Страница 4 из 8
DVDrom4ik
Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
Bond 007
как ставил отчет ф студию! за фотки пасиба! теперь поэтапно, для ламеров Very Happy
Alexei112
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки




Получается руль ближе к водителю?
ШнурОк
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки


Ну как ощущения от баранки? Отпишешь процесс установки "не по инструкции"?
Подрулевые у тебя не от шнивы?
Надеюсь они ближе к рулю, чем в штатном варианте?
ЗЫ. Основная проблема Шнивовских подрулевых переключателей на штатном валу в том, что они далеко и до них приходится тянуться. Это исправлено?
DVDrom4ik
:cool:
по порядку
руль если и стал ближе или дальше к водителю то это более чем незаметно ...
по ощущениям руль на том же месте где и был штатный ... а подрулевые пододвинулись к рулю ~на 1.5-2 см ибо у нового кожуха так расположены дырки. у меня подрулевые штатные.
А так впечатлений масса! ... руль мягонький... толстенький... оч и оч хорошо подошол к салону, как по цвету так и по дизайну ...
браться удобно! ... выглядит классно! ... сам руль сделан качественно, без притензий.
Как вообще я понял этот комплект это есть ни что иное как вал и кожух от десяктки с подушками + руль от калины т.к. в десяках с подушками такой руль и стоит. Просто кто то подобрал эти детали(я думаю редкие, кроме руля и контактной байды) и собрал в комплект.

Насчёт процесса установки... я хотел вообще поэтапно всё заснять ... но за неимением хорошей освещённости и сраненькой камеры просто не стал этого делать ибо получилась бы срань.
Но я попробую распишу что и как, но некоторые детали я буду описывать как есть т.к. не буду знать как их зовут

в общем дело было так:
= открываем капот -> скидываем минусовую клему
= снимаем пипку
--- отковырикаем отвёрткой пластиковую полоску, под ней 2 винта
--- отворачиваем самонарезающие винты крестообразной отвёрткой
--- вынимаем пипку
--- зе забываем отсоединить разъём
= снимаем руль
--- не до конца(чтобы нос не сломать) отворачивам фиксирующюю гайку головкой на 24
--- тянем руль на себя , слегка покачивая, до срыва его со шлицов
--- доотворачиваем фиксирующую гайку и снимаем руль
= снимаем кожух рулевой колонки
тут думаю всё понятно
= снимаем подрулевые переключатели
--- отсоединяем 4 разъёма
--- ослобляем хомут фиксации
--- снимаем подрулевые.
начинается самое интересное
= колонка ... снимаем старый вал ...
--- снимаем фиксирующюю шайбу ручки регулировки положения рулевой колонки
--- снимаем со шлицов саму ручку
--- отворачиваем до конца гайку из под ручки(обратная резьба)
--- вынимаем болт, который не даёт колонке падать вниз ... а реализует регулировку высоты колонки по проточкам
теперь колонка оствободилась от ограничениу в вертикальных перемещениях
--- опускам колонку максимально возможно вниз (упрётся об замок зажигания)
зачем это всё ? а чтобы получить хоть какую то возможность открутить шплинтующий винт нижнего крепления вала(у карданчика)
--- поворачиваем вал так чтобы шплинт смотрел гайкой вверх
--- далее ключом на 13 в горизолтальной плоскости, конечно слегка покорчившись, ослабляем гайку
--- повогачиваем вал так , чтобы шплин расположился вверху и горизонтально
--- руками дооткручиваем и вынимаем шплинт
для общего представления: вообще вся дегулируемая расть колонки крепится к неподвижной части с помошью шарниров, причём 2-х расположенных последовательно( когда резберёте там всё поймёте), и в ногрмальном положении впри виде в профиль это конструкция изображает букву "Г" следовательно при освобождении нижней части это конструкцию можно распрямить с последующим удлинением... что дальше и делаем
--- тянем за кожух вала НА СЕБЯ и распрямляем вышеописанную конструкцию, в следствии чего освобождаем из шлицов нижнее крепление вала
--- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно вставить ключ зажигание о проврнуть до положения "ON", тем самым разблокировать штатное противоугонное устройство или если по простому - блокировка руля
вообще вал сидит в кожухе на 2-х шариковых подшипниках просто плотно посаженных в кожух, причём сам вал вставлен в подшипники через эластичные прокладки, что обеспечивает, пусть и тугую, но возможность перемещения вала в кожухе в осевом направлении
--- сдвигаем вал в нижнее положение до упора, упором служит нарост на вале с прорезью для штатной протиоугонки, причём верхний конец вала к этому моменту освободится от вержнего подшипника и уйдёт немного вглубь кожуха
--- какой либо металлической трубой(диаметром меньшей чем вал), с помошью молотка выбиваем вал вместе с нижним подшипником(хитрая эластичная прокладка подшипника не даёт ему рассыпаться при этой операции)
--- коректируя направление кожухом вынимаем высвободивщейся вал через педальный отсек( тут слегка мешает карданчик, но немного его поджав к верху всё отлично проходит)
--- стаскиваем выбитый подшипник с вала
= новый вал
тут я бы рекомендовал смазать вал(кроме нароста) литолом или чем нибудь подобным, для того чтобы было легче его двигать в эластичных прокладках подшипников
--- новый вал, не одевая на него подшипник, вставляем в кожух, так же, как и снимали старый, только теперь сдвигаем его в осевом направлении максимально вверх, пока нарост не упрётся в верхний подшипник
это делается для того чтобы нижний конец вала ушол слугка внутрь кожуха и появилась возможность вбить подшипник на место
ЗЫ щас будет один из самых ювелирных этапов

--- выбитый подшипник максимально возможно ровно вбиваем в кожух(я это делал при помощи плосогубц и болтика на 8 Very Happy ... тут нужно хорошенько попотеть чтобы получилось ровно и поплотней), причём до конца вбивать не обязательно, главное поровней... он не несёт никаких осевых нарузок... он просто там как направляющий
проверить ровность установки подшипника - легко: покрутить рукой вал ... если крутится так же как и старый то всё ровно, а если туго то предётся его перевбивать.
я при усадке ровность определял на ошупь - получилось со второго раза, подшипник почти скрылся в кожухе
--- перемещая вал в осевом направлении выставляем его чтобы его нижний конец торчат приблзительно на столько, на сколько он торчал у старого вала(в инструкции написано на сколько там должен торчать вроде верхний конец, но я мерят по нижниму деревяшкой)
--- теперь вышеописанный 2-х шарнирный сустав нужно вернуть в прежнее положение, попутно попадая нижним концом вала в шлицы карданчика
легче будет попасть и вставить если рулевую колонку выставить в одну ось с валом, которы идёт после карданчика, чтоб небыло перекосов карданчика ... и если сустав плохо будет желать возвращаться в прежнее положение - молотком помочь
--- когда в шлицы попали, поворачиваем вал так чтобы вставить и наживить шплинтующий болт с гайкой(гровер не забываем, тьфу тьфу тьфу)
--- поворачиваем вал чтобы гайка теперь смотрела вверх и затягиваем её ключом на 13
= одеваем подрулевые переключатели
сначало их не затягивать ... чтобы отрегулировать по дыркам в кожухе
= собираем новый кожух
тут всё было как по маслу
и кульминация!

= новая баранка
--- наглыми движениями пальцев рук отколупаваем пипку
--- аккуратно(!!!) прикрепляем на защёлки контактную байду к новому рулю в соответствии с размераси отверстий в руле и расстоянию между защёлками, вывев провода от байды внутрь руля
--- смазывем литолом(или подобным) скользящие контакты
--- одеваем руль на вал
--- заворачиваем гайку, но не затягиваем
--- подсоединяем минусовую клему аккумулятора
--- катаемся по какой нибудь прямой дороге до выбора лучшего положения на шлицах
--- когда положение выбрано, фиксирующюю гайку можно затягивать головкой на 24
--- берём снятую пипку и подсоединяем 2 разъёма от контактной байды к папам на пипке
неважно какой куда
--- одеваем пипку назад, последовательно надавливая на все её 4 угла
= ура!

в общем у меня на всё ушло 3.5 часа ... но еслиб я делал с этим описанием то бы уложился в час максимум т.к. сами знаете как что либо делать в первый раз ... тут посмотрел ... тут репу почисал ...

фуф ... в 3 ночи я еще столько не печатал ... надеюсь не зря...

почему я не делал по инструкции ?
всё потому, что по инструкции нужно полность снимать рулевую колонку, чего мне делать не хотелось, плюс к этому я так и не купим болты со сворачиваемой головкой и перспектива выкручивать старые болты нанося удары зубилом в тангенсальном направлении - меня не сильно привлекала Confused ... поэтому решил немного толкнуть отсебячины

народ руль абалденный! многие кто видел его после установки сошлись на мнении что никакие другие "спортивные" рули нафик сдались ЭТО- САМОЕ ТО!

всем удачи!!!!

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (13 Января 2006 15:18), всего редактировалось 3 раз(а)
play
:grin: класс!!!
Meg
2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело? Плюс руля 2110 что можно бибикать одним пальчиком, не снимая рук с обода.

Кто-нить знает где в Питере можно данный комплект прикупить?
А на счет установки - для меня сложновато Sad. Придется в сервис ехать.
M.F.
DVDrom4ik писал(а):


...


Спасибо
DVDrom4ik
Meg писал(а):

2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело?

да да ... терь можно бибкать одним пальцем ... там между контактными пластинами что то на подобии паралона теперь
Вячик
а меня руль 2114 устраивает, у него внизу усть типа приплюснутость к центру, чтоб ногам было хорошо :-D
ШнурОк
Сергей.
Вячик писал(а):

а меня руль 2114 устраивает, у него внизу усть типа приплюснутость к центру, чтоб ногам было хорошо :-D



у меня такой стоит

толщина обода меня устаивает
а вот то что для того чтобы посигналить надо нажимать только на верхнюю часть бибикалки
в прямом положении руля это не проблема
тем более что я сделал пружинки мягкими
А ВОТ ЕЖЕЛИ руль повернут на 180 градусов
то сигналить ОЧЕНЬ неудобно точнее практически невозможно
т.к. получается что теперь сверху располагается "треугольник"
а на него бестолку жать :-D
несколько раз попадал в ситуацию когда при повороте надо резко посигналить А НЕ МОГЕШЬ

поэтому тоже хочу калиновский руль :cool:
Сергей.
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки



а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??
DVDrom4ik
Сергей. писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки



а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??

Very Happy можно поставить ... Но ты видел фото где 2 вала рядом лежат ? ... вот ...
т.е. получается верхний конец штатного вала утоплен в колонку глубже ~на 5-6 см чем вал из комплекта .... шлицы у них одинаковые... НО тогда новый руль станет близко к панели и будет тереть о подрулевые переключатели и плюс к этому никакой кожух не оденешь... короч ... как хотишь Smile простота или качество ? :D

ЗЫ контактная байда со штатным валом в принципе вообще не влезет.

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (13 Января 2006 21:47), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
DVDrom4ik, зачёт! Тока маленький вопросец: этот руль по диаметру меньше чем стоковый 10й?
DVDrom4ik
snow02rus писал(а):

... этот руль по диаметру меньше чем стоковый 10й?

если честно не сравнивал ... но на вид примерно такой же
я щас поем и в гараж схожу заодно приложу один к другому и скажу точно ху из ху
andrew0310
Такой вопрос:
на самару его можно поставить? У меня на 14 руль, как на 10, а вал - ХЗ? Confused
Подскажите, кто знает...
Sergey-k
Спасибо DVDrom4ik все пояснил, но вопрос Шнурка же остался, а как с подрулевыми от Шнивы, они по прогнозу как будут?
direct
Sergey-k, нормально все с подрулевыми. Сначала перекинул руль на шнивовский и штатные бесили тем, что задеваю об них руками. Поставил шнивовские и теперь все ОК, то что надо. Хотя ожидал от замены руля и переключателей бОльшего - чтобы они выключались не когда выезжаешь из поворота грудусов под 90, а еще и более плавного. Не судьба. Практически такие же громкие, как и штатные. Вообщем если руль шнива, то они в конечно удобнее и выглядят более удачно. В остальном все тоже самое.

Цитата:

этот руль по диаметру меньше чем стоковый 10й?



Точно такой же. Имхо сейчас что-то типа стандарта, т.к. он полностью совпал по окружности с ниссановким рулем.

Цитата:

а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???



Точно нельзя. Вал не просто так кладут. Штатного просто не хватает по длине, чтобы посадить руль.

Цитата:

2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело? Плюс руля 2110 что можно бибикать одним пальчиком, не снимая рук с обода.



Хммм, оказывается для некоторых это недостаток Smile Для меня некоторая жесткость была просто откровением, т.к. при длительных поездках всегда держу руки на поперечине. На штатном мало того что так вообще не хватишься, дык еще и эта пипка, которая нажимается на каждой кочке Smile Кстати, заставила сменить руль меня именно эта удобная поперечена и бОльшая толщина руля, а уж эстетика и все остальное было на последнем месте.


Цитата:

А на счет установки - для меня сложновато . Придется в сервис ехать.



Ничего там сложного нет, но сделать на улице зимой практически нереально. Соответсно в любом случае нужен теплый бокс. Сама операция рублей 200-300 на сервисе, имхо лучше отдать, чем пыхтеть под рулевой колонкой.
DVDrom4ik
да. согласен. шнивские подрулевые будут в пору .... а штатные подрулевые стали ближе к рулю ...
по диаметру новый руль немного(1.5-2 см) меньше штатного .... вчера в гараже прикладывал ....
Andron
DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

Сергей. писал(а):

наверное длина другая...

в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1

короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально

короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки



а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??

Very Happy можно поставить ... Но ты видел фото где 2 вала рядом лежат ? ... вот ...
т.е. получается верхний конец штатного вала утоплен в колонку глубже ~на 5-6 см чем вал из комплекта .... шлицы у них одинаковые... НО тогда новый руль станет близко к панели и будет тереть о подрулевые переключатели и плюс к этому никакой кожух не оденешь... короч ... как хотишь Smile простота или качество ? :D

ЗЫ контактная байда со штатным валом в принципе вообще не влезет.


А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.
DVDrom4ik
Andron писал(а):

А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.

в том то и дело что НЕМНОГО... я еще раз повторю разница в длинне между штатным валом и валом для руля около 6 см .... я думаю это не немного
Sergey-k
А в инете заказать такой комплект где-нить можно? Никто не встречал?
Сергей.
Sergey-k писал(а):

А в инете заказать такой комплект где-нить можно? Никто не встречал?



можно на
www.zapavto.ru

у них прайс на сайте есть, смотри строку РУЛЬ с переходником на 2110
но все таки уточни что входит в комплект (главное чтобы вал и кожух был)

П0163-03
Колесо рулевое 2123 (с комплектом на 2110)
2100 рублей

они и компьютеры ШТАБ (штат) высылают...
Сергей.
DVDrom4ik писал(а):

Andron писал(а):

А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.

в том то и дело что НЕМНОГО... я еще раз повторю разница в длинне между штатным валом и валом для руля около 6 см .... я думаю это не немного



в том то и дело что у меня ЭУР
а ЭУР заменяет собой рулевую колонку целиком
итоговая длина вала у ЭУР больше, НО
этот "излишек" появляется не перед рулевым колесом

а как я понял "излишек" идет на то чтобы поставить эту байду контактную ??
тогда наверное с ЭУРом не пойдет Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы