Страница 1 из 2
Proxy
Доброго времени суток.
Хотел вот поделиться историей. Осталось около 7 литров топлива в баке, по дороге на работу заехал на заправку возле дома (на букву "Г"), подъехал к свободной колонке, заправил 20 литров Аи95 (обычного).
Километров через 5 авто стало как-то вяло тянуть (пальцы не застучали, детонация не началась, просто прыткость потеряло авто). Доехал до работы без приключений.
Прошло 9 часов, авто остыло, пора ехать домой. Зажигание, 3-2-1, насос перестал шуметь, старт... вообще никаких признаков вспышек, просто крутит впустую, подержал секунд 15, бросил. Со второго раза завелась на 3 цилиндрах, выругалась, подёргалась и заработала. На улице жара, никаких основании для залитых свечей (впрочем до дома доехал).
Двиг почти новый, вот-вот 7тык перевалил, до этого заводился с оборота где-то в такую погоду.
А теперь и авто жалко и слить бенза (больше чем полбака) жаба душит.
Вообще не понимаю, что произошло. Заправка пожалуй самого лучшего крабовского бренда, такого подвоха совсем не ждёшь. Уж тем более, что в прошлом ни разу проблем не возникало с этими ребятами, прошлое авто заправлял всегда у компании, ныне поглощённой крабовой "Г".

ЗЫ. А по поведению больше всего походит на забитый фильтр (при старте не пропуски, а вообще нет вспышек). Да вот только он никак не может быть забитым ещё, да и ранее никаких признаков не подавал. Свечи? -Та же история.
Вообще в голове не укладывается, что на городской заправке в 2013 году ещё можно столкнуться с сюрпризами, вроде этого. Вот как-то так.
Mihalych78
Цитата:

А теперь и авто жалко и слить бенза (больше чем полбака) жаба душит.



тогда иди жальса в самарскую ветку
там таких любят
Люрр
положительно отношусь к отечественному автопрому... но девятки ненавижу.
Eddi
Люрр писал(а):

положительно отношусь к отечественному автопрому... но девятки ненавижу.



А если это восьмёрка с распиленными дверями - норм? supercool
Dangerous
Proxy
Вскипание бенза в рампe,из за жары supercool

А на кера в чепырке 95 бенз?
Страшных книжек начитался? lol1
Turner
Proxy писал(а):

Доброго времени суток.
Хотел вот поделиться историей. Осталось около 7 литров топлива в баке, по дороге на работу заехал на заправку возле дома (на букву "Г"), подъехал к свободной колонке, заправил 20 литров Аи95 (обычного).
Километров через 5 авто стало как-то вяло тянуть (пальцы не застучали, детонация не началась, просто прыткость потеряло авто). Доехал до работы без приключений.
Прошло 9 часов, авто остыло, пора ехать домой. Зажигание, 3-2-1, насос перестал шуметь, старт... вообще никаких признаков вспышек, просто крутит впустую, подержал секунд 15, бросил. Со второго раза завелась на 3 цилиндрах, выругалась, подёргалась и заработала. На улице жара, никаких основании для залитых свечей (впрочем до дома доехал).
Двиг почти новый, вот-вот 7тык перевалил, до этого заводился с оборота где-то в такую погоду.
А теперь и авто жалко и слить бенза (больше чем полбака) жаба душит.
Вообще не понимаю, что произошло. Заправка пожалуй самого лучшего крабовского бренда, такого подвоха совсем не ждёшь. Уж тем более, что в прошлом ни разу проблем не возникало с этими ребятами, прошлое авто заправлял всегда у компании, ныне поглощённой крабовой "Г".

ЗЫ. А по поведению больше всего походит на забитый фильтр (при старте не пропуски, а вообще нет вспышек). Да вот только он никак не может быть забитым ещё, да и ранее никаких признаков не подавал. Свечи? -Та же история.
Вообще в голове не укладывается, что на городской заправке в 2013 году ещё можно столкнуться с сюрпризами, вроде этого. Вот как-то так.



Неужели кроме тебя никто не запралялся на этой заправке? Вряд ли толпа поломанных машин стоит неподалеку. Мое мнение - заправка тут совсем не при чем, сам факт очередного влива топлива в бензобак привел к каким-то последствиям, или что-то сломалось, напрмер бензонасос.
Art_16R
Dangerous писал(а):

Вскипание бенза в рампe,из за жары


Good верно!
Mihalych78
Люрр писал(а):

положительно отношусь к отечественному автопрому... но девятки ненавижу.



к омикронианскому? hehe
Proxy
Dangerous писал(а):

Proxy
Вскипание бенза в рампe,из за жары supercool

А на кера в чепырке 95 бенз?
Страшных книжек начитался? lol1


Да как-то решил до 10К всё же не лить 92. У этой ещё и катализатор в выпускной коллектор интегрирован, как-то обломно будет его сжечь раньше времени. У прошлой катализатор стоял уже после коллектора, тот в случае чего поменять было бы не обломно (думаю он стоил не дорого). Да и вообще меня радовала приёмистость у этой, думаю на 92 она инертней будет.

Turner писал(а):


Неужели кроме тебя никто не запралялся на этой заправке? Вряд ли толпа поломанных машин стоит неподалеку.



