Страница 3 из 6
$@#Y@
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Претензию накатал, они копию дали с автографом?


Именно так, дата и подпись принявшего на копии отдали.

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Зайди в отдел по защите ПП, я правда не был, говорят действенно и бесплатно. Лишним не будет документально оформить срок Pardon


Срок оформлен как раз на копии претензии. В салоне сказали, что через 3 дня дадут ответ по претензии. Вот с ответом и посмотрю, идти или нет. Хотя в запале вчера таки накатал письмо в общество по защите прав, заодно и посмотрим, работает ли это через интернет.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

зарядка родная. стандартный micro-usb. вот так он выглядит на моем новом телефоне:



такое очучение что там один штекер уже торчит 63


там между двумя стенками зазор чуть меньше миллиметра, а на других аппаратах таких же этого зазора нет вообще.
Alexsa91
Mihalych78
pst

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (22 Июля 2013 14:34), всего редактировалось 1 раз
Кв@зар™
$@#Y@, в течении 14 дней ОНИ обязаны обменять бракованный товар. Тут явно заводской брак имеет место быть. Главное самому ниче не делать в телефоне и чеки/упаковку сохранить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

$@#Y@, сделай нормальное фото этого разъема в твоем телефоне.
lml-83
$@#Y@ писал(а):

работают:


Pardon подзабыл

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Люрр писал(а):

может мне кто то конкретно дать ссыль именно про эти 14 дней в ЗоПП


ГК РФ
Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
$@#Y@
Позвонил в Роспотребнадзор, там тоже сказали, что надо нести телефон на экспертизу. facepalm
Bird64
ТС, а ты точно от НТС провод от зарядки пихал (хотя могли провод не тот в магазе подсунуть после "проверки" - человеческий фактор, куйли)? я как то по пианке пытался НТС со шнуром от фотика "подружить", чуть было не пришлось ставить диагноз "сильный" hehe hehe hehe - хорошо супруга отобрала вовремя hehe

у НТС тип В microUSB
$@#Y@
Bird64
такой, как на картинке тип В microUSB, и зарядка такая же.
Bird64
$@#Y@ писал(а):

Bird64

такой, как на картинке тип В microUSB, и зарядка такая же.


емнип, у меня по-началу тоже куево штекер в разъем вставлялся, сейчас норм Pardon
rover
Eddi писал(а):

rover писал(а):

Вези на экспертизу в СЦ Pardon



В корне неверный совет. Расхолаживает продавцов Wink



Ты серьезно предлагаешь писать претензию? И кому ты ее в магазине отдашь, если ее у тебя не берут, уборщице? Проще отдать в СЦ и там сделают заключение, что де заводской брак, чем возиться с судами. Если пойти в зпп, то там назначат дополнительную экспертизу, но только после экспертизы СЦ, итак мы видим, что основного СЦ не миновать,Ж и дуем туда. Я например на месте продавца, увидев сломанный разьем, тоже отослал бы, так как все особо умные стали - уронил во время зарядки, или скачивания порнухи, а продавцу убыток. Поэтому автор пусть не виляет мелко, а несет в СЦ с таким дефектом, и спасибо скажет, что хоть туда еще примут
BPSNSK
с первой страницы я понял, что если вновь купленный айфон не подходит разъёмом к моей старой зарядке от Семёна, можно смело объЯвить это заводским браком (уже, чем надо) и сдать ео обратно?

Ну и совсем по теме: надо .ыло попытаться его сначала сдать как новый непользованный и неподходящий по цвету в течении 2 недель. Вроде так можно.
lml-83
BPSNSK писал(а):

попытаться его сначала сдать как новый непользованный и неподходящий по цвету в течении 2 недель. Вроде так можно


lol1 нельзя, выше всё уже разжевали
$@#Y@
rover писал(а):

Eddi писал(а):

rover писал(а):

Вези на экспертизу в СЦ Pardon



В корне неверный совет. Расхолаживает продавцов Wink



Ты серьезно предлагаешь писать претензию? И кому ты ее в магазине отдашь, если ее у тебя не берут, уборщице? Проще отдать в СЦ и там сделают заключение, что де заводской брак, чем возиться с судами. Если пойти в зпп, то там назначат дополнительную экспертизу, но только после экспертизы СЦ, итак мы видим, что основного СЦ не миновать,Ж и дуем туда. Я например на месте продавца, увидев сломанный разьем, тоже отослал бы, так как все особо умные стали - уронил во время зарядки, или скачивания пор$#%и, а продавцу убыток. Поэтому автор пусть не виляет мелко, а несет в СЦ с таким дефектом, и спасибо скажет, что хоть туда еще примут


вчера сходил в авторизованный сервис, там мне залупили цену за экспертизу в несколько тысяч рублей. На диагностику просто при этом принять отказались. facepalm Диагностика вообще бесплатно должна быть, если это брак?
AND517
$@#Y@
Штекер переворачивать пробовал? hehe
s-t-r-i-k-e-r
бред какой-то.
Должны бесплатно посмотреть и если мех повреждение послать тебя лесом, если брак, то заключение дать Pardon
lml-83
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

если брак, то заключение дать


тоже бесплатно?
$@#Y@
Подожди ответ на претензию от магазина, не торопись. Возможно все и так разрешится в твою пользу.
leon1180
что то автор тупит или он не смог внятно и доходчиво обьяснить в магазине свою проблему. Врят ли разьем кривой, возможно у автора руки из жопы растут или же тупо зарядник дали от другой модели.. В чем проблема, пришел показал, пусть сами попробуют вставить, если не прокатит пусть при тебе ищут правильную зарядку.. Для образца пусть откроют точно такой телефон и сравнять с твоими. Проблема не стоит даже листа бумаги, на которой ты написал претензию.. Надо было вызывать директора магазина, пусть он разбирается со своими эффективными менеджерами..
lml-83
$@#Y@
AND517 писал(а):

$@#Y@
Штекер переворачивать пробовал? hehe



s-t-r-i-k-e-r писал(а):

бред какой-то.
Должны бесплатно посмотреть и если мех повреждение послать тебя лесом, если брак, то заключение дать Pardon


пойду в другой сц.
Кот Чеширский
$@#Y@ писал(а):

пойду в другой сц.



тебя наипали.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

$@#Y@ писал(а):





ТС издевается над нами. facepalm
Мы к нему со всей добротой и готовностью помочь, а он.....
rover
Цитата:

Диагностика вообще бесплатно должна быть, если это брак?


Если товар на гарантии, то теоретически бесплатно. Но тут вопрос спорный - если это не оф диллер, то могут цену и брать за "диагностику". Тут явно прокуратурой попахивает. Это как в автосервисе в любом случае сверху слупить за мойку и диагностику для начала, а потом заменить лампочку габарита
Alexsa91
автор что-то не договаривает Smile
$@#Y@
Alexsa91 писал(а):

автор что-то не договаривает Smile


первый раз столкнулся с таким сложным возвратом, вот и набиваю абсолютно все возможные шишки. То за экспертизу деньги требуют, то в салоне дали контакты СЦ, который полгода как закрылся, то дали контакты какого-то общества по защите прав, которые тоже хотят денег за абсолютно кривое написание претензии.
GENA
rover писал(а):

Цитата:

Диагностика вообще бесплатно должна быть, если это брак?


Если товар на гарантии, то теоретически бесплатно. Но тут вопрос спорный - если это не оф диллер, то могут цену и брать за "диагностику". Тут явно прокуратурой попахивает. Это как в автосервисе в любом случае сверху слупить за мойку и диагностику для начала, а потом заменить лампочку габарита


СЦ то тут причем? Ему накя эта бесплатная диагностика? Продавец получил бабло, а люди в СЦ должны бесплатно исправлять косяки продавцов! ЗОПП на 95% написан для отношений покупатель-продавец! На скольок помню продавцу дается время на экспертизу, где и как он ее будет делать его проблемы. Клиент при этом имеет право пристуствовать!
Когда встречаются два быка - бык клиент и бык продавец, вечно возникает гемррой! У обоих. pst
Судя по постам и пописанию ни ТС и ни продаваны ЗОПП толком и не читали. зато рамцы разводить все гораздны. supercool
Alexsa91
$@#Y@
слушай, ты внятно можешь рассказать, что именно не подходит? facepalm
тебе уже и разьемы разрисовали, а ты все можешь понять, что именно не стыкуется.
rover
Цитата:

Продавец получил бабло, а люди в СЦ должны бесплатно исправлять косяки продавцов!


Да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы