Uri82				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
			 
		 
		
			
			
				Имею ВАЗ-21081. Карб. Говорю сразу вентилятор работает. Так вот имею трабл. С недавних пор начал замечать на трассе, что машина слегка перегревается (до красной зоны не доходит, но и стрелка уползает за привычное среднее деление). Сегодня снова ехал из деревни, заметил, что стрелка поднимается чуток. Быстро останавливаюсь. Открываю капот. Тосол в расширительном бачке под пробку и побулькивает. Карлсон не работает. Патрубки на радик горячие. Проходит сек 20-30, включается вентилятор. Уровень в бачке падает до нормы, вентиль отрабатывает и дальше периодически включается-выключается. В городе пока такое не замечено, а на трассе случается. Есть предположение, что накрывается термос. Я прав? Может быть подклинивает и не полностью открывает большой круг?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Алексей462				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1770
				
				Откуда: 93 RUS
				Авто: ВАЗ
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1770
				
				Откуда: 93 RUS
				Авто: ВАЗ
			 
		 
		
			
			
				Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27652
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27652
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Алексей462 писал(а):Uri82 
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
 
Более мягкий вариант, производительность помпы... 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				так же было на классике, помер термос.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Uri82
поменяй термостат.просто поменяй 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MikhaylenkoPA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
		 
		
			
			
				а может и пробка расш. бачка давление не держит								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20866
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				MikhaylenkoPA писал(а):а может и пробка расш. бачка давление не держит
 
кстати тоже вариант.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                M_74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
			 
		 
		
			
			
				Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MikhaylenkoPA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
		 
		
			
			
				именно на трассе начинается интенсивное кипение в районе гильз - слабая пробка бачка - паровая пробка - датчик не видит и не включает карлсон - остановился - полный бачок с бульбами, потом оседает. Но термос тоже вариант первый. Так что все проверять надо.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Uri82				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
			 
		 
		
			
			
				Алексей462 писал(а):Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
 
Масло не пенится, в тосоле масляной пленки не наблюдается...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):а может и пробка расш. бачка давление не держит
 
Вроде бы не очень подходит к моему случаю...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
M_74 писал(а):Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.
 
Все таки к нему и склоняюсь!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SHESHENIN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
			 
		 
		
			
			
				У меня похожие симптомы. 80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dzhozeff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Калуга Ферзиково
				Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Калуга Ферзиково
				Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
			 
		 
		
			
			
				Было недавно такое.
Дело в пробке р.б. было.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SHESHENIN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
			 
		 
		
			
			
				а как пробка может повлиять??? может всё таки что то серьёзнее. Возможно что антифриз бадяжный?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MikhaylenkoPA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
		 
		
			
			
				SHESHENIN писал(а):а как пробка может повлиять???
 
она не держит давление, в результате температура кипения при нормальном давлении повышается, и выражается это именно в момент нагрузок, когда машын шпилит по трассе...
SHESHENIN писал(а):может всё таки что то серьёзнее
 
может и повезет, будет что-то посерьезнее, например капиталка головки с шлифовкой привалочной плоскости 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SHESHENIN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
			 
		 
		
			
			
				MikhaylenkoPA
Хорошо сказал... Но пробка???...я масло поменял накануне....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MikhaylenkoPA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
		 
		
			
			
				SHESHENIN писал(а):я масло поменял накануне
 
масло то тут причем? речь идет о 
dzhozeff писал(а):пробке р.б.
 
В общем ТС надо курить тему о пробке РБ и термостате, с чего начать - ему уж виднее. Но пробка - дешевле... Только Лукас не бери, много нареканий по ней было (толи подделка, толи хз). Лучше ищи вазовскую родную.
SHESHENIN писал(а):100-120 темп ползёт вверх...
 
она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Uri82				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 417
				
				Откуда: г. Владимир
				Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
			 
		 
		
			
			
				Сегодня поставлю пробку РБ с другой машины (синяя, исправная). Посмотрю, что изменится. Но сдается мне, что не в пробке дело...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                M_74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
			 
		 
		
			
			
				ИМХО на исправной карбюраторной самаре температура по трассе редко выше 90 поднимается, так что можно вообще без пробки, но попытка - не пытка)).								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MikhaylenkoPA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
		 
		
			
			
				M_74 писал(а):температура по трассе редко выше 90 поднимается
 
а температура гильз, которые омывает охлаждайка? там уж точно не 90 градусов, а скорее все 190... в этом месте и начинается кипение, и сдерживает его только давление в системе								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				MikhaylenkoPA писал(а):Лукас не бери, много нареканий по ней было
 
Сейчас крышки Лузар хорошие идут.  
 
 
А вот у 
синих Germany давление очень высокое до 1,8 атм.  
 
 
MikhaylenkoPA писал(а):и сдерживает его только давление в системе
 
И Тосол,а не вода.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                M_74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 691
				
				Откуда: 56
				Авто: калиноуниверсал
			 
		 
		
			
			
				MikhaylenkoPA писал(а):а температура гильз, которые омывает охлаждайка?
 
А там и гильзы есть?
Ладно, поставим вопрос по другому - исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				M_74 писал(а):А там и гильзы есть?
 
Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям 
MikhaylenkoPA привел для наглядности.
M_74 писал(а):исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?
 
Не закипит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SHESHENIN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
			 
		 
		
			
			
				MikhaylenkoPA писал(а):она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...
 
вдруг зашкалит и куда копать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Huyan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			 
		 
		
			
			
				SHESHENIN писал(а):вдруг зашкалит и куда копать?
 
Включить печку на полную, она и летом хорошо остудит								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SHESHENIN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 710
				
				Откуда: Москва СВАО  -77-   -199-  -777-
				Авто: ВАЗ 2115-20   21110-301-86,     VAG Passat B7 Lim 2.0
			 
		 
		
			
			
				спасибо.
Huyan Был случай печка не помогла, приходилось глушить								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы