Страница 52 из 95
Kirill111
STAS152005 писал(а):

рассказы про рейсы А320-го длительностью в 10 часов.

Это тебе приснилось походу.. Речь шла о среднесуточном налете и про 737. А не об одном рейсе и на А320. pst facepalm facepalm
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Это тебе приснилось походу.. Речь шла о среднесуточном налете и про 737. А не об одном рейсе и на А320.


Отлично!...Тогда судя по выкладкам у Суперджета явно борта летают не меньше...За вчерашний день три борта как минимум этот лимит выполнили...
Kirill111 писал(а):

Хороший вопрос. Потому что вообще-то это коммерческая тайна каждой конкретной компании, и никто такими данными обычно не светит. Однако суперджету надо доказывать доказывать и доказывать, в то время как эрбас и боинг уже давно всем все доказали. Поэтому по перджету сделали цельный сайт, а по эрбасу и боингу ты врядли найдешь что-то такое из открытых источников. По боингу 737 я тебе дал реальные показатели, по эрбасу ищи сам. Аэрофлот запроси. Знаю что А320 спокойно делает 2-3 рейса в сутки. При средней продолжительности рейса 4-5 часов можешь сам на калькуляторе прикинуть. Хороший ответ на твой вопрос?

Это ни о чем....По тому же Суперджету мы видим какой разброс по конкретным бортам...Один более 11 часов в воздуже другой менее 2-х.. Так и по Аэрбасам и Боингам подозреваю есть... Причем по Суперджету по номерам бортов есть..А по Эрбасу слова некоего Кирилла...Который ни за что не отвечает....
TRANS MISSION
S597SMRUS писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ты пиндоская подстилка...


А ты подстилка единоразовая, марионеточная Pardon :



Партсобрание.
-Марь Ивановна, ну как же так???? Мы тут коллективом все пашем, пятилетку в три года хотим выполнить!!! А ты...А ты!!! А ты стала проституткой, да еще и валютной!!!
- Я...Я... Ну что я могу сказать?... Повезло.... ROFL
STAS152005
Kirill111
И потом А320 машина более тяжелая и вместительная... По топливу Суперджет ее кладет примерно на 12% он экономичнее...
Но и проигрывает по вместимости и дальности...Собственно Суперджет надо сравнивать с CRJ-900 и EmB-190. А не с А-320....Но ты почему-то этого не сделал сразу...
S597SMRUS
TRANS MISSION писал(а):

Я...Я... Ну что я могу сказать?... Повезло....


Не думаю, что поллитруку очень повезло hehe Врать прилюдно, говорить что белое это черное и наоборот , тяжело морально.Вот он и бухает ежедневно.Совесть свою пытается залить алкаголем Pardon
Но , видать , безуспешно Pardon
Mihalych78
вам данных 2002 года хватит по аэрофлоту?

Цитата:

Характерно, что основные объемы ра­бот выполняются на новой, энергосберега­ющей авиатехнике. Основная нагрузка ле­жит на самолетах «А-310», «Боинг-767», «Боинг-737», «Боинг-777», Ил-96 и «ДС-10». Например, в сентябре удельный вес авиаперевозок на этих машинах составил в общем пассажирообороте 72 процента, а по общему тонно-километражу — 73,7 процента. Среднесуточный налет в сентяб­ре у «Боинга-767» достиг 15,4 часа, «Боин-га-777» — 11,8, «А-310» — 10,5, «Боинга-737» — десяти, Ил-96 — девяти часов и «ДС-10» — 8,9 часа. Увеличился налет и на самолетах Ту-154 и Ту-134. Прирост соста­вил соответственно 0,7 и 0,6 часа.


http://japan.aeroflot.aero/cms/press_release/5991

за 10 лет налет то вырасти должен был
не?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

а на А320 так ваще - как на галерах ROFL

Цитата:

Пилоты «Аэрофлота» превратились в авиадальнобойщиков
16 сентября 2010, 19:46
Новости радио Business FM

Их годовой налет на 30-35 процентов превышает допустимый максимум. С жалобой профсоюз обратился к Дмитрию Медведеву. До того как обратиться к президенту, пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Евгений Поспелов сообщил «Интерфаксу», что сегодня фактический налет пилотов А-320 в «Аэрофлоте» превышает 1000 часов, вместо допустимых по закону 880.


http://www.shpls.ru/news/88.html

видимо не стоят Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Цитата:

Летный отряд (ЛО) самолетов семейства А320 — самый большой в Аэрофлоте. Он приносит Аэрофлоту до 89% доходов.

Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):



Цитата:

Летный отряд (ЛО) самолетов семейства А320 — самый большой в Аэрофлоте. Он приносит Аэрофлоту до 89% доходов.



А СуПерджет приносит Аэрофлоту 100% доходов даже не летая! Good
Mihalych78
Яков_Лещ
тут вот внизу цифирке с прибылью самолетов онлайн (ткни на борт)
http://www.aeroflotvairlines.com/index.php/pages/fleet

как суперджет кто увидит -свистните

с А320 в среднем 18000 баксов прибыли за рейс

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (23 Июля 2013 07:19), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Первый самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл в международный аэропорт мексиканского города Толука в соответствии с контрактом о поставках 20 этих лайнеров местной авиакомпании "Интерджет". Как сообщил экипаж лайнера, полет из Венеции через территорию Исландии, Канады и США прошел в штатном режиме
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_23/V-Meksiku-pribil-pervij-iz-20-samoletov-Suhoj-Superdzhet-100-3753/


ну, надеюсь с мексиканцами не случится как с другими твердыми заказчиками типа армавия и индонезийских авиалиний
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

тут вот внизу цифирке с прибылью самолетов онлайн (ткни на борт)
http://www.aeroflotvairlines.com/index.php/pages/fleet

как суперджет кто увидит -свистните


Цитата:

«Аэрофлот» является виртуальной авиакомпанией в сети ИВАО. Мы следуем реальным стандартам, чтобы максимально приблизить виртуальный полет к реальному. Наш проект ориентирован на сообщество любителей авиации в симуляционном варианте, но так же на тех, кто летает или летал в реальной жизни. Наши полеты осуществляются в следующих авиасимуляторах: FSX/FS9/X-Plane. Наша виртуальная авиакомпания существенно отражает в себе историческую,и на данный момент ведущую авиакомпанию Российской Федерации «Аэрофлот». Наш сайт не является официальным сайтом авиакомпании «Аэрофлот», и к её коммерческой деятельности не имеет никакого отношения.

Mihalych78
Цитата:

Наш сайт не является официальным сайтом авиакомпании «Аэрофлот», и к её коммерческой деятельности не имеет никакого отношения.



есьесно
потому все налеты по суперджету яйца выеденного не стоят
так как по другим самолетам это коммерческая тайна
Razz
Kirill111
Давайте дружно лечить поллитрука от паранойи. Вот про боинг какаха:

http://lenta.ru/news/2013/07/23/crash/

Правда в отличие от перджета никто не кричит что самолет завтра будет восстановлен и продолжит полеты, т.к. там все-таки о безопасности полетов думают не на последнем месте, и восстанавливать самолеты по фото не умеют пока.
GENA
Цитата:

С другой стороны, в докладе выделены две фундаментальные проблемы. Во-первых, Россия по-прежнему отсутствует на мировом рынке коммерческой авиации. Более того, отечественные авиакомпании за последние пять-семь лет практически полностью переориентировались на приобретение иностранных воздушных судов. Единственное исключение - региональный SSJ-100, но его готовое производство едва перевалило за десяток. А ввод в эксплуатацию в авиакомпаниях происходит с большим трудом. Вторая проблема - отсутствие стратегического международного партнерства. По мнению Константина Макиенко, Россия уже надолго, если не навсегда, упустила возможность стать на рынке коммерческой авиации самостоятельным игроком первого уровня. Более того, она сильно отстает и от участников второго эшелона, таких как Бразилия и Канада. При этом конкуренция в ближайшее время на этом рынке усилится за счет появления новых авиапромышленных держав: Китая и Японии.

В этом контексте эксперт видит единственной стратегией международную кооперацию. Но до сих пор успехи в этой области он считает весьма скромными. Итальянское участие в проекте SSJ-100 не принесло этой программе ожидаемых преимуществ. Снижаются и темпы российско-европейского сближения. После покупки европейским концерном EADS 10% акций корпорации "Иркут" и параллельным приобретением 5% акций Внешэкономбанком обсуждались масштабные планы дальнейшего сближения. Речь шла об участии России в европейском проекте лайнера А-350, разработке и производстве А-32ONG, а также о совместной работе над среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом следующего поколения. Но все эти проекты остались только на бумаге. Эксперт отметил, что финансовое положение авиационной отрасли остается сложным, долговая нагрузка сохраняется на высоком уровне.

Mihalych78
я пожалуй на гармошку надавлю

Kirill111
Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие. Good
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие. Good



раися железяки делает
рассылает по разным городам на изготовление
субподряд
GENA
Kirill111 писал(а):

Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие. Good


Ну если с умом! Постепенно развивая свое приборостроение и заменяя или внедряя в своих самолетах, то нормально. НО! при путинизме все заводы стоят в паутине (прборостроение). То есть все как то стихийно и показушно, а не целеустремленно и во благо. Pardon
Дюжина
asaw писал(а):

Кстати, можно сравнить 777 с Ту-154. Их на сегодня выпустили примерно одинаковое количество:

Нельзя так сравнивать. Нужна информация о налёте и авиационных происшествиях. Всё в количественном выражении. Тогда будем иметь налёт на авиационное происшествие.
Но и это не совсем объективный показатель. Невозможно ввести коррекцию по человеческому фактору в причине происшествия.
А вот наработка на отказ - показатель объективный. И по нему можно судить о надёжности любого самолёта и сравнивать их, невзирая на классы и количество.
Вот только инфы такой не сыскать наверное.

Kirill111
По иномаркам что-то типа КУНАТов не составляется? Не обрабатывается никем?
zett
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие. Good


Ну если с умом! Постепенно развивая свое приборостроение и заменяя или внедряя в своих самолетах, то нормально. НО! при путинизме все заводы стоят в паутине (прборостроение). То есть все как то стихийно и показушно, а не целеустремленно и во благо. Pardon

Я тя умоляю... facepalm
Тут из готового собрать не могут, а ты хочешь чтобы еще и свое сделали... supercool
В ракеты датчики кувалдами забивают, причем вверх ногами! cry
Mihalych78
Цитата:

В ракеты датчики кувалдами забивают, причем вверх ногами!



не забивают, а допуски на изготовление позволяют перевернуть
при неблагоприятном стечении допусков конечно же 63
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Вот про боинг какаха:

http://lenta.ru/news/2013/07/23/crash/


История про Ил-76 ..Когда опытный экипаж ВТА посадил его на три точки...Ты же знаешь что есть самолеты которые сажают на ТРИ точки а есть которые на ДВЕ, а переднюю стой ставят потом...76-й сажают на две...Так вот Командир привык сажать машины на три точки..И он ее и посадил...Передняя стойка при посадке подломилась и штурмана полностью размазало по полосе...тонким-тонким слоем...
А самолет? Самолет восстановили..Правда ни кто на нем летать не хотел... Экипаж для перегона примировали машинами тогда. Дело еще при СССР было...
К чему ты привел эту историю я ХЗ...Где родной статистика по эксплуатации...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

GENA писал(а):

но его готовое производство едва перевалило за десяток.


facepalm
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ApgkeCCx6ZuudGM1QTNiWU83X1pUam5oaGVtUFI5X2c&gid=0
31 самолет...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Mihalych78 писал(а):

есьесно
потому все налеты по суперджету яйца выеденного не стоят
так как по другим самолетам это коммерческая тайна


Дорогой..Это ИГРОВОЙ сайт..Ни какого отношения к реальной компании не имеющий...
Ты лоханулся... Pardon
Kirill111
Дюжина писал(а):


Kirill111
По иномаркам что-то типа КУНАТов не составляется? Не обрабатывается никем?

Есть в компании отдел надежности, у них есть инфа. В открытом доступе ее конечно нет. Есть информация по всем АП и инцидентам, есть база данных, у меня в том числе. Но опять таки понятное дело не для стасиков и открытого доступа. Pardon
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие


Вот вот...А Россия при том что она разработчик и сборщик...
То что Сухой при этом использовал узлы и оборудования лучших инофирм в данных областях делает ему честь..А дурачки вроде Гены и Бунши этого НЕ ПОНИМАЮТ...
Mihalych78
Цитата:

Дорогой..Это ИГРОВОЙ сайт..Ни какого отношения к реальной компании не имеющий...
Ты лоханулся...



ну давай цифири реальные тогда
от путина, медведева или асада pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Есть информация по всем АП и инцидентам, есть база данных, у меня в том числе. Но опять таки понятное дело не для стасиков и открытого доступа.


У меня все есть но я вам не скажу...Все секретно.... 63

Нет.. конечно секретно. Но только если по Суперджету выкладывают налет по суточно вплоть до борта...то по другим сие не может быть так уж секретно... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Вот пока вчера мы пиндели...
Отчет за вчерашнее:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2013/07/22072013.html
RA-89006 01:38
RA-89007 10:18
RA-89008 04:13
RA-89009 13:55
RA-89010 12:56
RA-89014 09:45

Т.е. Из 6 бортов Суперджета в Аэрофлоте 4 самолета провели в воздухе более 9 часов... Это они так у стенки стоят? Не летают говорите..Ну-ну...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кирил вчера трындел что надо чтоб самолет в воздухе был не менее 8-10 часов...Что средний налет у Боинга....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы