jaki, во!!
Перед домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" Old Trafford планируется установить российский самолет Suprjet-100. Об этом в понедельник журналистам сообщили в компании "Аэрофлот".
.http://www.pravda.ru/news/bigness/08-07-2013/1164697-manc100-0/
Перед стадионом "Олд Траффорд" - домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер юнайтед" - будет установлен самолет "Суперджет 100". Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС сообщил начальник департамента по связям с общественностью российской авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Согрин.
"Ливрея" разработана. Уже был представлен соответствующий видеоролик, - отметил Согрин. - Кроме того, мы договоримся о том, чтобы перед "Олд Траффорд" стоял на постаменте самолет "Суперджет 100" с символикой "Аэрофлота". Учитывая, что этот стадион ежегодно посещают сотни тысяч человек, это будет очень хорошим имиджевым ходом".
.http://www.itar-tass.com/c20/800324.html
А зачем самолет то ставить на постамент?
Будет памятник рассейскому авиапрому
А то ,что не выпускающиеся шасси у пержета -это уже притча воязыцах
Мона ссылки на инциденты про не выпуск шасси
За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
asaw, осталось построить рядом стадион.
Я намекаю что ЧП произошло при испытаниях и самолет пи..сь цел! Как целы и люди в нем..
Неуборка , как и невыпуск шасси- проблема одного поля.Шасси-не работает, как положено.
что самолеты гражданские вы строить не умеете
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.
В настоящее время шасси - это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным компьютером. Фирма «Даути», в данном случае, выполняет роль интегратора и поставляет всю систему полностью: аморт. стойки, колёса, резина, датчики положения опор и створок, датчики угловой скорости вращения колёс, замки убранного и выпущенного положения, цилиндры и агрегаты системы выпуска, механизм поворота переднего колеса, демпферы шимми и т.д. А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс (при буксировке, рулении, разбеге-пробеге). Этот компьютер играет далеко не последнюю роль в иерархии «мозгов», так как снабжает сигналом обжатия стоек (Weight On Wheels - WOW) практически все самолётные системы: двигатели, САУ, СДУ, СВС, СКВ, ПОС, САРД, СЭС и т.д. При включении под ток, в первый же момент «пробуждения от сна», все управляющие этими системами компьютеры, получают этот сигнал для того, чтобы определиться где же они находятся - на земле или в воздухе. И только разобравшись с этим важным вопросом, переходят на ту или иную логику работы. Так что шасси, по сложности не уступает, а по циклу разработки, изготовления и различных стендовых испытаний — превосходит большинство остальных самолётных систем.
Что касается металла, то я согласен, в России он не хуже, чем у «них». И не только металл, но и изделия из него. Так, например, подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России (по-моему в Нижнем Новгороде), так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас. Я всё ещё остаюсь оптимистом, поэтому верю, что наряду с «Сатурном», «Гидромашем» и «Теплообменником», многие другие наши предприятия, со временем, выйдут на мировой уровень и будут поставлять комплектующие не только для российских, но и зарубежных самолётостроителей (например А и Б, почему бы и нет?).
Ага, им там пофиг, какой у забора постаить.
Всего бортов: 11
Средняя продолжительность рейса: 01:54
Общий налет: 24856:39
Общее число рейсов: 13107
Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:57 / 34:41 / 150:39
Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.6 / 18.1 / 78.8
.Причем здесь не уборка шасси?
Командир воздушного судна А320, А330, SSJ
Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Гражданство РФ
Образование: профильное высшее авиационное
Знание англ. яз. не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320, А330, SSJ
График работы:
в соответствие с Планом полетов
Оплата труда
A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.
Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:57 / 34:41 / 150:39
Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.6 / 18.1 / 78.8
Собственно произошла аварийная посадка на брюхо.. Экипаж цел..самолет цел... Суперджет показал прочность своей конструкции и ее пажобезопасность в таких ситуациях...
Москва. 12 февраля. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сможет до конца февраля восстановить эксплуатацию четырех самолетов Sukhoi Superjet-100, сертификаты летной годности на которые приостановлены Федеральным агентством воздушного транспорта, сообщил "АвиаПорту" вице-президент по послепродажной поддержке компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.
Он пояснил, что из четырех самолетов, эксплуатация которых приостановлена, у одного обнаружены задиры на предкрылках, еще у трех - проблемы с системой уборки-выпуска шасси. При этом из трех выявленных случаев с шасси одинаковые проявления имеют два.
Работы на самолете, у которого обнаружены проблемы с шасси, завершены. По словам А.Недосекина, "машина готова, и завтра-послезавтра будет введена в строй". Кроме того, к пятнице 15 февраля будут сняты все вопросы по самолету, имеющему повреждение предкрылков. Говоря о возврате в эксплуатацию оставшихся двух бортов, вице-президент ГСС подчеркнул, что программа доработок согласована с разработчиком шасси - компанией Messier-Dowty, а также эксплуатантом. "Мы согласовали и утвердили программу и с сегодняшнего дня начали по ней работать", - сказал он. Полеты могут быть возобновлены до конца текущего месяца.
ГСС и "Аэрофлот" провели проверку эксплуатируемого парка самолетов SSJ-100, на других машинах подобных дефектов не обнаружено. "В течение двух дней были проведены проверки системы выпуска-уборки шасси, в основном по кабельной сети, на предмет корректного подключения. Также были проверены зазоры и состояние предкрылков. На всем парке подобных проблем не обнаружено", - отметил собеседник. Кроме того, А.Недосекин утверждает, что выход из строя блоков управления системой уборки-выпуска шасси на двух бортах не являются повторяющимся дефектом.
налеты в реальном времсени
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы