Страница 1 из 6
$@#Y@
Никогда не покупайте телефоны в салонах МТС. facepalm
Черт меня дернул там купить, так как в связном в наличии не было. Купил смарт htc desire x, кровно заработанные деньги заплатил, домой принес, погонял - все агонь. Начал втыкать зарядку - а она не влезает, разъем уже, чем надо - заводской брак. На следующий день понес обратно, думая что это не проблема - сейчас либо поменяют на такой же либо деньги вернут, раньше у меня такое бывал с комплектухой комповой, с телефонами - везде в тот же день решали проблему, либо меняя либо деньги возвратив.
Здесь же мне в салоне начали мозг сношать - типа вези на экспертизу сам, если отправляем мы то это дней 45, если сам то неделю. На настоятельные просьбы прямо сейчас либо вернуть деньги, либо новый аппарат выдать отказали, прикидывались тупорезами, на тыканье носом в ЗОПП тоже тупили, говоря, что это политика компании - сразу никогда деньги не возвращать и замену не требовать. Претензию в салон на возврат денег написал, жду теперь, что эти гоблины из компании МТС решат. Жалобу на сотрудников в МТС написал по мылу, в потребнадзор вчера тоже письмецо отправил.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что мне делать дальше?
anykey
"разъем уже, чем надо" hehe да, htc уже не торт.
rover
Вези на экспертизу в СЦ Pardon
Eddi
Я так понял что "сломался" он у тебя сразу. Так вот, мой юный друг, пишешь претензию "прошу вернуть деньги за товар", у них на это 10 дней, если не вернут - там каждый день проценты будут капать. Можно через суд копейку с них сбить.

45 дней - это уже их проблемы, пусть хоть год мурыжат, через суд возьмешь с них норм. Кстати обязаны дать подмену на период рассмотрения претензии.
lml-83
$@#Y@ писал(а):

Что мне делать дальше?


основной минимум сделан
$@#Y@ писал(а):

Претензию в салон на возврат денег написал, жду теперь, что эти гоблины из компании МТС решат. Жалобу на сотрудников в МТС написал по мылу, в потребнадзор


жди ответа на претензию, там срок 10 дней. У меня как правило к этому сроку вопрос решался в мою пользу (правда не МТС). Ну а если и дальше отпираться будут, то экспертиза за свой счет и в суд (в случае выигрыша - оплата расходов экспертизы и суд.расходы за их счет).
Цифра
Имхо лучше самому сходить в общество ЗПП. Там говорят и бумаги все помогут составить, им с этого % или палки идут. Письма по мылу к делу не пришьешь.
Eddi
rover писал(а):

Вези на экспертизу в СЦ Pardon



В корне неверный совет. Расхолаживает продавцов Wink
anykey
Eddi
в стране пупкина барыги только ментам и политиканам должны ROFL
Eddi
anykey писал(а):

Eddi
в стране пупкина барыги только ментам и политиканам должны ROFL



Судебная практика говорит об обратном, чаще суды становятся на сторону покупателей Wink
lml-83
а телефон является технический сложным товаром или нет?
Люрр
роспотребнадзор
anykey
ну да судебная практика в стране пупкина это ваще вещь. вот в четверг на суд сьездил за 300 верст по "приглашению", оказалось не все участники дела были оповещены (повестку главное прислали 2 месяца назад), да и судья в отпуск собрался - короче еще через 2 месяца будет попытка ROFL
$@#Y@
Hexff писал(а):

Имхо лучше самому сходить в общество ЗПП. Там говорят и бумаги все помогут составить, им с этого % или палки идут. Письма по мылу к делу не пришьешь.


Ну основную претензию я в салоне оставил. Причем там была жесть - я пишу претензию, а менеджер рядом стоит и говорит "Ну вы же понимаете, что после претензии вы будете очень долго ждать возврата денег". Тут я вообще охренел, но претензию все же оставил, приняла ее под роспись.
Посмотрим, что ответят, юрист знакомый тоже сказал, что все правильно я сделал, и скорее всего деньги после этой претензии вернут. Ну а если нет - общество ЗПП меня ждет.
lml-83 писал(а):


жди ответа на претензию, там срок 10 дней. У меня как правило к этому сроку вопрос решался в мою пользу (правда не МТС). Ну а если и дальше отпираться будут, то экспертиза за свой счет и в суд (в случае выигрыша - оплата расходов экспертизы и суд.расходы за их счет).


Хорошо. На экспертизу везти никуда не собираюсь.

Меня поразило отношение - вчера я им десятку отвалил и приняли с радостью, а когда сегодня пришел с проблемой и потребовал ее решить - то все, ваш вчерашний покупатель - лох, который сломал купленный аппарат, и навстречу клиенту идти никто не хочет - ни продавец ни типа главный менеджер (на которого в том числе и написал телегу в МТС). Я не раз и в местных магазинах и в крупных сетях возвращал брак без проблем, сразу меняли в тот же день на новый товар, с доплатой на другой или деньги возвращали, вот и расслабился. Pardon
Tony999io
вопрос
когда они его проверяли они как зарядку вставляли?
lml-83
Tony999io писал(а):

вопрос


ответ - скорее всего никто зарядку и не проверял facepalm
Люрр
Tony999io писал(а):

когда они его проверяли они как зарядку вставляли?


ТС лох, нифига не проверил. Счас будет так: экспертиза покажет, что именно ТС туда запихал что то не то, поэтому это мех.повреждения. Итог - ТС идет лесом.

Добавлено спустя 16 секунд:

lml-83 писал(а):

ответ - скорее всего никто зарядку и не проверял


+1
OldFeld
Люрр писал(а):

Tony999io писал(а):

когда они его проверяли они как зарядку вставляли?


ТС лох, нифига не проверил. Счас будет так: экспертиза покажет, что именно ТС туда запихал что то не то, поэтому это мех.повреждения. Итог - ТС идет лесом.

Добавлено спустя 16 секунд:

lml-83 писал(а):

ответ - скорее всего никто зарядку и не проверял


+1



уверен, так и будет, ТС обвинят в полной рукожопости и ремонт будет за его счёт supercool
hakim11
поэтому...надо обеспечить скорую кончину смарта...а не упирать на зарядку..
lml-83
hakim11
радикально hehe Good

Добавлено спустя 36 секунд:

Сейчас от ТС появиться тема в курилке, "Как убить смартфон"? hehe
Чапай
Tony999io писал(а):

вопрос
когда они его проверяли они как зарядку вставляли?


$@#Y@
ты при покупке в гарантийном талоне расписался ?

вообще я бы рекомендовал при сдаче аппарата провести тщательный его осмотр, и зафиксировать в письменном виде, за подписью приемщика в квитанции отсутствие каких либо механических повреждений, а то они сами гнездо зарядки расковыряют и напишут что это не гарантийный случай
Люрр
ниче не поможет! тс иди меня разъем за свой счет...
Чапай
Люрр писал(а):

тс иди меня разъем за свой счет...


может проще зарядку поменять Smile

$@#Y@
может тибе просто другую зарядку дали, почитай что написано на ней, и нам фотки выложи: зарядки и разьема на телефоне
Люрр
Чапай писал(а):

может проще зарядку поменять



проблема в разъеме, который в телефоне, не?
gkbest
пусть напишут письменный отказ
Люрр
gkbest писал(а):

пусть напишут письменный отказ


вжопу его себе засунь, он не поможет. Т.к. это механическое повреждения, из-за не правильной эксплуатации. Он расписался , когда покупал, значит все было ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы