Страница 192 из 199
odolen
Adelko
так ты чо проникся всеми прелестями здт или все еще не испытал ацких позитивчиков?
Levsha621
odolen
от развала кайфует еще hehe
кстати, лгээры прикал?
Смет
Levsha621 писал(а):

кстати, лгээры прикал?



Кто бы говорил) Не поступил как порядочный - не забрал зафиру у меня. Теперь еще пытается Одоленя подколоть. pst

На самом деле думаю съезжу на проточку в выхи, а то подзапарило дерганье, стало конечно оно более плавным, но все равно морозит меня.
Dranik
Vik писал(а):

Закрыл кусочком листа пено-чегототам.


facepalm facepalm
вот поэтому и ставят переходники, что не было никакого колхоза.
то что сделал ты это колхоз .
usv
Смет писал(а):

Наткнулся на такой комплект, кто что скажет?
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=20370


Тоже интересно. Почему только они родные шланги не поставили, а ВАЗовский шланг с кучей трубок? И прокачник мне кажется неправильно расположен. На Мазде/ФФ2 суппорты также стоят? Спрашиваю, т.к. Лукасы многие неправильно ставят и испытывают гемор с прокачкой.
Adelko
odolen писал(а):

так ты чо проникся всеми прелестями здт или все еще не испытал ацких позитивчиков?


Levsha621 писал(а):

от развала кайфует еще hehe
кстати, лгээры прикал?


Тут дело такое. ЛГРы были какбэ притертые уже. А вот задние тормоза пролежали зиму на улице и покрылись хорошим слоем ржи. Я конечно их почистил сколько мог корщеткой но не в идеал. Остальное колодки доделывают. Вот ржа еще видна местами. Так что думаю ЗДТ пока ходят в статусе "не притертых". Прелестей не ощутил. Тормозит хорошо, уверенно, но мой сток тормозил так же. Тут конечно к сожалению по ощущениям уже трудно сравнивать, т.к. привыкаешь быстро к тому что есть и кажется что так и было. Может в реальности стало лучше.

Ах да, в колдуне шайба стоит. При торможении в пол жопу забрасывает ощутимо.

Идет закупка всякой мелочевка для установки Газелевута и перехода на осевую схему. Вот тогда буду напрямую сравнивать с отцовской короллой, которая для меня идеал в плане тормозов.
_08_brOther
вот так вот, у таза 93г.в. проблемные зоны только спереди. много песка там. каким макаром он туда попадает??

Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:

кто в теме компрессоров? завтра хочу приобрести.
для бытовых нужд.не шипко дорогой.
Adelko
Учитывая что у тебя есть полуавтомат могу посоветовать взять любой понравившийся дешевый с ресивером на 24 литра, а объем потом нарастить до 100 и более литров. У меня так сделано. Производительности хватает с лихвой.
odolen
_08_brOther
Adelko
помню. ты фотку нового реса выкладывал. а какая производительность у твоего? и можно ли с помощью компрессора мыть авто?
п.с. щас я хочу использовать для нанесения грунта и антикорозийной обработки полостей авто.
красить загоню в камеру.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Adelko
кароче пофиг на рес. главное чтобы производительность была на высоте? )) литров 200в мин?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

и читаю и пишут что вместе с жатым воздухом попадает капли масла и конденсат.
у тебя маслянный компрессор? это че реально про масло??
Serg_x
_08_brOther писал(а):

и читаю и пишут что вместе с жатым воздухом попадает капли масла и конденсат.

у тебя маслянный компрессор? это че реально про масло??


Да, нужны фильтры-отстойники, лучше два, или больше.
_08_brOther
Serg_x
то есть компрессор уже должен иметь отверстия под фильтра, или это надо колхозить? а может где то в шланге должен стоять ?
спасибо
Лайт
_08_brOther писал(а):

у таза 93г.в.


ты меня конечно извини и не прими как наезд,но скажи мне НАФИГА восстанавливать такой унитаз? можно купить довольно крепкую машину подобной компоновки почти за халяву! Ну что уж ты курятник то восстанавливаешь?Это же не роллс-ройс в конце концов.
Serg_x
Прикинул бюджет калины, из того что вспомнил - сейчас уже 154 тыр cry

Добавлено спустя 34 секунды:

_08_brOther писал(а):

Serg_x
то есть компрессор уже должен иметь отверстия под фильтра, или это надо колхозить? а может где то в шланге должен стоять ?
спасибо


Фильтры есть сдвоенные, вешаются на стенку например в удобное место.
Лайт
Serg_x
а подскажи мне-чем обусловлен твой выбор именно хэтчбэка? я видел их на нашем кольце-они почти полностью вытеснили восьмёрки...
Inf1nity21093
_08_brOther писал(а):

вот так вот, у таза 93г.в. проблемные зоны только спереди


А как дела с задним поддомкратником? А то у меня и он поплыл ужо facepalm
Serg_x
Лайт писал(а):

Serg_x
а подскажи мне-чем обусловлен твой выбор именно хэтчбэка? я видел их на нашем кольце-они почти полностью вытеснили восьмёрки...


У них кузов крепкий.
Adelko
_08_brOther писал(а):

помню. ты фотку нового реса выкладывал. а какая производительность у твоего? и можно ли с помощью компрессора мыть авто?
п.с. щас я хочу использовать для нанесения грунта и антикорозийной обработки полостей авто.
красить загоню в камеру.


Производительность не знаю какая. Низкая уж. Сам компрессор то маленький. Но дело не в производительности, а в объеме воздуха. На компрессоре висит два инструмента: гайковерт и краскопульт. Обоими работать было трудно. Давление моментально падало, компрессор включался опять накачивал. Работаешь по чуть чуть потом ждешь - это напрягало. Щас стало в тыщупицот раз лучше. Спокойно не задумываясь работаешь. Иногда редко включается компрессор. Надолго конечно. Но это уже не напрягает, на ритм работы не влияет.
Drifter
Смет писал(а):

подзапарило дерганье


у тебя сзади барабаны? если да, то посмотри на их кривизну... че-то мне кажется в них проблема...
_08_brOther
Лайт писал(а):

_08_brOther писал(а):

у таза 93г.в.


ты меня конечно извини и не прими как наезд,но скажи мне НАФИГА восстанавливать такой унитаз? можно купить довольно крепкую машину подобной компоновки почти за халяву! Ну что уж ты курятник то восстанавливаешь?Это же не роллс-ройс в конце концов.


да нууу ) спасибо конечно за вопрос. ))
мне интересно очень -очень- во-первых.
во-вторых-опыт первый в сварке и кузовном ремонте. сделаю как следует и буду ездить, не думая о каких то недочетах со стороны кузова.
в третьих- если надумаю продавать- то ценник выставлю на соответствующем уровне.
в четвертых- состояние кузова в очень не плохом состоянии. все очаги коррозии в районе передней стойки-по низу. работы ,по замене металла ,не много. железо стоит не космас.
в пятых- где купить за халяву крепкую машину?
с уважением!

Сеня, по заду подсказать ни чего не могу.у меня задние лонжероны и поддомкратники целы. но думаю, менять их геморней чем спереди...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Adelko
то есть можно взять самый недорогой компрессор, и в дальнейшем сварить для него емкость-рес и будет счастье?

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:

Adelko писал(а):

На компрессоре висит два инструмента: гайковерт и краскопульт.


это где такое? в сервисе у вас? какую функцию выполняет краскопульт?
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

Закрыл кусочком листа пено-чегототам.


facepalm facepalm
вот поэтому и ставят переходники, что не было никакого колхоза.
то что сделал ты это колхоз .

По мне лутше колхоз чем лишние хомуты.
Dranik
Vik писал(а):

По мне лутше колхоз чем лишние хомуты.


в хомутах нет ничего страшного если это правильные хомуты или такие вообще Good

на фото те самые переходники торчат из салона вместо крана и установленые новые хомуты.
Inf1nity21093
_08_brOther писал(а):

Сеня, по заду подсказать ни чего не могу.у меня задние лонжероны и поддомкратники целы. но думаю, менять их геморней чем спереди...


Да поддомкратники в принципе гемор менять. Хоть блин тоже полуавтомат брать.
Лонж целый, да. Кузовщик тогда при словах "задний поддомкратник" начал рассказывать про гнилые лонжероны и оторваные стаканы. Ну типа у меня 100% так facepalm
Кстати, проволоку с флюсом взял или газовый баллон юзаешь?
Adelko
_08_brOther писал(а):

это где такое? в сервисе у вас? какую функцию выполняет краскопульт?


У меня друг сервисмен в гараже шабашит. Поэтому гайковерт. А краскопульт для покрасочных работ - именно для такой функции он был придуман производителем и такую функцию и выполняет. Мыть авто с него не пробовал если что )))))
Смет
Drifter писал(а):

Смет писал(а):

подзапарило дерганье


у тебя сзади барабаны? если да, то посмотри на их кривизну... че-то мне кажется в них проблема...



На 14 тормозилках не дергало, а вот только поставил 15 сразу появилась кривизна Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы