Детройт
Цитата:Детройту не удалось стать городом-банкротом
Легендарному американскому городу Детройту не удалось стать банкротом. Судья из Мичигана распорядилась временно приостановить процедуру на том основании, что она «противоречит конституции штата».
...
В пятидесятых годах прошлого века Детройт был одним из богатейших городов США. Там работали крупнейшие компании автоиндустрии, в частности Ford, General Motors, Chrysler. В начале 40-х годов в Детройте также производили самолеты, танки и амуницию, которые поступали на вооружение войск антигитлеровской коалиции во время Второй мировой войны.
Проблемы начались в 80-е годы, когда свои предприятия в Детройте начали открывать японские автомобильные гиганты. Автомобили местного производства не выдерживали конкуренцию с японскими. Тогда же началось падение цен на недвижимость, в городе росла преступность, из него уехали наиболее состоятельные жители — самые крупные налогоплательщики.
...
Сегодня этот город стал одним из беднейших в стране. Бюджетный дефицит Детройта составляет более 380 миллионов долларов, а общий долг оценивается в сумму от 17 до 20 миллиардов. В городе более 78 тысяч брошенных домов. В целях экономии на 40 процентов сокращено освещение улиц, закрываются городские парки. По свидетельствам местных жителей, приезда наряда полиции в городе, который лидирует в американской статистике, касающейся убийств, нужно ждать около часа, а две трети машин скорой помощи неисправны и не могут выезжать по вызову.
...
Теперь судьба Детройта вновь оказалась в подвешенном состоянии. Однако эксперты полагают, что ненадолго. Генеральный прокурор Мичигана уже обжаловал решение окружного суда. А значит, шансы, что процедура банкротства будет остановлена, все же невелики.
Цитата:«Сту́дэбе́йкэр» модели US6 (англ. Studebaker, в СССР и затем России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер», иногда просто «Студер») — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6 в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6×4[1].
Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков (из них более 20 тысяч модификации US6x4 с неведущей передней осью). Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза; остальные ушли другим союзникам, в основном Франции и Великобритании.
Цитата:Фирма Студебекер формально существует, но как-то виртуально. Больше выпускает электрические генераторы, небольшие партии тракторишек, какое-то чуть ли не кухонное оборудование.
Есть и отпрыск Студебекера - Avanti Motor Corp. В Канаде эта фирма производит по частным заказам римейки своих любимцев. Ту же Аванти в количестве 150 штук в год. А раньше... Да, раньше успешные модели Студебекера продавались по 250 тысяч в год
Иногда призрак Студебекера появляется на выставках. Последний раз – в 2007 году на Канадском международном автошоу в Торонто. Там открыли Павильон Истории с Залом Славы. И в нем на вращающемся кругу – символ ленд-лиза, превосходный, знаменитый грузовик Studebaker US6.
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Цитата:Американский средний танк M4A2(76)W «Шерман» (M4A2(76)W «Sherman») на полигоне Дженерал Моторс (General Motors).
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
И у нас, и у нас, но только корейцы
Цитата:Первые два места по популярности в Москве заняли корейские бренды. Лидером по итогам полугодия стали автомобили Hyundai, которых было продано 28 106 штук, что на 6,8% больше, чем за тот же период годом ранее. На втором месте — Kia, которая отстает менее чем на 1000 проданных машин с результатом в 27 682 автомобиля. Однако продажи этого бренда сократились на 15,2%. Совокупная доля корейских марок на рынке составляет 15,5%.
На третьем месте оказался Volkswagen с результатом в 26 309 проданных машин, что на 14,5% меньше, чем за первые 6 месяцев 2012 года. Следом расположились Renault (25 332 шт.) и Nissan (21 350 шт.), объемы продаж которых сократились на 14,5% и 20,5% соответственно.
Продукция АвтоВАЗа удерживает в Москве шестое место с результатом 19 680 автомобилей. Продажи автомобилей Lada за полгода увеличились на 3%. Наилучшую динамику среди всех брендов показала китайская Geely (+111%), а хуже всего продавались автомобили Chrysler (-48,7.
Позиции «немецкой тройки» в Москве стабильны. В частности, за полгода было продано 11422 автомобилей Mercedes-Benz (+13,4, 10 900 автомобилей BMW (+12,4 и 9 800 Audi (+3,97%).