Помогите снова женщине!
ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?
На ваз-21063 эта проблема давно-с начала покупки -2002года И не важно зима это или лето обороты проваливаются в какую-то бездну при температуре 40-50 и потом резко восстанавливаются
ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?
А что касается до упора несколько раз нажать на педаль газа- ведь свечи забросает.
Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
.... У вас разве иначе?
На своей машине (ВАЗ-21213) наблюдаю такие-же симптомы. До сих пор удовлетворялся следующим объяснением: в районе 50 градусов открывается термостат и включается основной контур системы охлаждения. В этот момент холодная жидкость поступает в рубашку двигателя, охлаждает его, что и вызывает значительное снижение оборотов.
Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
Делаю ? как учили. Сажусь, на несколько секунд включаю фары. Выключаю. Выжимаю сцепление. Вынимаю подсос на сантиметр. Поворачиваю ключ и одновременно газую. Если попадаю точно ? и с первого раза может завестись. Обычно ? с третьего-четвертого... (на минус 16 градусах вообще еле прокручивается). Выставляю подсос на 1500. Пока греется ? обороты "гуляют". То выше пойдут, то ниже. Так и сижу 10 минут, постоянно регулируя подсос на 1500. Догрел до 70, подсос убрал, погазовал, поехал. Если до 60-70 не догрею, машина дергается, "долго думает", прежде чем тронуться, а потом выстреливает пулей... На дороге, где нужен точный и быстрый маневр, это недопустимо. А потом еду себе стабильно. У вас разве иначе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы