Страница 14 из 15
MEPHI_Aahz
Каско его банк заставил сделать, на условиях банка само собой. А иначе кредит не дадут.


Юрец молодец, башляет всем — банку, страховой, сервису... gpn Good
masta
Xpert писал(а):

из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?


Тока так и надо делать! gpn И в будущем при продаже аффта обязательно рассказать покупану о том, насколько ты крут, что предпочитаешь кузов не мыть, а сразу перекрашиваешь... 63
Killer Speed
Ваще есть еще один вариант убрать вмятинку (я тебе про него говорил), но ты на него не согласишься. Хотя я и не посоветовал бы тебе. Место больно говняное, было б в середине порога - можно было б попробовать.
А так там больше напакостишь (надо родное ЛКП немного попортить), чем хорошо сделаешь.
masta
Нада ставить накладки от октавии рс и не париццо... gpn
Maratos
Xpert писал(а):

Maratos
За порог просили 2к, вмятинку на заднем крыле сделали за 700р, ты правда считаешь, что есть какая-то выгода от того чтобы из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?



если я делаю каско с франшизой- 20 -30 к.
то конечно я буду красить сам.
я плачу за продукт и понимаю риски и вложения.

если я плачу за полную каску- нафига мне бегать, кроить искать где покрасить.

совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?
Михан831
Maratos писал(а):

.

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На развесовку. Носить будет в поворотах.
Xpert
Пока затраты 1к получились, 700 р попросили за вмятину, но я с учетом нормального подхода к клиенту отдал 1к и не парюсь, тем более что крыло сделали на 5+. В общем от перемены мест слагаемых сумма не изменилась, один боевой шрам убрали - один остался. Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

Юрец молодец, башляет всем — банку, страховой, сервису...


1к? Смеешься? Это не затраты. Wink

masta писал(а):

И в будущем при продаже аффта обязательно рассказать покупану о том, насколько ты крут, что предпочитаешь кузов не мыть, а сразу перекрашиваешь...


Ты сделал мой день. Вернее, сделал бы, если бы не Maratos

Maratos писал(а):

я плачу за продукт и понимаю риски и вложения.

если я плачу за полную каску- нафига мне бегать, кроить искать где покрасить.

совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.


Это твой выбор, а мой выбор в данном случае - не удобство, а максимально грамотный ремонт, который я могу обеспечить, немного побегав. Тут дело в отношении к авто не как наездник верхом на средстве передвижении, а как к любимой игрушке.

Maratos писал(а):

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На то что трогать заводское покрытие чревато рукожопостью трогающего. Был случай, на авто родственников, из-за скола под задним фонарем при ударе в бампер без согласования с клиентом перекрасили все заднее крыло, чтобы со страховой больше денег получить. По факту была ругань, а что толку. Но самое интересное выяснилось весной. Из-за плохой подготовки поверхности, а может даже потому, что кто-то при покраске недостаточно нагнулся была плохо прокрашена арка в месте ее перехода с наружней стороны крыла внутрь. Привет, первая ржа! Место было срочно отполировано, а машина сменена с проклятиями в адрес сервиса - сделать это планировалось несколько позже. О незамененнных или вообще не поставленных пистонах, которые приходилось ездить довставлять, попутно вставляя их же в задницы сервисменов и говорить не хочется.

masta писал(а):

Нада ставить накладки от октавии рс и не париццо...


+1, полагаю, так и будет. Правда на RS накладок нет, зато Шкодоводы ставят накладки от VW Jetta.

Killer Speed писал(а):

Ваще есть еще один вариант убрать вмятинку (я тебе про него говорил)


Ага, или споттер. Только знаешь чего выяснилось. То что мы с мастером сначала приняли за переход из двойного металла в одинарный оказалось переходом из тройного металла в двойной. Поэтому вытяжка методом PDR, даже с клеем там бесполезна - инструмент просто не берет такую толщину. Вернее немного ее все-таки вытянули, но дальше металл не пошел - вмятина уменьшилась, но осталась. Можно попробовать грушу поместить в отверстие и надуть ее, как раньше камерами вытягивали, но это надо обмозговать.
Killer Speed
Xpert писал(а):


То что мы с мастером сначала приняли за переход из двойного металла в одинарный оказалось переходом из тройного металла в двойной. Поэтому вытяжка методом PDR, даже с клеем там бесполезна - инструмент просто не берет такую толщину. Вернее немного ее все-таки вытянули, но дальше металл не пошел - вмятина уменьшилась, но осталась. Можно попробовать грушу поместить в отверстие и надуть ее, как раньше камерами вытягивали, но это надо обмозговать.



Там на самом деле пох, был бы даже одинарный - фиг бы он потянулся, ибо по бокам от вмятины два ребра жесткости - там ничего тянуться не будет. Камера в данном случае детский сад, она просто не даст нужного усилия. Варианта три:
1) неудобный - долезть изнутри поддержкой и рихтануть классическим способом.
2) удобный - приварить крючки и вытянуть обратным молотком
Но в обоих вариантах надо что то делать с верхним ребром жесткости, там мне кажется металл все-таки потянулся. Надо как то будет убирать излишек металла. Окончательно станет ясно, когда выправишь вмятину.

Потом шпаклевать/грунтовать/красить
Ну и третий вариант (в хач-сервисе подсмотрел) - в несколько слоев зашпаклевать алюминькой или волосянкой, хотя мне кажется там вмятинка глубокая и столько шпаклевки класть изврат полный. Ну и опять же шпаклевать/грунтовать/красить.

Кароче забей, про эту вмятинку знаешь только ты и я, покупашка потом 98% ее даже не заметит.
Михан831
Killer Speed писал(а):

покупашка потом 98% ее даже не заметит.


98% ный орднунг? Very Happy
Xpert
А я тем временем уже изучаю накладки на пороги

От VW Jetta


Чешский тюнинг


Milotec
Kirill111
Средняя норм, только зазор аккуратнее сделать сзади. Остальные колхоз. Pardon
Killer Speed
По мне - так милотек рулит Good

Посмотри еще S-line аудюшный


Xpert
Ну вот за цену первого и второго можно купить пороги от Ауди. И то не S-line.

Вспоминается шутка про переплату за бренд. 63
Maratos
Xpert писал(а):



совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.


Это твой выбор, а мой выбор в данном случае - не удобство, а максимально грамотный ремонт, который я могу обеспечить, немного побегав. Тут дело в отношении к авто не как наездник верхом на средстве передвижении, а как к любимой игрушке.[/quote]

если результат одинаков- зачем изобретать трудности.
загнал- масло поменяно, фильты поменяны, крыло выкрашенно идеально, бампер тоже. зазоров нет, все ровно..


Maratos писал(а):

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На то что трогать заводское покрытие чревато рукожопостью трогающего. Был случай, на авто родственников, из-за скола под задним фонарем при ударе в бампер без согласования с клиентом перекрасили все заднее крыло, чтобы со страховой больше денег получить. По факту была ругань, а что толку. Но самое интересное выяснилось весной. Из-за плохой подготовки поверхности, а может даже потому, что кто-то при покраске недостаточно нагнулся была плохо прокрашена арка в месте ее перехода с наружней стороны крыла внутрь. Привет, первая ржа! Место было срочно отполировано, а машина сменена с проклятиями в адрес сервиса - сделать это планировалось несколько позже. О незамененнных или вообще не поставленных пистонах, которые приходилось ездить довставлять, попутно вставляя их же в задницы сервисменов и говорить не хочется.
[/quote]


не знаю.. все идеально ровно
Xpert
Maratos писал(а):

крыло выкрашенно идеально, бампер тоже. зазоров нет, все ровно


А меня не интересует покраска, когда есть методы, позволяющие сохранить родное ЛКП. Потом, собрать машину можно тоже по разному. Тут пистон не поменять, тут вообще не вставить, тут чего-нибудь не закрепить. У сервиса поток и время - деньги, а я могу себе позволить подождать, подумать и потратить столько времени, сколько я считаю нужным.

Maratos писал(а):

не знаю.. все идеально ровно


Это внешне и пока. Посмотришь что будет после и неизвестно, как собрано внутри. Ну прямо как маленький, еще раз поясню - кому нафиг надо сделать твою машину как свою, если гораздо выгоднее "с глаз долой, из сердца вон".
MaratZ
Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.
Maratos
MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Xpert писал(а):


Это внешне и пока. Посмотришь что будет после и неизвестно, как собрано внутри.



год прошел уже. состояние не поменялось. не скрипит нечего не отходит/не выгорает/не ржавеет/ не мутнеет Pardon
Killer Speed
Maratos писал(а):

MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..



очень многое. Дело даже не в "незаводской краске", а в несоблюдении технологии. Там чуть грунт не досушили, тут метал не дотравили кислоткой - а потом вылезет как у Макрея на форде дыра в арке.
pklyonov
жесть какая-то.
у вас машина на 20 лет, что ли? за три-пять лет ничего не будет с ней, как ты не перекрашивай крылья, а там продастся и вся недолга.
тебе ее через год снова притрут/помнут, и в том же месте еще, а может вообще затоталят через год-другой-третий.
зачем проблемы из пальца высасывать?
Maratos
pklyonov писал(а):

жесть какая-то.
у вас машина на 20 лет, что ли? за три-пять лет ничего не будет с ней, как ты не перекрашивай крылья, а там продастся и вся недолга.
тебе ее через год снова притрут/помнут, и в том же месте еще, а может вообще затоталят через год-другой-третий.
зачем проблемы из пальца высасывать?



+много.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Killer Speed писал(а):

Maratos писал(а):

MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..



очень многое. Дело даже не в "незаводской краске", а в несоблюдении технологии. Там чуть грунт не досушили, тут метал не дотравили кислоткой - а потом вылезет как у Макрея на форде дыра в арке.



бывает что и с завода ржавеет.
Xpert
Это уже вопрос религии - как относиться к машине. Можно царапанные пластмасски менять, а можно эксплуатировать и в хвости и в гриву.

С завода не ржавеет. Бывает что вам дилер продает крашенную машину под видом новой, вот это да, бывает.
Maratos
Xpert писал(а):

Это уже вопрос религии - как относиться к машине. Можно царапанные пластмасски менять, а можно эксплуатировать и в хвости и в гриву.



машина нужна чтобы ее эксплуатировать в хвост и в гриву.
иначе какой смысл. - вложенные деньги должны быть использованы по назначению.какой смысл в машине если с нее пыль сдувать. Pardon


Цитата:

С завода не ржавеет.



ага. конечно facepalm
рассказывай.
забыл наверное тему про мерседес с ржавой кабиной сверху
- который мы забирали на даймлере сами...
ага...
facepalm facepalm

Цитата:

Бывает что вам дилер продает крашенную машину под видом новой, вот это да, бывает


бывает. не нам, а вам. hehe
Xpert
У каждого свои стандарты отношения к авто, я поддерживаю свою устраивающую меня планку состояния машины, ты свою.

Maratos писал(а):

забыл наверное тему про мерседес с ржавой кабиной сверху
- который мы забирали на даймлере сами...


Даже не читал. А что ты от капитализма хотел?
Maratos
у меня тачка в иделе, ровная. Так что Pardon
shubin81
Maratos писал(а):

вложенные деньги должны быть использованы по назначению.какой смысл в машине если с нее пыль сдувать. Pardon



гонять на коцаной машине где в салоне пополгода не убирались и не протирали стекла а из багажника труха сыпется - это не выход
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы