Страница 1 из 1
vikrb
Цитата:

и резину мишлен на лето


Мишлен российского производства?
Если да то это из-за качества изготовления резины.
Либо не смогли точно отцентровать диски на баланс станке.
Цитата:

Есть смысл колеса отогреть и снова на балансировку отвезти


Не надо лишних движений и затрат, наступит весна, поставите колеса поедите и все станет ясно,
если будет дисбаланс ,то почувствуете.
v00d00
тож такая хдень была на новом мишлин иксайсе (италия) диски новые всмпо.
vikrb
v00d00 писал(а):

тож такая хдень была на новом мишлин иксайсе (италия) диски новые всмпо.


Такая же хрень была у нас, при балансировке зимней Пирелли( марку не помню) наклеили от 5 до 40 грамм на разных дисках. Диски ВСМПО
13 звезда. Центровали на планшайбе при помощи болтов , через отверстия для болтов на диске.Но резина была слегка подмята ( от неправильного хранения)
2 v00d00 , а как машинка на айсе поехала, был дисбаланс ?
или с такими грузами все нормально?
ИЛИ может ,мы все слишком идеализировали ковку и в частности ВСМПО, (идеально ровные, легкие, токарно фрезерная обработка, тяжелые пресса и т.Д.) а на самом деле, какой то косяк у них при производстве вылазит, ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка, по этому и грузов столько лепим ? Пока ясного определения, я для себя не имею, давайте искать причину совместно.
Только доводы: кривые руки, поганый баланс станок, пьяные мастера,
и т.д. в том же духе , НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Vfrc
vikrb писал(а):

Цитата:

и резину мишлен на лето


Мишлен российского производства?


Michelin Energy E3A 185/60 R14 , не российского вроде производства
vikrb писал(а):


Не надо лишних движений и затрат, наступит весна, поставите колеса поедите и все станет ясно,
если будет дисбаланс ,то почувствуете.



Угу, так и сделаю Smile
v00d00
vikrb писал(а):

v00d00 писал(а):

тож такая хдень была на новом мишлин иксайсе (италия) диски новые всмпо.


Такая же хрень была у нас, при балансировке зимней Пирелли( марку не помню) наклеили от 5 до 40 грамм на разных дисках. Диски ВСМПО
13 звезда. Центровали на планшайбе при помощи болтов , через отверстия для болтов на диске.Но резина была слегка подмята ( от неправильного хранения)
2 v00d00 , а как машинка на айсе поехала, был дисбаланс ?
или с такими грузами все нормально?


ездит мой батя, диски на 14, пять лучей, нипомня как называются, грузы висят от 20 до 40ка со стороны, т.е. на колесе может грам 60 висеть. дисболанса говорит нет, но он ездиет осторожно и не очень быстро, для него после квадратных совецких колес это ваще костмас.
з.ы. у меня тоже большие подозрения на неправельное хранение, и если их еще катануть на баланс, например через месяц обкатки, все возможно всталобы на свои места.
vikrb писал(а):


ИЛИ может ,мы все слишком идеализировали ковку и в частности ВСМПО, (идеально ровные, легкие, токарно фрезерная обработка, тяжелые пресса и т.Д.) а на самом деле, какой то косяк у них при производстве вылазит, ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка, по этому и грузов столько лепим ? Пока ясного определения, я для себя не имею, давайте искать причину совместно.
Только доводы: кривые руки, поганый баланс станок, пьяные мастера,
и т.д. в том же духе , НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


я летом брал ковку, правда не всмпо, вначасе катал диски без резины, дисбаланс был 0-5 грам. один диск был 20 грам, поменял, потом с резиной (мишлин пилот екзальто) - дисбаланс 0-10 (на стороне), одно колесо 20грам. сейчас зимняя хака2 - тоже самое, тока чуть тяжелее. причем диски шире и резина тоже следовательно тяжелее колеса, значит имхо и вероятность тяжелых грузиков могла быть больше.
поэтому покупка колес отцу на машину меня немного разочаровала Confused
Bond 007
v00d00 какую ковку брал?
v00d00
Bond 007 писал(а):

v00d00 какую ковку брал?


КРАМЗ Верона 6Jх14
Bond 007
v00d00 писал(а):

Bond 007 писал(а):

v00d00 какую ковку брал?


КРАМЗ Верона 6Jх14



такие? можешь фотку машины выложить? хоца посмотреть как на машинке смотрятся 8-)
vikrb
Цитата:

я летом брал ковку, правда не всмпо, вначасе катал диски без резины, дисбаланс был 0-5 грам. один диск был 20 грам, поменял, .
поэтому покупка колес отцу на машину меня немного разочаровала


Для справки: вчера балансировали старые кованные колеса БКМПО
(нынешние ZEPP) " Ромашка" резина Матадор ( малехо ацтой)
так отбалансировалась прекрасно, одно колесо оптимизировали было 40-15 грам, стало 15-5 грам. остальные 10-15,10-5,15-10.
Вот такие дела, наверно проблема в самих дисках ВСМПО!
v00d00
Bond 007 писал(а):

v00d00 писал(а):

Bond 007 писал(а):

v00d00 какую ковку брал?


КРАМЗ Верона 6Jх14



такие? можешь фотку машины выложить? хоца посмотреть как на машинке смотрятся 8-)



фотки приличной нет, но смотрится не плохо, на мой вкус яб сказал прикольно, до этого были кик (крамз) турнир, 9 лучей блестящие тоже не плохо. тогда мне и понравилось нечетное число лучей 8-)
но с этими дисками хорошо видны тормоза, красные супорты, перфорированные диски, ЗДТ..
кароч прикольно смотрится 8-)
кеды глухаря
vikrb писал(а):

Для справки: вчера балансировали старые кованные колеса БКМПО
(нынешние ZEPP) " Ромашка" резина Матадор ( малехо ацтой)
так отбалансировалась прекрасно, одно колесо оптимизировали было 40-15 грам, стало 15-5 грам. остальные 10-15,10-5,15-10.
Вот такие дела, наверно проблема в самих дисках ВСМПО!



Zepp вообще отлично балансируются, у меня на 15'' по 5, 10 максимум
15 грамм на колесе, с Йокогамой.

ВСМПО 13'' требовал больше грузов, правда с советской резиной.
Мастера на шиномонтаже говорят, что это резина плохая, а сами
ВСМПО отлично сбалансированы
Lexovik
Сам балансировал,поетому знаю:если резина новая,то она лежит на складе,а на складе она валяется,прижатая,зажатая,короче деформированная.Так вот,после монтажа лучше дать 3-3,5 атм.,чтобы резина хоть немного осела,приняла более-менее форму.Затем спустить до положенных атм.И еще, если внутри покрышки есть вода(уличное хранение),надо протереть насухо, ато крутить его можно до тех пор, пока вода в колесе не испарится(очень утомительно).Балансировщик может и не париться особо и навесить по 40 на сторону....А суть в том, что если резина новая, то скоро надо ждать биения и, соответственно копить ненюжку на балансировку, а не на пивко пропивать.
alkil
Lexovik писал(а):

....А суть в том, что если резина новая, то скоро надо ждать биения и, соответственно копить ненюжку на балансировку, а не на пивко пропивать.



Вообще-то новую резину надо обкатывать прально,как двиган после капремонта.Первые тыщу пробега больше сотни не давать(по возможности),на поворотах не лихачить ну и тормоза не проверять в режиме - "педаль до полика"(тоже по возможности).Самое главное посетить развал-схождение перед установкой.А вообще Мишка Energy все схавывает: и развал плохой со схождением и дисбаланс но жалко то такую вещь.На Мишке этой модели проехал два сезона,взял еще комплект прошлым летом в запас(успел чисто Made in France взять пока Russian не стали гнать).Резина да еще за такие деньги - 50$ за баллон- просто улёт!!!!
Ник0лай
Цеппы потому балансируются хорошо, что весят они дофига.....а чем легче диск(ВСМПО), тем весовые косячки, если они есть, вылазят острее...
moonchild
vikrb писал(а):

ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка,



про неоднородность вы конечно лихо так загнули...


по теме - а чем напрягают грузики 30, 40, 50 граммов!???...у меня один Антарес отбалансирован 50-60 граммов - нормально вращается колесо, без биения...

..или это чисто психологическое!???
Елена7
Купила вчера диски Zepp и резину Yokohama,когда балансировали получилось на каждое колесо по 60,70гр. Я сначала не посмотрела,а сегодня увидела,поехала к ним снова. Возились они с моими колесами минут 40,крутили,вертели,приносили резину другую со склада. В итоге,все равно много.Еле добились таких результатов: одно колесо-25гр.,другое-40гр,два оставшихся по 45гр. И в чем тут дело,не знаю.Тоже думаю,что от того,что на складе резина деформировалась.а что еще.Диски Zepp кривые не должны быть,да и что,все четыре что-ли.Остается резина.Интересно,при повторной балансировке лучше будет,а то читаю,как у других грузиков совсем мало и расстраиваюсь.
vikrb
moonchild писал(а):

vikrb писал(а):

ну например неоднородность структуры металла при штамповке, т.е. диск " идет" ровно ,на балансе, а внутри
диска развесовка,



про неоднородность вы конечно лихо так загнули...


по теме - а чем напрягают грузики 30, 40, 50 граммов!???...у меня один Антарес отбалансирован 50-60 граммов - нормально вращается колесо, без биения...

..или это чисто психологическое!???


Чем напрягают? а тем что при равных условиях амтел планет на всмпо
25-45 грамм , а на штамповке вазовской 10-15 грамм , замечу одна и таже шина. Вы вместо того что бы иронизировать ,пояснили бы почему при балансировке именно колес вашего производства, шиномонтажники вешают такое большое кол-во грузов,? оптимизация покрышки на дисках всмпо проводилась !
dmkaz
да без разницы сколько грузов на колесе, если оно отбалансировалось в 0 и не бьёт при езде... это точно психологическое Smile... что касается новых шин, то тут вообще нужно быть готовым, что через километров 400-500 надо будет балансировать по новой... причем грузиков может даже убавиться, так как шины и правда могут быть немного деформированны, если неправильно хранились на складе...
moonchild
vikrb писал(а):


Чем напрягают? а тем что при равных условиях амтел планет на всмпо
25-45 грамм , а на штамповке вазовской 10-15 грамм , замечу одна и таже шина.


1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию - можно попробовать балансировать через адаптер...2. на какое-то колесо шина установлена так (не по умыслу конечно), что компенсирует дисбаланс, в другом случае - ухудшает...
vikrb писал(а):

Вы вместо того что бы иронизировать ,пояснили бы почему при балансировке именно колес вашего производства, шиномонтажники вешают такое большое кол-во грузов,? оптимизация покрышки на дисках всмпо проводилась !



Очень много моих коллег пользуются нашими колесами...да и не мои коллеги тоже...в среднем на колесо навешивается (наклеивается) около 30 граммов на сторону...

5 моих Антаресов отбалансированы (наружная-внутренняя сторона): 0-5, 0-15, 5-25, 10-15, 50-60...шины Нордман-С...в процессе эксплуатации колеса меняются по кругу, биений нет ни в каком из вариантов, проставочных колец нет...

оптимизация покрышки!???...это проводилось давно и не нами..результаты здесь:

ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81)
Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия.

ГОСТ 30599-97 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81) Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия

ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия

ГОСТ 20993-75 Шины пневматические радиальные для легковых автомобилей. Основные параметры и размеры
vikrb
Цитата:

1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию - можно попробовать балансировать через адаптер...2. на какое-то колесо шина установлена так (не по умыслу конечно), что компенсирует дисбаланс, в другом случае - ухудшает...[/


Таак! Обычный лепет продавцов, что шиномонтажники сделали не так!
Отвечаю, оба диска балансировались на адаптерах Хавека,
на вашем диске колесо крутили три раза, я вам написал ЛУЧШИЙ вариант.
Цитата:

1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию -


Так какое из колес имеет биениеи по ЦО то, которое лучше отбалансировалось т.е штамповка ваз?
Цитата:

Очень много моих коллег пользуются нашими колесами...да и не мои коллеги тоже...в среднем на колесо навешивается (наклеивается) около 30 граммов на сторону...
5 моих Антаресов отбалансированы (наружная-внутренняя сторона): 0-5, 0-15, 5-25, 10-15, 50-60...шины Нордман-С...в процессе эксплуатации колеса меняются по кругу, биений нет ни в каком из вариантов, проставочных колец нет...



Это что ответ? Да мне до ж**ы сколько грузов у вас и ваших колег, вы мне объясните ПОЧЕМУ на ВАШИХ ДИСКАХ ТАК МНОГО ГРУЗОВ?
Вы что ,не понимаете что нормальные клеющие груза стоят очень дорого м когда мы с клиента берем эти деньги я должен на его вопрос ПОЧЕМУ , что то ответить или сказать что у меня руки кривые?, адаптеры хавека гавно? , станок новый Сиче 646 гавно?, покрышки у него гавно? а диски всмпо самое из всего этого не гавно?.

Цитата:

оптимизация покрышки!???...это проводилось давно и не нами..результаты здесь:
ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81)
Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия.
ГОСТ 30599-97 (ИСО 3006-76, ИСО 3894-77, ИСО 7141-81) Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия
ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия
ГОСТ 20993-75 Шины пневматические радиальные для легковых автомобилей. Основные параметры и размеры



А эти ГОСТЫ ты мне нугуя понавыписывал?
Цитирую самого себя : "оптимизация покрышки на дисках всмпо проводилась !" т.е для особо продвинутых расшифровую: МЫ ПРОВОДИЛИ ОПТИМИЗАЦИЮ ПОКРЫШКИ АМТЕЛ УСТАНОВЛЕННУЮ НА ДИСК ВСМПО, лучший результат я написал.
moonchild
ну коль аргументы у вас иссякли...

то......коль хватило вас только на то, чтоб три раза крутить колесо... :-D ...другой бы замерил биение колеса...

...чисто мне без разницы на чьих адаптерах вы балансировали...хоть Хавека, хоть Мюррея, хоть Джонсона-Дональдсона... :-D

...биение центрального отверстия меньше у того колеса, у которого наименьшее несовпадение осей центрального отверстия и посадочного диаметра обода... 8-) ... :-D

...закрывайте бизнес, меняйте клиентов, правьте руки, адаптеры станки и т.п. и т.д....не встречал ни одного шиномонтажа, где бы из стоимости работ вычитали стоимость снятых грузов - их просто забирают, кидая в общий ящик, как само собой разумеющееся...и у вас еще хватает наглости говорить об их дороговизне!???... :-D...а когда говоришь шиномонтажнику, что старые грузики он забрал себе и их стоимость надо вычесть, так ведь они еще и обижаются, губы надувают, фыркают... :-D ....

...лично я оплачиваю результ: колесо должно быть отбалансированои не иметь биения...а если кому-то из ваших клиентов давит на подсознание вес грузиков, то предложите два варианта на выбор: а) установим грузики по вашему желанию или б)все же отбалансируем колесо...особо настойчивым я бы предложил проверить массу снаряженнного автомобиля - вдруг не соответсвует той, что указана на подкапотной табличке на 100 г...проверить смазывающе-охлаждающие жидкости - вдруг не долили 70 г...и претензии изготовителю авто....и количество бензина в бензобаке, а то вдруг лишнего плеснули - вернуть заправщику.... :-D

...а оптимизацию вентиля к колесу слабо провести...или оптимизацию маркировки для устранения дисбаланса и для обеспечения научшего прилегания привалочной плоскости к ступице?...а ГОСТы для того, чтоб вы не задавли больше комичных вопросов...
vikrb
Цитата:

ну коль аргументы у вас иссякли...


Иссякло терпение, задавать один и тот же вопрос ,а в ответ
вычитывать всякое гуано.

Цитата:

...чисто мне без разницы на чьих адаптерах вы балансировали...хоть Хавека, хоть Мюррея, хоть Джонсона-Дональдсона...


А это чей совет,
Цитата:

1.какое-то из двух колес имеет биение по центральному отверстию - можно попробовать балансировать через адаптер...


на каких ты советовал адаптерах балансировать, мюррея или джонсона?

Цитата:

...закрывайте бизнес, меняйте клиентов, правьте руки, адаптеры станки и т.п. и т.д....не встречал ни одного шиномонтажа, где бы из стоимости работ вычитали стоимость снятых грузов - их просто забирают, кидая в общий ящик, как само собой разумеющееся...и у вас еще хватает наглости говорить об их дороговизне!???... :-D...а когда говоришь шиномонтажнику, что старые грузики он забрал себе и их стоимость надо вычесть, так ведь они еще и обижаются, губы надувают, фыркают...


Мы старые клеющие грузы, выбрасываем в мусор, это раз, второе повторяю суть вопроса:
ПОЧЕМУ НА ДИСКАХ ВСМПО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДИСБАЛАНСА КЛЕЮТ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЗОВ?Ведь в ветке речь идет о балансировке новых колес и шин.
Причем здесь какие- то шиномонтажники которые надувают губы и фыркают при балансировке новых колес.
и еще цитирую себя самого :
Цитата:

Пока ясного определения, я для себя не имею, давайте искать причину совместно. Только доводы: кривые руки, поганый баланс станок, пьяные мастера и т.д. в том же духе , НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!


А ты не прочитав первые посты в этой ветке , и давай дудеть-
все поганые, станки поганые, только мое мнение и диски всмпо белые и пушистые, Давай говорить конструктивные вещи , а ты туман напускаешь:
Цитата:

...лично я оплачиваю результ: колесо должно быть отбалансированои не иметь биения...а если кому-то из ваших клиентов давит на подсознание вес грузиков, то предложите два варианта на выбор: а) установим грузики по вашему желанию или б)все же отбалансируем колесо...особо настойчивым я бы предложил проверить массу снаряженнного автомобиля - вдруг не соответсвует той, что указана на подкапотной табличке на 100 г...проверить смазывающе-охлаждающие жидкости - вдруг не долили 70 г...и претензии изготовителю авто....и количество бензина в бензобаке, а то вдруг лишнего плеснули - вернуть заправщику.... :-D

.
Так ,метод коммунистов, напустить побольше тумана, что бы в нем потерялся смысл вопроса ( вопрос смотри выше, про диски всмпо)
Цитата:

а ГОСТы для того, чтоб вы не задавли больше комичных вопросов...


А ну не выкручивайся, не знаешь ответов тогда промолчи .
Попробую сформулировать вопрос иначе иначе:
что вам мешает ,точно ответить на поставленный вопрос? Незнание? Некомпетентность? Или обязательства перед цехом? НИ слова про
сложное качество?

Последний раз редактировалось: vikrb (05 Марта 2006 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Renegat
А сейчас вообще сложно найти добросовестных шиномонтажников.
Я в прошлом году пререобувался на лето, перед дальняком (630км в одну сторону). Шино монтаж находится возле дома. Мало того, что они мне навесили аж до 80 гр. на одну сторону, так и эффекта ноль.
В 4 часа утра выехал и обалдел. На 80 км/ч такой расколбас, что аж дорога в глазах троится. Smile Нормально отбалансировать удалось в круглосуточном шиномантаже только через 100 км, но было уже поздно.
Все работы, включая снятие и подвес колес на авто шиномонтаж проводил сам.
Итог:
4 шины (были норм.) - в помойку (вся кривая стала). Evil or Very Mad Crying or Very sad
4 диска штампованых (до этого грузов было max-40 гр.) - в помойку. Evil or Very Mad Crying or Very sad
Ни то, ни то отбалансировать невозможно, свыше 90 км/ч ездить опасно - слишком высокая турбулентность.
Ну и как это называется?
Renegat
Только не надо меня пинать, я же не обобщаю всех шиномонтажников.
Просто высказываю, что накипело.
Между прочим в маленьком вагончике возле заправки мне отбалансировали и повесили колеса отлично. И грузов было немного, и биения при этом небыло вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы