как при вскрытие определить что имеено течет?
какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )
кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?
панель, как я понимаю, ты ни разу не снимал...
у меня все штуцеры армированы втулками с завода + тягу на краник не вешал. от греха подальше.
Чтобы вскрыть и посмотреть..."знающие" говорят чт о надо всю торпеду снимать такли это на самом деле?
если кто знает и не трудно дайти ссылку где все наглядно показано и совет как разобрать
1. какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )
2. кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?
когда буду менять что попутно заменить какие еще расходники надо прикупить
сильно геморно ее снимать? или наоборот гемморней ее обратно поставить?
если течет, то почему после того как заметил вытер все насухо коврик (попробывал патрубки(стыки там где в капот все уходит) было сухо)проехал 120км по трассе (в воскресенье), ездил в понедельник (по городу)...а сегодня (вторник) опять обнаружил капли антифриза...как то странно
а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?
а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?
тягу скидывать сразу чтоб его не дрынкать мож и проживёт по дольше
не пойму что за тяга..если я ее скину то как тогда регулировать температуру печки?
Так и должно быть. Подкапывает. Пока система горячая успевает испариться, не увидишь. После длительной стоянки, например утром, прежде чем заводить, лезь рукой по всем 4 хомутам патрубков. Скорее всего там и найдешь. Есть вариант, трещины на боку или сосках радиатора, тогда тоже по шлангам будет на пассажирский коврик бежать.
если сам не лазил - готовь 3 косаря - и пусть знающие люди меняют
а то приближаются выходные а я незнаю лезть туда или нет
Андрей получается скорее всего кран пекчки?
а вот стыки патрубков с выходами которые из капота выходят
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?
если никто тросик не скидывал с крана то не нормально
Сейчас с утра облазил на холодную патрубки в салоне всё сухо,
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне
я думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((
а по крану то что керамический надо брать это я уже уяснил..есть лузар есть пикар, какието предпочтения между ними есть?
На ночь оставь в положении горячо. Ну и проконтролируй рукой что рычаг крана повернулся
с пасажирского места смотрю там нет никаких видимых рычажков...
думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((
сними боковину панели которая находится около левой ноги пассажира и кран тебе будет виден .
В панельке рычагов печки трос этот из кронштейна не выломан?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы