Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сгорел генератор в районе диодного моста и вся проводка которая идет от генератора.
по внешнему виду целый остался МЗ и высоковольтные провода.
как быть, менять эту часть проводки и смотреть оставшуюся часть на КЗ или сначала все смотреть, а потом менять проводку? Генератор под замену.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Thresh писал(а):Сгорел генератор
Как? Открытым огнем?
Немного предистории для понимания, лучше в картинках
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Huyan писал(а):Thresh писал(а):Сгорел генератор
Как? Открытым огнем?
Немного предистории для понимания
Горело открытым огнем, прохожие вовремя увидели дым и успел потушить.
позже скину фото
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
На ходу или в движении?
Картинки покажешь?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Huyan писал(а):На ходу или в движении?
Картинки покажешь?
Во дворе на стоянке. До этого часа 2 ездил по городу, приехал домой, подождал пока отработает вентилятор (работал он долго). И где то минут через 30 сработала сигналка, выглянул в окно, там прохожий пинает по колесу, спросил что хотел, говорит машина горит, выбежал и затушил все огнетушителем сразу.
До этого месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе, так же была проблема с оборотами в жаркую погоду, при частом срабатывании вентилятора поднимались обороты до 1500, а последнюю неделю и выше 2000 поднимались.
Фото
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Жесть..
, вовремя потушил, а то все сгорело бы, гену под замену сразу, хз что там еще вылезет, сначала дефектовать жгуты и точно менять сгоревший, там сразу видно будет что под замену, а кроить проводку??? ну нафиг такие качели
еще раз сгоришь
Последний раз редактировалось: Biger015 (19 Июля 2013 16:36), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Thresh писал(а):обороты до 1500, а последнюю неделю и выше 2000 поднимались.
Это не причем. Скорее всего от вентилятора (летом, зимой обогрев стекла) нагрузка для плохого контакта была большая, вот и расплавилось и загорелось.
Это скорее следствие
Thresh писал(а):месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе
где-то не дотянул, плохой контакт - горячий контакт
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Biger015 писал(а):Жесть.. , вовремя потушил, а то все сгорело бы, гену под замену сразу, хз что там еще вылезет, сначала дефектовать жгут и точно менять сгоревший, там сразу видно будет что под замену, а кроить проводку??? ну нафиг такие качели еще раз сгоришь
генератор понятно под замену. А вот как проводку менять, она целиком идет вся или продается это отдельная часть которая идет на генератор и на фары?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Thresh
Жесть
ещё бы маленько и авто сгорело бы полностью
Гену менять без вариантов и не слушать никого.
и жгут проводов тоже по замену, отрезаться где цело и спаивать, новый жгут ложить тяжко будет.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
покупать новый жгут проводов и буксировать ее к хорошему электрику. Без света в гараже
смогу сам поменять лишь только все железо
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
И преды ведь глянуть тоже надо будет, аккум до последнего момента был подключен.
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
А ГБЦ повести может от высокой температуры? от пламени движок прилично нагрелся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):А ГБЦ повести может от высокой температуры?
Нет!
Thresh писал(а):И преды ведь глянуть тоже надо будет
Не нужно.Ни один из них не сгорел.
Thresh писал(а):генератор понятно под замену.
И только его.
Thresh писал(а):месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе,
Вот тогда и накосячил,особенно если мост менял БЕЗ снятия генератора.
Thresh писал(а):смогу сам поменять лишь только все железо:
Сможешь и провода!
Тем более что весь передний жгут может и не потребоваться менять.
Осмотреть его внимательно - ОБЯЗАТЕЛЬНО !
В нем полностью оплавлен один лишь РОЗОВЫЙ провод до клеммы +АКБ.
Этот РОЗОВЫЙ менять!!!
Жгут пострадал только до района АКБ
можно далее вставки сделать,но надежно и с хорошей изоляцией,лучше термоусадкой.
Вот классический случай,когда бы выручил предохранитель ампер на 60 между АКБ и генератором !
Но АвтоВАЗ до сих пор его не ставит на свои машины.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Спасибо всем за разъяснения, теперь буду потихоньку заниматься ремонтом. И пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):теперь буду потихоньку заниматься ремонтом.
Там не долго и не сложно.
Радиатор глянь,мог его бачок расплавиться.
Thresh писал(а): пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.
Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.
Такой блочок с плавкими вставками есть на Волгах и Газелях.
Прохожего не забудь найти и поблагодарить - он тебе авто спас!
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):теперь буду потихоньку заниматься ремонтом.
Там не долго и не сложно.
Радиатор глянь,мог его бачок расплавиться.
Thresh писал(а): пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.
Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.
Такой блочок с плавкими вставками есть на Волгах и Газелях.
Прохожего не забудь найти и поблагодарить - он тебе авто спас!
Я его сразу отблагодарил
вечером выйду гляну на наличие подтеков от тосола. Пока там еще вода присутствует от проливки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):Я его сразу отблагодарил
Thresh писал(а): Пока там еще вода присутствует от проливки.
Главное машинка цела - легко обошлось.
Чини - кататься будешь долго!
Гену сразу бери -03 или -04
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
Последний раз редактировалось: т808 (19 Июля 2013 18:49), всего редактировалось 1 раз
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):Я его сразу отблагодарил
Thresh писал(а): Пока там еще вода присутствует от проливки.
Главное машинка цела - легко обошлось.
Чини - кататься будешь долго!
Гену сразу бери -03 или -04
буду брать 04, такой и стоял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):буду брать 04
Приятно видеть грамотного человека.
Thresh писал(а):такой и стоял.
Мост-то на нем менял
без снятия гены ?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):буду брать 04
Приятно видеть грамотного человека.
Thresh писал(а):такой и стоял.
Мост-то на нем менял
без снятия гены ?
менял без снятия, да и провода закручивал хорошо, но без фанатизма.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Thresh
Сам будешь делать или поедешь к электрику?
Могу помочь если сам боишься
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):менял без снятия
Теперь не только сам так делать не будешь,но и другим расскажешь.
А эту тему в закладки в назидание другим.
А может даже и в
FAQ.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Huyan писал(а):Thresh
Сам будешь делать или поедешь к электрику?
Могу помочь если сам боишься
пока не знаю, на работе поспрашиваю у ребят, может кто поможет с этим делом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):может кто поможет с этим делом.
Бери
Huyan в консультанты.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.
т808 как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?)) какой нужен пред в цепи акк-гена при аккуме62Ач и гене 80А при стандарт. потребителях
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?
Если не слушать балалайку с мощным сабом на заглушенном двигателе,то любому хватит 30-ти амперного.Правда по уму их цепляют ДО преда АКБ.
Pavel^99 писал(а):аккуме62Ач и гене 80А
Это абсолютно никакого значения не имеет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):Pavel^99 писал(а):как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?
Если не слушать балалайку с мощным сабом на заглушенном двигателе,то любому хватит 30-ти амперного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы