Лайт писал(а):_08_brOther писал(а): у таза 93г.в.
ты меня конечно извини и не прими как наезд,но скажи мне НАФИГА восстанавливать такой унитаз? можно купить довольно крепкую машину подобной компоновки почти за халяву! Ну что уж ты курятник то восстанавливаешь?Это же не роллс-ройс в конце концов.
да нууу ) спасибо конечно за вопрос. ))
мне интересно очень -очень- во-первых.
во-вторых-опыт первый в сварке и кузовном ремонте. сделаю как следует и буду ездить, не думая о каких то недочетах со стороны кузова.
в третьих- если надумаю продавать- то ценник выставлю на соответствующем уровне.
в четвертых- состояние кузова в очень не плохом состоянии. все очаги коррозии в районе передней стойки-по низу. работы ,по замене металла ,не много. железо стоит не космас.
в пятых- где купить за халяву крепкую машину?
с уважением!
Сеня, по заду подсказать ни чего не могу.у меня задние лонжероны и поддомкратники целы. но думаю, менять их геморней чем спереди...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Adelko
то есть можно взять самый недорогой компрессор, и в дальнейшем сварить для него емкость-рес и будет счастье?
Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
Adelko писал(а):На компрессоре висит два инструмента: гайковерт и краскопульт.
это где такое? в сервисе у вас? какую функцию выполняет краскопульт?