и резину мишлен на лето
Есть смысл колеса отогреть и снова на балансировку отвезти
тож такая хдень была на новом мишлин иксайсе (италия) диски новые всмпо.
и резину мишлен на лето
Не надо лишних движений и затрат, наступит весна, поставите колеса поедите и все станет ясно,
если будет дисбаланс ,то почувствуете.
тож такая хдень была на новом мишлин иксайсе (италия) диски новые всмпо.
ИЛИ может ,мы все слишком идеализировали ковку и в частности ВСМПО, (идеально ровные, легкие, токарно фрезерная обработка, тяжелые пресса и т.Д.) а на самом деле, какой то косяк у них при производстве вылазит, ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка, по этому и грузов столько лепим ? Пока ясного определения, я для себя не имею, давайте искать причину совместно.
Только доводы: кривые руки, поганый баланс станок, пьяные мастера,
и т.д. в том же духе , НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
v00d00 какую ковку брал?
v00d00 какую ковку брал?
я летом брал ковку, правда не всмпо, вначасе катал диски без резины, дисбаланс был 0-5 грам. один диск был 20 грам, поменял, .
поэтому покупка колес отцу на машину меня немного разочаровала
v00d00 какую ковку брал?
Для справки: вчера балансировали старые кованные колеса БКМПО
(нынешние ZEPP) " Ромашка" резина Матадор ( малехо ацтой)
так отбалансировалась прекрасно, одно колесо оптимизировали было 40-15 грам, стало 15-5 грам. остальные 10-15,10-5,15-10.
Вот такие дела, наверно проблема в самих дисках ВСМПО!
....А суть в том, что если резина новая, то скоро надо ждать биения и, соответственно копить ненюжку на балансировку, а не на пивко пропивать.
ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка,
ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка,
... что касается новых шин, то тут вообще нужно быть готовым, что через километров 400-500 надо будет балансировать по новой... причем грузиков может даже убавиться, так как шины и правда могут быть немного деформированны, если неправильно хранились на складе...
Чем напрягают? а тем что при равных условиях амтел планет на всмпо
25-45 грамм , а на штамповке вазовской 10-15 грамм , замечу одна и таже шина.
Вы вместо того что бы иронизировать ,пояснили бы почему при балансировке именно колес вашего производства, шиномонтажники вешают такое большое кол-во грузов,? оптимизация покрышки на дисках всмпо проводилась !
1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию - можно попробовать балансировать через адаптер...2. на какое-то колесо шина установлена так (не по умыслу конечно), что компенсирует дисбаланс, в другом случае - ухудшает...[/
1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию -
Очень много моих коллег пользуются нашими колесами...да и не мои коллеги тоже...в среднем на колесо навешивается (наклеивается) около 30 граммов на сторону...
5 моих Антаресов отбалансированы (наружная-внутренняя сторона): 0-5, 0-15, 5-25, 10-15, 50-60...шины Нордман-С...в процессе эксплуатации колеса меняются по кругу, биений нет ни в каком из вариантов, проставочных колец нет...
оптимизация покрышки!???...это проводилось давно и не нами..результаты здесь:
ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81)
Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия.
ГОСТ 30599-97 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81) Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия
ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия
ГОСТ 20993-75 Шины пневматические радиальные для легковых автомобилей. Основные параметры и размеры
ну коль аргументы у вас иссякли...
...чисто мне без разницы на чьих адаптерах вы балансировали...хоть Хавека, хоть Мюррея, хоть Джонсона-Дональдсона...
1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию - можно попробовать балансировать через адаптер...
...закрывайте бизнес, меняйте клиентов, правьте руки, адаптеры станки и т.п. и т.д....не встречал ни одного шиномонтажа, где бы из стоимости работ вычитали стоимость снятых грузов - их просто забирают, кидая в общий ящик, как само собой разумеющееся...и у вас еще хватает наглости говорить об их дороговизне!???... :-D...а когда говоришь шиномонтажнику, что старые грузики он забрал себе и их стоимость надо вычесть, так ведь они еще и обижаются, губы надувают, фыркают...
Пока ясного определения, я для себя не имею, давайте искать причину совместно. Только доводы: кривые руки, поганый баланс станок, пьяные мастера и т.д. в том же духе , НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
...лично я оплачиваю результ: колесо должно быть отбалансированои не иметь биения...а если кому-то из ваших клиентов давит на подсознание вес грузиков, то предложите два варианта на выбор: а) установим грузики по вашему желанию или б)все же отбалансируем колесо...особо настойчивым я бы предложил проверить массу снаряженнного автомобиля - вдруг не соответсвует той, что указана на подкапотной табличке на 100 г...проверить смазывающе-охлаждающие жидкости - вдруг не долили 70 г...и претензии изготовителю авто....и количество бензина в бензобаке, а то вдруг лишнего плеснули - вернуть заправщику.... :-D
а ГОСТы для того, чтоб вы не задавли больше комичных вопросов...
Нормально отбалансировать удалось в круглосуточном шиномантаже только через 100 км, но было уже поздно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


