БДСМ писал(а):za_k_on
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Видишь ли, разная упругость подвесок приводит к большему "скручиванию" кузова на повороте (перед упругий, а зад нет или наоборот), что сможет привести к непредсказуемому поведению авто на скользкой дороге, поэтому-то и желательно придерживаться одинаковой модернизации двух осей авто одновременно, хотя каждый делает так, как считает правильным.
На то и сидят инженеры-очкарики в КБ и всё просчитывают и просчитывают, а вы ставь, хуже не будет.... А кто даст гарантию, что не улетит зимой в кювет или не развернёт на встречную полосу того кому вы советуете внести незаконное изменения в авто таких ответственных узлах как ходовая?
Мой совет: если хочешь безопасно усилить упругость подвески, то меняй на приоровскую как спереди, так и сзади! Это точно оптимально просчитано учёными людьми, а не "самоделкиным" вроде нас.....
Безопасность - самое дорогое!
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
za_k_on писал(а):БДСМ писал(а):и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.
Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.
Вот и мне нечего добавить к сказанному (коротко и по делу).
Вот и я усилив упругость задней подвески чувствую, что надо усиливать и переднюю, а то, не дай Бог, обгонит задок передний бампер моего авто где-то на трассе................
Последний раз редактировалось: badboy2115 (16 Июля 2013 18:13), всего редактировалось 1 раз