У тебя пыльник рулевой рейки новый, что ли?
1400 рублей
Я лучше армированным скотчем замотаю и сверху толстой фольгой.
кста, он сказал, что новый вакуумник шипеть совершенно не должен.
а из-под капота какой-то пар!
я вот так делал очень. хороший материал ! думаю сохронит шланги надолго !
С перемычкой напряжение 13,65 В. С дальним 13,2 на холостых и 13,7 если газу дать. Соответственно, реле-регулятор напряжения сдох.
если не забуду, завтра снимок сделаю.
Про ВУТ много букафф
Расположение шлангов печки при десятом саксе (который старого образца)
на десятке радик печки под капотом а не в салоне и крана нет
Глянул схему:
и крана не видно. У нас можно так сделать?
на десятке радик печки под капотом а не в салоне и крана нет
Камрады, что думаете по поводу замены топливного жиклера 1 камеры карба с 110 на 105? Или может воздушный жиклер поменять с 150 на 155? Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз
У меня по городу в среднем 10,5 литров
а что такая большая. у меня на классике меньше раза в 2 была.
Потому что Самара круче классики!
Логично
На электроде белого налета нет, просто чистый. Не, можно конечно ХХ обогатить, чтоб вообще все махрово-черное стало, а вот кофейный почему-то не получается.
Изображение 282.jpg | |
---|---|
Описание: | СО=0.75% Средний экспл.расход 6.7л. |
Размер файла: | 68.75 KB |
Просмотрено: | 108 раз(а) |
Изображение 257 1.JPG | |
---|---|
Описание: | СО=1% Средний экспл.расход 7,4л. |
Размер файла: | 86.01 KB |
Просмотрено: | 97 раз(а) |
А какой у тебя эксплуатационный расход на сегодняшний час? огласи пожалуйста.
При обогащении ХХ изолятор и электрод все равно чистые, а вот торец резьбового соединения, (кольцо к которому боковой электрод приделан) черный стал. На более бедной смеси он был практически чистый.
Остальные такие же.
В смешанном цикле - 9,5 литров
Свеча хуже прогревается в первую очередь юбка и всё наоборот . Ещё все свечи имеют разный тепловой контакт по резьбе с головкой и немного разную рабочую температуру. Поэтому у них могут быть немного разные оттенки по цвету.
В смешанном цикле - 9,5 литров
Я правильно понял?
Посоветуй, как уменьшить?
А если в один карб. рогом не упираться,то второе по значимости жора- это накат. И в первую очередь давление и схождение. Если схождения нет идеального,то сразу заметно жрёт.
Давление 1,9 атм. Сход-развал отрегулировал весной, после замены подвески. Выбег 400 метров с 50 км/ч. Мало, да?
Выбег возможно мал. Должен вроде 525м быть.
Может еще в подшипниках дело - стоят какие-то французские - хрен знает, что за колхоз...
Убираешь клемму - напряжение падает.
но при этом гудит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы