Ощутимых преград технического характера по установке кондиционера на карбовую зубилу нет и не может быть. На мой взгляд нужно:
1. Сменить шкив гены на поликлиновый (в идеале и генератор тоже)
2. Замерить ход троса газа при котором ХХ поднимался где-то до 1300-1400 оборотов при выключенных электропотребителях (это не много. компрессор кондиционера, карлсон и вентилятор печки, а также фары усадят их до 1200 примерно, так что, самое то). Далее подобрать подходящий моторедуктор или электромагнит и установить его, чтоб при включении кондея эта "невидимая нога" слегка нажимала нам на газ. Возможно придется с помощью пассатиж и напильника из металлической пластины и стержня изготовить кронштейн для моторедуктора чтобы согласовать величину хода МР и необходимый ход троса).
3. Параллельно кнопке кондея и датчика включения вентилятора установить реле, чтоб при включении кондея включался карлсон, но чтоб кондей не включался при включении карлсона
4. В идеале сделать блокировки, чтоб кондей НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ
-при выключенном моторе печки,
-при неработающем двигателе (но включенном зажигании),
-при температуре ниже +5.. 10 градусов,
-ну и чтоб повторно не включался сам после выключения зажигания, если до этого был включен.
Но это в идеале для безмозглых и/или рассеянных. Если же свой горшочек варит, то п.4 необязателен к реализации.
P.S. Единственная проблема - не будет работать система ЭПХХ, так как она не будет видеть полностью закрытую ДЗ (что в принципе так оно и есть) при включенном кондиционере. Из-за этого при торможении двигателем с больших обротов возможно будет чуток подпердывать в глушитель. А может не будет.