Дык и я не в первый раз там заливаюсь. Вот правда простой 95 залил впервые, до этого брендовый заливал (а в этот раз та колонка была занята, поэтому подкатил к обычному 95).
Тем не менее до работы докатил без приключений. Она просто тянула гораздо хуже, чем обычно (и то не сразу, часть дороги проехал вполне нормально).

Turner писал(а):

Мое мнение - заправка тут совсем не при чем, сам факт очередного влива топлива в бензобак привел к каким-то последствиям, или что-то сломалось, напрмер бензонасос.


Вот уж надеюсь, что порядок с ним. На этом авто не было проблем никогда. Впрочем дальше видно будет. Интересно ещё как утром заведётся.

ЗЫ. Да и грязь в баке иначе себя ведёт. Прошлое авто в подъём глохнуть любило, пока бак не почистил и сетку не заменил. Дохнущий насос качал бы дольше, да? Фильтр?
SUNshineNT
Proxy писал(а):

думаю он стоил не дорого


угу, пламегаситель вместо ката стоит недорого
а вот сам кат
Dangerous
Proxy
Это обычный косяк,ничё страшного не будет.
В жару перед запуском мотора,пару раз прокачивай БН,
потом старт,у многих так,не заморачивайся supercool
Proxy
В общем после очередной заправки авто восстановило динамику, стартует тоже бодро сейчас, не надо крутить стартером долго. Стало быть топливо и вправду голимое было.
PS. Одной проблемой меньше
Илья В.
Proxy писал(а):

и слить бенза (больше чем полбака) жаба душит.



facepalm
AND517
Илья В. писал(а):

Proxy писал(а):

и слить бенза (больше чем полбака) жаба душит.



facepalm


А что ты хотел с человека, который четырку раз в две недели по 20 литров заправляет? pst Это нормально Good
rg-45
Mihalych78 писал(а):

там таких любят


зобаню и отправлю фпоиск с такой темой 63
AND517
rg-45 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

там таких любят


зобаню и отправлю фпоиск с такой темой 63

От же ж хад! Ну нигде свободы слова нету! pst
Mihalych78
чую опяь патрикевна бунтует 63
JENICH
зачем заливаться на заведомо куевой заправке? семь литров это километров 100 можно проехать до нормальной supercool
shubin81
советую слить бадягу. отец в том году так же попал - такой мочи плеснули facepalm facepalm вонь шо я ипал.
машино тоже новое было - годовалое - пробег тыщ 5-7...клапана похоже подвисли. попали на перебор головы - минус 5 клапанов facepalm
Alexandr008
может мусор какой со дна бака поднял, фильтр забил.
еще не пойму, зачем включать зажигание и ждать пока насос качает потом заводить? и так почти все делают. facepalm
Proxy
Alexandr008 писал(а):

еще не пойму, зачем включать зажигание и ждать пока насос качает потом заводить? и так почти все делают. facepalm



1) после простоя давление в рампе падает, крутить дольше придётся (вдобавок от стартера проседает напряжение и насос теряет производительность).
Легко убедиться самому — у меня заведётся только оборота с 5-7 (и ещё столько же будет обороты выравнивать), если не ждать; если подождать, то максимум за оборот летом (как с рубильника, практически мгновенно стартует, обороты ловит как только стартер отвёлся).
2) одновременная работа насоса и стартера — лишняя нагрузка на аккум. Зимой на подсевшем аккуме может на зажигание и не хватить кропаль (обидно, если из-за насоса).

В общем так лучше живётся и стартеру и насосу и аккумулятору.

Последний раз редактировалось: Proxy (29 Июля 2013 21:08), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Proxy
если простой действительно длительный тогда согласен. но если ночь стояла, это не длительный, и зимой тоже в сильный мороз.
rover
Я бы на твоем месте свечки бы посмотрел через 1-2 тысячу км
rg-45
Proxy писал(а):

после простоя давление в рампе падает, крутить дольше придётся


у тебя там бензоаккумулятор на пару литров встроен ? hehe
Proxy писал(а):

Легко убедиться самому — у меня заведётся только оборота с 5-7


вот частенько при незаводке на горячую именно такой способ и помогает решить проблемму.
Proxy писал(а):

(вдобавок от стартера проседает напряжение и насос теряет производительность


БН и 6ти вольт достаточно чтобы слихвой обеспечить необходимую производительность при пуске.
Proxy писал(а):

одновременная работа насоса и стартера — лишняя нагрузка на аккум.


стартёр берёт под 200 ампер,БН тут ниачём.ктомуже он запускается сразу как начнётся вращение КВ,так что нагрузка будет даже больше.БН сразу будет крутится в упор перепускного.
Proxy писал(а):

В общем так лучше живётся и стартеру и насосу и аккумулятору.


стартёру пофиг,акуму тоже,а БН ты загубиш катаясь по жаре с пустым баком.
SM23
Proxy писал(а):

Доброго времени суток.
Осталось около 7 литров топлива в баке, по дороге на работу заехал на заправку возле дома (на букву "Г"),


А вот нахрена доводить до того, что в баке пусто, да еще по жаре. Бензонасос бензом охлаждается. А у тебя судя по всему либо перегрелся, либо хватанул воздуха еще при твоих 7 литрах. Сам вероятно убил насос ты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы