из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?
Maratos
За порог просили 2к, вмятинку на заднем крыле сделали за 700р, ты правда считаешь, что есть какая-то выгода от того чтобы из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?
.
и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?
Юрец молодец, башляет всем — банку, страховой, сервису...
И в будущем при продаже аффта обязательно рассказать покупану о том, насколько ты крут, что предпочитаешь кузов не мыть, а сразу перекрашиваешь...
я плачу за продукт и понимаю риски и вложения.
если я плачу за полную каску- нафига мне бегать, кроить искать где покрасить.
совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.
и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?
Нада ставить накладки от октавии рс и не париццо...
Ваще есть еще один вариант убрать вмятинку (я тебе про него говорил)
То что мы с мастером сначала приняли за переход из двойного металла в одинарный оказалось переходом из тройного металла в двойной. Поэтому вытяжка методом PDR, даже с клеем там бесполезна - инструмент просто не берет такую толщину. Вернее немного ее все-таки вытянули, но дальше металл не пошел - вмятина уменьшилась, но осталась. Можно попробовать грушу поместить в отверстие и надуть ее, как раньше камерами вытягивали, но это надо обмозговать.
покупашка потом 98% ее даже не заметит.
совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.
и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?
крыло выкрашенно идеально, бампер тоже. зазоров нет, все ровно
не знаю.. все идеально ровно
Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.
Это внешне и пока. Посмотришь что будет после и неизвестно, как собрано внутри.
Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.
жесть какая-то.
у вас машина на 20 лет, что ли? за три-пять лет ничего не будет с ней, как ты не перекрашивай крылья, а там продастся и вся недолга.
тебе ее через год снова притрут/помнут, и в том же месте еще, а может вообще затоталят через год-другой-третий.
зачем проблемы из пальца высасывать?
Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.
Это уже вопрос религии - как относиться к машине. Можно царапанные пластмасски менять, а можно эксплуатировать и в хвости и в гриву.
С завода не ржавеет.
Бывает что вам дилер продает крашенную машину под видом новой, вот это да, бывает
забыл наверное тему про мерседес с ржавой кабиной сверху
- который мы забирали на даймлере сами...
вложенные деньги должны быть использованы по назначению.какой смысл в машине если с нее пыль сдувать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы