас мы друг друга запарим :cool:

Паулюс писал(а):

Если честно -не понял вопроса про "индикаторы отказа".



Я имею в виду всякие лампочки в комбинации приборов, которые загораются в случае отказа чего-либо (ЭУР, рабочий тормоз, давление масла, аккумулятор и т.д.).

Паулюс писал(а):

Если мы про чек -то это понятно. Если мы про 797 там ещё запоминалка некоторых приколов есть.



Какой чек?.. Какой 797?.. Нифига не понял и пошел искать FAQ...

Паулюс писал(а):

Скажите где такой девайс для сканирования усилителя -сразу куплю Very Happy



Smile Уже понял, что мне сначала нажно читать FAQ и "для чайников" по БК, ЭСУД и смежным вопросам. Займусь на досуге.
Я просто подумал, что индикатор ЭУР в комбинации приборов может быть не такой тупой, как индикатор ручника. Т.е. зажигается не от простой релюхи, а по команде компа. Если так, причина срабатывания может быть записана в "лог".
Паулюс
Всё что касается бардака с лампочками -это срабатывание реле контрольных ламп.
Лампа ЭУР - сообщении системы самодиагностики о неисправности.
Чек -это лампа неисправности ЭСУД.
797 это такой контроллер где есть хитрая запоминалка эксплуатационных приколов ввиде например отключенного датчика скорости.
Igor 611
Теперь все ясно, спасибо! Smile
ВСМ
Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.
ALIGAN
На калиновском форуме кто то придумал фишку -что бы нормально ездить по трассе, "чувствовать руль"вытаскиваешь предохранитель на 50 А
Паулюс
ALIBABA писал(а):

На калиновском форуме кто то придумал фишку -что бы нормально ездить по трассе, "чувствовать руль"вытаскиваешь предохранитель на 50 А



Был я на заводе не испытаниях второго пилотного проекта Калины в своё время...перед массовыми поставками дилерам.
Так вот тоже нач полигона свои ощущения выкатил по калибровке усилителя. Однако как было так и есть...
Вообщем не критично...но можно и получше. На максимальных скоростях -я б пожёстче сделал.
603
наш престарелый сказочник снова облажался

ВСМ писал(а):

Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.



учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...

про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?
ВСМ
603 писал(а):

наш престарелый сказочник снова облажался

ВСМ писал(а):

Я гляжу - ЭУР проблема? Читал Калиновский независимый форум, там тоже про ЭУР сообщалки есть. А кто производитель? Мож аналог какой есть? Хотя в ЭУРе по сравнению с ГУР есть одно преимущество, как я понял. При отключении ГУР руль может и "клина" словить, что чревато движением в определённом направлении Very Happy , а при отключении ЭУРа руль просто "тяжелеет" без "криминала" в поведении.



учите матчасть... и не пиии...зди про то что катался на приличных машинах...

про золотники в гидравлике сказочник что-то слышал?


Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И с русским у тебя по-прежнему плохо. Ну а с механикой и подавно. Так что ты бы для приличия машину хоть руками-то потрогал бы, а то всё туда же. Smile
GEN?
ВСМ писал(а):

...Ты физику выучил? Нет? А я тебе советовал. Зря не послушал. И, вообще, КОЗЁЛ, пошёл ты на хуй! Разозлил ты меня пидор!


Гыы...
Между тем, 603 совершенно прав, ничего там в ГУРе не "закусывает" и если он отключится, будет просто руль без ГУРа.
А вот с ЭУРом-то вазовским как раз проблемки наблюдаются, иногда и опасные кстати...
ВСМ
Пока ответ 603-му готовил, а тут и Г....GEN подтянулся. Ну что ж, читайте оба.
"После ремонта элемента ГУР, имевшего механические повреждения - износ, заклинивание, поломки деталей и т.п., связанных с образованием и переносом продуктов износа (металлических, полимерных, резиновых частиц), требуется промыть всю систему гидроусилителя руля.
http://www.gurspb.ru/guarantee_gur.htm
Наиболее распространенными дефектами ГУР являются: 1.Утечка жидкости. Утечки чаще всего возникают по валу насоса, задней крышке насоса, сальникам и уплотнителям рулевой рейки или рулевого механизма. 2.Повышеный шум насоса ГУР при вращении руля или постоянно. 3. Недостаточное усиление при вращении руля в обе стороны. 4.Заедание (закусывание) руля при вращении. 5.Разное усилие при вращении руля в разные стороны. 6. Стуки и повышенные люфты в рулевой рейке или механизме. Вибрации, угловые колебания руля, как правило, не являются неисправностями ГУР, а скорее определяются дефектами колесных дисков, резины, подвески, углов установки развала-схождения.
Если б ты хоть малость Физику за 6-й класс средней школы почитал, то понял бы, что ?Заедание (закусывание)? легко превращается в ?заклинивание?."
P.S. А, вообще, скучно мне стало на форуме. << Нарушение по п.3.4 Правил раздела>> типа вас очень много. Нормальным людям от вас житья нет. А мою цитату, << Нарушение по п.3.4 Правил раздела>>GEN, можешь и к себе применить и Сраннеру передай, когда появится. А мне тут более делать нечего, так что могу и в "чёрный список". Smile
GEN?
ВСМ писал(а):

... А, вообще, скучно мне стало на форуме. Уродов типа вас очень много. Нормальным людям от вас житья нет. А мою цитату, ГовноводGEN, можешь и к себе применить и Сраннеру передай, когда появится. А мне тут более делать нечего, так что могу и в "чёрный список". Smile


Мдя, быстро ж тебя заело и заклинило...
Так чего, от Калины отказался?
603
ВСМ писал(а):

4.Заедание (закусывание) руля при вращении.

сказочник, не было у тебя никогда машины с ГУРом, "закусывание" ГУРа и заклинивание рулевой абсолютно разные вещи...

так, для общего развития: "закусывание" чаще всего проявляется при недостаточной производительности насоса гура выражается это во внезапном для водителя снижении коэффициента усиления... никакого клина тут и рядом нету

продолжай мечтать о калине... Smile
alil
2Паулюс. 797 есть запоминалка о -Реальный пробег? Что там прописано, кол-во оборотов движка, время работы?
Юзер-Анди
Ху...ли спорите, за..бись руль, правда взял Калину только вчера( уже 2006 года, цвет "Аспарагус"), может технологию отработали и наиболее заметные баги выловили?
e18
Сдох ЭУР.Накатал 2000 км!!!Расстроился до охренения.Заводишь двигатель-всё хорошо.Когда только руль повернуть загорается лампа ЭУРа.У кого есть мысли какие?Взята без гарантии о чём сожалею...
Матрос Железняк
e18 писал(а):

Сдох ЭУР.Накатал 2000 км!!!Расстроился до охренения.Заводишь двигатель-всё хорошо.Когда только руль повернуть загорается лампа ЭУРа.У кого есть мысли какие?Взята без гарантии о чём сожалею...


Думаю без ЭУРа надо ездить, т.к. новый такое же Г... будет.
tihohod
Что удивляет - я то-ли в АР, то-ли в ЗР читал, что в качестве ЭУР на калине используется адаптированный привод закрылков от какого-то самолета. По-идее они вообще ломаться не должны!
carib
На ВАЗе этот ЭУР уже девять лет мусолят и до сих пор сделать нормаль немогут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы