Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
STAS152005 писал(а):рассказы про рейсы А320-го длительностью в 10 часов.
Это тебе приснилось походу.. Речь шла о среднесуточном налете и про 737. А не об одном рейсе и на А320.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Kirill111 писал(а):Это тебе приснилось походу.. Речь шла о среднесуточном налете и про 737. А не об одном рейсе и на А320.
Отлично!...Тогда судя по выкладкам у Суперджета явно борта летают не меньше...За вчерашний день три борта как минимум этот лимит выполнили...
Kirill111 писал(а):Хороший вопрос. Потому что вообще-то это коммерческая тайна каждой конкретной компании, и никто такими данными обычно не светит. Однако суперджету надо доказывать доказывать и доказывать, в то время как эрбас и боинг уже давно всем все доказали. Поэтому по перджету сделали цельный сайт, а по эрбасу и боингу ты врядли найдешь что-то такое из открытых источников. По боингу 737 я тебе дал реальные показатели, по эрбасу ищи сам. Аэрофлот запроси. Знаю что А320 спокойно делает 2-3 рейса в сутки. При средней продолжительности рейса 4-5 часов можешь сам на калькуляторе прикинуть. Хороший ответ на твой вопрос?
Это ни о чем....По тому же Суперджету мы видим какой разброс по конкретным бортам...Один более 11 часов в воздуже другой менее 2-х.. Так и по Аэрбасам и Боингам подозреваю есть... Причем по Суперджету по номерам бортов есть..А по Эрбасу слова некоего Кирилла...Который ни за что не отвечает....
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
S597SMRUS писал(а):STAS152005 писал(а):Ты пиндоская подстилка...
А ты подстилка единоразовая, марионеточная
:
Партсобрание.
-Марь Ивановна, ну как же так???? Мы тут коллективом все пашем, пятилетку в три года хотим выполнить!!! А ты...А ты!!! А ты стала проституткой, да еще и валютной!!!
- Я...Я... Ну что я могу сказать?... Повезло....
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Kirill111
И потом А320 машина более тяжелая и вместительная... По топливу Суперджет ее кладет примерно на 12% он экономичнее...
Но и проигрывает по вместимости и дальности...Собственно Суперджет надо сравнивать с CRJ-900 и EmB-190. А не с А-320....Но ты почему-то этого не сделал сразу...
TRANS MISSION писал(а): Я...Я... Ну что я могу сказать?... Повезло....
Не думаю, что поллитруку очень повезло
Врать прилюдно, говорить что белое это черное и наоборот , тяжело морально.Вот он и бухает ежедневно.Совесть свою пытается залить алкаголем
Но , видать , безуспешно
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
вам данных 2002 года хватит по аэрофлоту?
Цитата:Характерно, что основные объемы работ выполняются на новой, энергосберегающей авиатехнике. Основная нагрузка лежит на самолетах «А-310», «Боинг-767», «Боинг-737», «Боинг-777», Ил-96 и «ДС-10». Например, в сентябре удельный вес авиаперевозок на этих машинах составил в общем пассажирообороте 72 процента, а по общему тонно-километражу — 73,7 процента. Среднесуточный налет в сентябре у «Боинга-767» достиг 15,4 часа, «Боин-га-777» — 11,8, «А-310» — 10,5, «Боинга-737» — десяти, Ил-96 — девяти часов и «ДС-10» — 8,9 часа. Увеличился налет и на самолетах Ту-154 и Ту-134. Прирост составил соответственно 0,7 и 0,6 часа.
http://japan.aeroflot.aero/cms/press_release/5991
за 10 лет налет то вырасти должен был
не?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
а на А320 так ваще - как на галерах
Цитата:Пилоты «Аэрофлота» превратились в авиадальнобойщиков
16 сентября 2010, 19:46
Новости радио Business FM
Их годовой налет на 30-35 процентов превышает допустимый максимум. С жалобой профсоюз обратился к Дмитрию Медведеву. До того как обратиться к президенту, пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Евгений Поспелов сообщил «Интерфаксу», что сегодня фактический налет пилотов А-320 в «Аэрофлоте» превышает 1000 часов, вместо допустимых по закону 880.
http://www.shpls.ru/news/88.html
видимо не стоят
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Цитата:Летный отряд (ЛО) самолетов семейства А320 — самый большой в Аэрофлоте. Он приносит Аэрофлоту до 89% доходов.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78 писал(а):
Цитата:Летный отряд (ЛО) самолетов семейства А320 — самый большой в Аэрофлоте. Он приносит Аэрофлоту до 89% доходов.
А СуПерджет приносит Аэрофлоту 100% доходов даже не летая!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ
тут вот внизу цифирке с прибылью самолетов онлайн (ткни на борт)
http://www.aeroflotvairlines.com/index.php/pages/fleet
как суперджет кто увидит -свистните
с А320 в среднем 18000 баксов прибыли за рейс
Последний раз редактировалось: Mihalych78 (23 Июля 2013 07:19), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Первый самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл в международный аэропорт мексиканского города Толука в соответствии с контрактом о поставках 20 этих лайнеров местной авиакомпании "Интерджет". Как сообщил экипаж лайнера, полет из Венеции через территорию Исландии, Канады и США прошел в штатном режиме
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_23/V-Meksiku-pribil-pervij-iz-20-samoletov-Suhoj-Superdzhet-100-3753/
ну, надеюсь с мексиканцами не случится как с другими твердыми заказчиками типа армавия и индонезийских авиалиний
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:«Аэрофлот» является виртуальной авиакомпанией в сети ИВАО. Мы следуем реальным стандартам, чтобы максимально приблизить виртуальный полет к реальному. Наш проект ориентирован на сообщество любителей авиации в симуляционном варианте, но так же на тех, кто летает или летал в реальной жизни. Наши полеты осуществляются в следующих авиасимуляторах: FSX/FS9/X-Plane. Наша виртуальная авиакомпания существенно отражает в себе историческую,и на данный момент ведущую авиакомпанию Российской Федерации «Аэрофлот». Наш сайт не является официальным сайтом авиакомпании «Аэрофлот», и к её коммерческой деятельности не имеет никакого отношения.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Наш сайт не является официальным сайтом авиакомпании «Аэрофлот», и к её коммерческой деятельности не имеет никакого отношения.
есьесно
потому все налеты по суперджету яйца выеденного не стоят
так как по другим самолетам это коммерческая тайна
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Давайте дружно лечить поллитрука от паранойи. Вот про боинг какаха:
http://lenta.ru/news/2013/07/23/crash/
Правда в отличие от перджета никто не кричит что самолет завтра будет восстановлен и продолжит полеты, т.к. там все-таки о безопасности полетов думают не на последнем месте, и восстанавливать самолеты по фото не умеют пока.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:С другой стороны, в докладе выделены две фундаментальные проблемы. Во-первых, Россия по-прежнему отсутствует на мировом рынке коммерческой авиации. Более того, отечественные авиакомпании за последние пять-семь лет практически полностью переориентировались на приобретение иностранных воздушных судов. Единственное исключение - региональный SSJ-100, но его готовое производство едва перевалило за десяток. А ввод в эксплуатацию в авиакомпаниях происходит с большим трудом. Вторая проблема - отсутствие стратегического международного партнерства. По мнению Константина Макиенко, Россия уже надолго, если не навсегда, упустила возможность стать на рынке коммерческой авиации самостоятельным игроком первого уровня. Более того, она сильно отстает и от участников второго эшелона, таких как Бразилия и Канада. При этом конкуренция в ближайшее время на этом рынке усилится за счет появления новых авиапромышленных держав: Китая и Японии.
В этом контексте эксперт видит единственной стратегией международную кооперацию. Но до сих пор успехи в этой области он считает весьма скромными. Итальянское участие в проекте SSJ-100 не принесло этой программе ожидаемых преимуществ. Снижаются и темпы российско-европейского сближения. После покупки европейским концерном EADS 10% акций корпорации "Иркут" и параллельным приобретением 5% акций Внешэкономбанком обсуждались масштабные планы дальнейшего сближения. Речь шла об участии России в европейском проекте лайнера А-350, разработке и производстве А-32ONG, а также о совместной работе над среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом следующего поколения. Но все эти проекты остались только на бумаге. Эксперт отметил, что финансовое положение авиационной отрасли остается сложным, долговая нагрузка сохраняется на высоком уровне.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
я пожалуй на гармошку надавлю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Kirill111 писал(а):Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие.
раися железяки делает
рассылает по разным городам на изготовление
субподряд
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие.
Ну если с умом! Постепенно развивая свое приборостроение и заменяя или внедряя в своих самолетах, то нормально. НО! при путинизме все заводы стоят в паутине (прборостроение). То есть все как то стихийно и показушно, а не целеустремленно и во благо.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
asaw писал(а):Кстати, можно сравнить 777 с Ту-154. Их на сегодня выпустили примерно одинаковое количество:
Нельзя так сравнивать. Нужна информация о налёте и авиационных происшествиях. Всё в количественном выражении. Тогда будем иметь налёт на авиационное происшествие.
Но и это не совсем объективный показатель. Невозможно ввести коррекцию по человеческому фактору в причине происшествия.
А вот наработка на отказ - показатель объективный. И по нему можно судить о надёжности любого самолёта и сравнивать их, невзирая на классы и количество.
Вот только инфы такой не сыскать наверное.
Kirill111
По иномаркам что-то типа КУНАТов не составляется? Не обрабатывается никем?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
GENA писал(а):Kirill111 писал(а):Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие.
Ну если с умом! Постепенно развивая свое приборостроение и заменяя или внедряя в своих самолетах, то нормально. НО! при путинизме все заводы стоят в паутине (прборостроение). То есть все как то стихийно и показушно, а не целеустремленно и во благо.
Я тя умоляю...
Тут из готового собрать не могут, а ты хочешь чтобы еще и свое сделали...
В ракеты датчики кувалдами забивают, причем вверх ногами!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:В ракеты датчики кувалдами забивают, причем вверх ногами!
не забивают, а допуски на изготовление позволяют перевернуть
при неблагоприятном стечении допусков конечно же
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
История про Ил-76 ..Когда опытный экипаж ВТА посадил его на три точки...Ты же знаешь что есть самолеты которые сажают на ТРИ точки а есть которые на ДВЕ, а переднюю стой ставят потом...76-й сажают на две...Так вот Командир привык сажать машины на три точки..И он ее и посадил...Передняя стойка при посадке подломилась и штурмана полностью размазало по полосе...тонким-тонким слоем...
А самолет? Самолет восстановили..Правда ни кто на нем летать не хотел... Экипаж для перегона примировали машинами тогда. Дело еще при СССР было...
К чему ты привел эту историю я ХЗ...Где родной статистика по эксплуатации...
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
GENA писал(а):но его готовое производство едва перевалило за десяток.
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ApgkeCCx6ZuudGM1QTNiWU83X1pUam5oaGVtUFI5X2c&gid=0
31 самолет...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mihalych78 писал(а):есьесно
потому все налеты по суперджету яйца выеденного не стоят
так как по другим самолетам это коммерческая тайна
Дорогой..Это ИГРОВОЙ сайт..Ни какого отношения к реальной компании не имеющий...
Ты лоханулся...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):
Kirill111
По иномаркам что-то типа КУНАТов не составляется? Не обрабатывается никем?
Есть в компании отдел надежности, у них есть инфа. В открытом доступе ее конечно нет. Есть информация по всем АП и инцидентам, есть база данных, у меня в том числе. Но опять таки понятное дело не для стасиков и открытого доступа.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Kirill111 писал(а):Ну кстати молодцы, на комплектующих не скроили, все сплошь ведущие конторы в своих областях. Не ясно правда при чем тут россия, но контракторы хорошие
Вот вот...А Россия при том что она разработчик и сборщик...
То что Сухой при этом использовал узлы и оборудования лучших инофирм в данных областях делает ему честь..А дурачки вроде Гены и Бунши этого НЕ ПОНИМАЮТ...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Дорогой..Это ИГРОВОЙ сайт..Ни какого отношения к реальной компании не имеющий...
Ты лоханулся...
ну давай цифири реальные тогда
от путина, медведева или асада
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Kirill111 писал(а):Есть информация по всем АП и инцидентам, есть база данных, у меня в том числе. Но опять таки понятное дело не для стасиков и открытого доступа.
У меня все есть но я вам не скажу...Все секретно....
Нет.. конечно секретно. Но только если по Суперджету выкладывают налет по суточно вплоть до борта...то по другим сие не может быть так уж секретно...
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вот пока вчера мы пиндели...
Отчет за вчерашнее:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2013/07/22072013.html
RA-89006 01:38
RA-89007
10:18
RA-89008 04:13
RA-89009
13:55
RA-89010
12:56
RA-89014
09:45
Т.е. Из 6 бортов Суперджета в Аэрофлоте 4 самолета провели в воздухе более 9 часов... Это они так у стенки стоят? Не летают говорите..Ну-ну...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кирил вчера трындел что надо чтоб самолет в воздухе был не менее 8-10 часов...Что средний налет у Боинга....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы