Hexff писал(а):Имхо лучше самому сходить в общество ЗПП. Там говорят и бумаги все помогут составить, им с этого % или палки идут. Письма по мылу к делу не пришьешь.
Ну основную претензию я в салоне оставил. Причем там была жесть - я пишу претензию, а менеджер рядом стоит и говорит "Ну вы же понимаете, что после претензии вы будете очень долго ждать возврата денег". Тут я вообще охренел, но претензию все же оставил, приняла ее под роспись.
Посмотрим, что ответят, юрист знакомый тоже сказал, что все правильно я сделал, и скорее всего деньги после этой претензии вернут. Ну а если нет - общество ЗПП меня ждет.
lml-83 писал(а):
жди ответа на претензию, там срок 10 дней. У меня как правило к этому сроку вопрос решался в мою пользу (правда не МТС). Ну а если и дальше отпираться будут, то экспертиза за свой счет и в суд (в случае выигрыша - оплата расходов экспертизы и суд.расходы за их счет).
Хорошо. На экспертизу везти никуда не собираюсь.
Меня поразило отношение - вчера я им десятку отвалил и приняли с радостью, а когда сегодня пришел с проблемой и потребовал ее решить - то все, ваш вчерашний покупатель - лох, который сломал купленный аппарат, и навстречу клиенту идти никто не хочет - ни продавец ни типа главный менеджер (на которого в том числе и написал телегу в МТС). Я не раз и в местных магазинах и в крупных сетях возвращал брак без проблем, сразу меняли в тот же день на новый товар, с доплатой на другой или деньги возвращали, вот и расслабился.