Страница 1 из 6
Uri82
Имею ВАЗ-21081. Карб. Говорю сразу вентилятор работает. Так вот имею трабл. С недавних пор начал замечать на трассе, что машина слегка перегревается (до красной зоны не доходит, но и стрелка уползает за привычное среднее деление). Сегодня снова ехал из деревни, заметил, что стрелка поднимается чуток. Быстро останавливаюсь. Открываю капот. Тосол в расширительном бачке под пробку и побулькивает. Карлсон не работает. Патрубки на радик горячие. Проходит сек 20-30, включается вентилятор. Уровень в бачке падает до нормы, вентиль отрабатывает и дальше периодически включается-выключается. В городе пока такое не замечено, а на трассе случается. Есть предположение, что накрывается термос. Я прав? Может быть подклинивает и не полностью открывает большой круг?
Алексей462
Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Более мягкий вариант, производительность помпы... Pardon
Alexandr008
так же было на классике, помер термос.
rg-45
Uri82
поменяй термостат.просто поменяй Smile
MikhaylenkoPA
а может и пробка расш. бачка давление не держит
Alexandr008
MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


кстати тоже вариант.
M_74
Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.
MikhaylenkoPA
именно на трассе начинается интенсивное кипение в районе гильз - слабая пробка бачка - паровая пробка - датчик не видит и не включает карлсон - остановился - полный бачок с бульбами, потом оседает. Но термос тоже вариант первый. Так что все проверять надо.
Uri82
Алексей462 писал(а):

Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.


Масло не пенится, в тосоле масляной пленки не наблюдается...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

а может и пробка расш. бачка давление не держит


Вроде бы не очень подходит к моему случаю...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

M_74 писал(а):

Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.


Все таки к нему и склоняюсь!
SHESHENIN
У меня похожие симптомы. 80-90 км/ч нормально. 100-120 темп ползёт вверх...
dzhozeff
Было недавно такое.
Дело в пробке р.б. было.
SHESHENIN
а как пробка может повлиять??? может всё таки что то серьёзнее. Возможно что антифриз бадяжный?
MikhaylenkoPA
SHESHENIN писал(а):

а как пробка может повлиять???


она не держит давление, в результате температура кипения при нормальном давлении повышается, и выражается это именно в момент нагрузок, когда машын шпилит по трассе...
SHESHENIN писал(а):

может всё таки что то серьёзнее


может и повезет, будет что-то посерьезнее, например капиталка головки с шлифовкой привалочной плоскости Smile
SHESHENIN
MikhaylenkoPA
Хорошо сказал... Но пробка???...я масло поменял накануне....
MikhaylenkoPA
SHESHENIN писал(а):

я масло поменял накануне


масло то тут причем? речь идет о
dzhozeff писал(а):

пробке р.б.


В общем ТС надо курить тему о пробке РБ и термостате, с чего начать - ему уж виднее. Но пробка - дешевле... Только Лукас не бери, много нареканий по ней было (толи подделка, толи хз). Лучше ищи вазовскую родную.

SHESHENIN писал(а):

100-120 темп ползёт вверх...


она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...
Uri82
Сегодня поставлю пробку РБ с другой машины (синяя, исправная). Посмотрю, что изменится. Но сдается мне, что не в пробке дело...
M_74
ИМХО на исправной карбюраторной самаре температура по трассе редко выше 90 поднимается, так что можно вообще без пробки, но попытка - не пытка)).
MikhaylenkoPA
M_74 писал(а):

температура по трассе редко выше 90 поднимается


а температура гильз, которые омывает охлаждайка? там уж точно не 90 градусов, а скорее все 190... в этом месте и начинается кипение, и сдерживает его только давление в системе
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Лукас не бери, много нареканий по ней было


Сейчас крышки Лузар хорошие идут. Good
А вот у синих Germany давление очень высокое до 1,8 атм. nea
MikhaylenkoPA писал(а):

и сдерживает его только давление в системе


И Тосол,а не вода. Pardon
M_74
MikhaylenkoPA писал(а):

а температура гильз, которые омывает охлаждайка?


А там и гильзы есть?
Ладно, поставим вопрос по другому - исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?
т808
M_74 писал(а):

А там и гильзы есть?


Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.

M_74 писал(а):

исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?


Не закипит.
SHESHENIN
MikhaylenkoPA писал(а):

она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...


вдруг зашкалит и куда копать?
Huyan
SHESHENIN писал(а):

вдруг зашкалит и куда копать?


Включить печку на полную, она и летом хорошо остудит
SHESHENIN
спасибо.Huyan Был случай печка не помогла, приходилось глушить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы