Страница 48 из 95
Яков_Лещ
asaw писал(а):

фотке давайте, надоело уже периливание из пустого в порожнее supercool



Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

jaki, во!! 63

Цитата:

Перед домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" Old Trafford планируется установить российский самолет Suprjet-100. Об этом в понедельник журналистам сообщили в компании "Аэрофлот".

.http://www.pravda.ru/news/bigness/08-07-2013/1164697-manc100-0/

Это шутка такая? wwow facepalm facepalm
Яков_Лещ
Kirill111, я думал ты в курсе дела. Нет, не шутка, всё серьёзно, даже по телевизору в новостях показывали. facepalm
Kirill111
Йопанный стыд facepalm
Яков_Лещ
rlzz

Цитата:

Перед стадионом "Олд Траффорд" - домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер юнайтед" - будет установлен самолет "Суперджет 100". Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС сообщил начальник департамента по связям с общественностью российской авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Согрин.

"Ливрея" разработана. Уже был представлен соответствующий видеоролик, - отметил Согрин. - Кроме того, мы договоримся о том, чтобы перед "Олд Траффорд" стоял на постаменте самолет "Суперджет 100" с символикой "Аэрофлота". Учитывая, что этот стадион ежегодно посещают сотни тысяч человек, это будет очень хорошим имиджевым ходом".

.http://www.itar-tass.com/c20/800324.html

jorik
А зачем самолет то ставить на постамент? Или произвели, а покупать никто не хочет? Так хоть памятников по ивропе понаставить?
Kirill111
Будет памятник рассейскому авиапрому facepalm
Яков_Лещ
jorik писал(а):

А зачем самолет то ставить на постамент?



Kirill111 писал(а):

Будет памятник рассейскому авиапрому facepalm



Drinks or Beer
asaw
Яков_Лещ писал(а):

asaw писал(а):

фотке давайте, надоело уже периливание из пустого в порожнее supercool





вот, Яша, учись:

Яков_Лещ
asaw, осталось построить рядом стадион. Good
asaw
S597SMRUS
asaw писал(а):


Здесь будет построен стадион Old Trafford
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

А то ,что не выпускающиеся шасси у пержета -это уже притча воязыцах


Мона ссылки на инциденты про не выпуск шасси..Или мы в очередной раз убедимся чо Бунша пи..ол?

Я намекаю что ЧП произошло при испытаниях и самолет пи..сь цел! Как целы и люди в нем...
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Мона ссылки на инциденты про не выпуск шасси


http://amurmedia.ru/news/economics/08.02.2013/256039/nedostatki-samoletov-superjet-100-sobiraemih-v-habarovskom-krae-nazval-ih-proiz.html
Цитата:

За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.


http://aviator-ru.livejournal.com/282299.html
http://vz.ru/news/2013/2/7/619365.html
Неуборка , как и невыпуск шасси- проблема одного поля.Шасси-не работает, как положено.Так что поллитрук, иди хлебни очередные поллитра и вперед, к методичкам

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Извините,мусье поллитрук, сведения из открытых источников,с генералами из ГШ не дружен hehe ROFL
jorik
Яков_Лещ писал(а):

asaw, осталось построить рядом стадион. Good


а внутри "постамента" гальюн платный? hehe
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

Я намекаю что ЧП произошло при испытаниях и самолет пи..сь цел! Как целы и люди в нем..


А я намекаю на то, что самолеты гражданские вы строить не умеете Pardon Все , что досталось от совка -просрали и похерили, своего придумать не сумели и кооперация с иностранцами вам, убогим ворам, не помогает.Можете смело ставить на своем пержете жирный крест.Никто на нем летать не будет...Если только наладите поставки племени Мумба-Юмба Pardon, да и то с вождем придется ооочень плотно поработать, может даже придется в знак уважения и большой дружбы съесть кого -нить из его соплеменников pst ROFL 63
AND517

На этот раз Исландия
STAS152005
S597SMRUS писал(а):

Неуборка , как и невыпуск шасси- проблема одного поля.Шасси-не работает, как положено.


Ты написал НЕ ВЫПУСК..Причем здесь не уборка шасси? С головой не дружишь явно..В г..не как в хлеву а терь пытаешься неуклюже отмазаться...

S597SMRUS писал(а):

что самолеты гражданские вы строить не умеете


Цитата:

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.

...А что умели?...Или все ж таки...Кто-то пиндабол? Вроде ТЕБЯ ....ГОСДЕПОВСКОГО АГЕНТА на подсосе...


Собственно произошла аварийная посадка на брюхо..Экипаж цел..самолет цел... Суперджет показал прочность своей конструкции и ее пажобезопасность в таких ситуациях... А дурачки тут возбужденно бла-бла...
Mihalych78
самолет непричем
щасси не погосян и Ко делали



Цитата:

В настоящее время шасси - это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером. Фирма «Даути», в данном случае, выполняет роль интегратора и поставляет всю систему полностью: аморт. стойки, колёса, резина, датчики положения опор и створок, датчики угловой скорости вращения колёс, замки убранного и выпущенного положения, цилиндры и агрегаты системы выпуска, механизм поворота переднего колеса, демпферы шимми и т.д. А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс (при буксировке, рулении, разбеге-пробеге). Этот компьютер играет далеко не последнюю роль в иерархии «мозгов», так как снабжает сигналом обжатия стоек (Weight On Wheels - WOW) практически все самолётные системы: двигатели, САУ, СДУ, СВС, СКВ, ПОС, САРД, СЭС и т.д. При включении под ток, в первый же момент «пробуждения от сна», все управляющие этими системами компьютеры, получают этот сигнал для того, чтобы определиться где же они находятся - на земле или в воздухе. И только разобравшись с этим важным вопросом, переходят на ту или иную логику работы. Так что шасси, по сложности не уступает, а по циклу разработки, изготовления и различных стендовых испытаний — превосходит большинство остальных самолётных систем.

Что касается металла, то я согласен, в России он не хуже, чем у «них». И не только металл, но и изделия из него. Так, например, подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России (по-моему в Нижнем Новгороде), так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас. Я всё ещё остаюсь оптимистом, поэтому верю, что наряду с «Сатурном», «Гидромашем» и «Теплообменником», многие другие наши предприятия, со временем, выйдут на мировой уровень и будут поставлять комплектующие не только для российских, но и зарубежных самолётостроителей (например А и Б, почему бы и нет?).


http://superjet100.info/wiki:carriage

и вобще он о неправильную ВПП пестанулся
о резервную
это -подстава
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Ага, им там пофиг, какой у забора постаить.


http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
Цитата:

Всего бортов: 11
Средняя продолжительность рейса: 01:54
Общий налет: 24856:39
Общее число рейсов: 13107
Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:57 / 34:41 / 150:39
Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.6 / 18.1 / 78.8

Ага у стеночки стоят... 63
jaki
STAS152005 писал(а):

.Причем здесь не уборка шасси?


facepalm ващето это неисправность.
Mihalych78
кстате
Цитата:

Командир воздушного судна А320, А330, SSJ
Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Гражданство РФ
Образование: профильное высшее авиационное
Знание англ. яз. не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320, А330, SSJ
График работы:
в соответствие с Планом полетов
Оплата труда
A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.


Good

а тут
http://www.annualreport2012.aeroflot.ru/business-overview/aircraft-fleet/
всего бортов 10
и на 2013 год новых не предвидется
где еще 1 то?
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:57 / 34:41 / 150:39
Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.6 / 18.1 / 78.8

Йопанный стыд.. facepalm facepalm

Именно у стеночки и стоят, ты сам своей цитатой подтвердил. Просто ты не шаришь, а в методичках не пишут какой должен быть налет в сутки. pst

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

STAS152005 писал(а):

Собственно произошла аварийная посадка на брюхо.. Экипаж цел..самолет цел... Суперджет показал прочность своей конструкции и ее пажобезопасность в таких ситуациях...

Не иначе данный тест входил в программу испытаний pst
Mihalych78
налеты в реальном времсени
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

про невыпуск шасси
Детская болезнь: неуборка стойки шасси во время взлета
Цитата:

Москва. 12 февраля. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сможет до конца февраля восстановить эксплуатацию четырех самолетов Sukhoi Superjet-100, сертификаты летной годности на которые приостановлены Федеральным агентством воздушного транспорта, сообщил "АвиаПорту" вице-президент по послепродажной поддержке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.
Он пояснил, что из четырех самолетов, эксплуатация которых приостановлена, у одного обнаружены задиры на предкрылках, еще у трех - проблемы с системой уборки-выпуска шасси. При этом из трех выявленных случаев с шасси одинаковые проявления имеют два.
Работы на самолете, у которого обнаружены проблемы с шасси, завершены. По словам А.Недосекина, "машина готова, и завтра-послезавтра будет введена в строй". Кроме того, к пятнице 15 февраля будут сняты все вопросы по самолету, имеющему повреждение предкрылков. Говоря о возврате в эксплуатацию оставшихся двух бортов, вице-президент ГСС подчеркнул, что программа доработок согласована с разработчиком шасси - компанией Messier-Dowty, а также эксплуатантом. "Мы согласовали и утвердили программу и с сегодняшнего дня начали по ней работать", - сказал он. Полеты могут быть возобновлены до конца текущего месяца.
ГСС и "Аэрофлот" провели проверку эксплуатируемого парка самолетов SSJ-100, на других машинах подобных дефектов не обнаружено. "В течение двух дней были проведены проверки системы выпуска-уборки шасси, в основном по кабельной сети, на предмет корректного подключения. Также были проверены зазоры и состояние предкрылков. На всем парке подобных проблем не обнаружено", - отметил собеседник. Кроме того, А.Недосекин утверждает, что выход из строя блоков управления системой уборки-выпуска шасси на двух бортах не являются повторяющимся дефектом.



вот те на
не является, по кабелю все окей, еще в вефрале все устранили и согласовали facepalm

Добавлено спустя 58 секунд:



http://superjet.wikidot.com/wiki:child-sick-schassi
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

налеты в реальном времсени
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

Одна семерочка летает как положено более-менее facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы