Удачи. О результатах сообщи!
Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то шить только.
Что это за пружинная скоба 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм???
Окей парни Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!
Чо будет косячить - то и выкинем :)
Еще раз спасибо за инфо.
ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...
Окей парни Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!
Чо будет косячить - то и выкинем :)
Еще раз спасибо за инфо.
ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...
...и широкое разведение руками в случае их отсутствия,а в качестве разъяснения -ссылки на фен шуй вокруг авто
Так в том то и вопрос. Где такого спеца найти? Из мурзилки что ли выписать А так, после нескольких посещений, разных диагностик, и напрасно выброшенных денег, желание обращатся к ним еще ? отпадает навсегда. Практически везде 100 процентной гарантии не давали И считывание кодов ? это только начало. Далее компрессия, давление...+бобосы, бобосы ? результат??? Тем более, что в ремонт машинка едет бодро, весело. Это как к стоматологу ? вся боль проходит
Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы