АКПП ваще необслуживаемая.
АКПП ваще необслуживаемая.
потому что в Европе есть дороги и все по ним ездят, а в России нет дорог и все вынуждены в пробках стоять. потому и масло и ремни приходится чаще менять. только и всего
Там очень мутно написано, вроде в описании написано, что жижа залита теоретически на весь срок службы аппарата
ланосы был 15 ткм, и ГРМ через 90ткм, а в России уже 10 ткм на тех же двигателях и ГРМ на 60 ткм
asaw писал(а):
потому что в Европе есть дороги и все по ним ездят, а в России нет дорог и все вынуждены в пробках стоять. потому и масло и ремни приходится чаще менять. только и всего
Это отмазка дилера
Так что если вам официал не положит смазки в ШРУС - это нормально
Вот случилось, наепнулся снова пыльник ШРУСа, на этот раз внешний, прям возле колеса порез 1 см. Х.з. как он там мог пявиться, думается сам дилер в прошлый раз при установке или снятии наепнул его, т.к. попасть туда ну физически ничего не может. Вчера катался по двум дилерам, дабы пофиксить по гарантии, но прогнозируемо получил отлуп, т.к. механическое повреждение. К слову, даже не спрашивали где делал ТО и делал ли его вообще. Но суть не в этом, доставил разговор мастера цеха. Я ему говорю, что мне надо срочняк менять, т.к. ехать на дальняк. На что он мне ответил, что с такой фигнёй можно ездить х.з. сколько. Я говорю, что там уже смазки может и не быть и подшипник ШРУСа уже может насухо работать. На что он мне сказал, что керня, ему ничего не будет, даже без смазки, а вот если бы захрустееел. "Ну млять, конечно захрустит" - говорю я. ТОлько вопрос где и когда. А он:"Ну пока не хрустит, можно ездить." И вообще у них инженер по гарантии в отпуске, поэтому до августа с такими вопросами к ним не приставать. И даже за бабло предложил запись только на среду.
Так что если вам официал не положит смазки в ШРУС - это нормально, ему ничего не будет, инженеры всего мира - технические идиоты. Да, думаю и в двигло тоже масло можно не лить, развод это всё
kolhoznik
Пыльник шруса меняется за полчаса в гараже, куда ты там полдня катался-то
началась перепись нищебродов 5 тыщ на ТО жалко
чтобы не слететь с ТО
Не жалко - когда бабло с неба падает. Я не такой щедрый платить за воздух
чтобы не слететь с ТО
Eddi писал(а):
Не жалко - когда бабло с неба падает. Я не такой щедрый платить за воздух
ты не за воздух платишь, а за гарантию на авто.
началась перепись нищебродов 5 тыщ на ТО жалко
если отметки о прохождении ТО нет - пнх
kolhoznik
а второй раз тебя послали в пнх
Mord_vin
какие 5 тыщ , мамуля ? год назад ТО-0 на калину уже стоило 5500
вот типичное мнение среднестатистического потреблянта. Чем больше таких ошибающихся, тем обуевшее у нас будут дилеры. За гарантию ты платишь при покупке авто, а на ТО ты платишь за работу.
К слову, в сраной пиндосии, которую все тут поносят на лево и направо, у Тойоты все ТО в течение гарантийного срока БЕСПЛАТНЫ. А вот у нас, на этом целая индустрия срубания бобла построена.
когда человек заслужил своим трудом эти 5 тыс, мне их не жалко. А отдавать их только потому, что такой стереотип и так делает большинство - нет уж, на буй.
предлагаешь в мордвинию метнуться ?
kolhoznik
а второй раз тебя послали в пнх
предлагаешь в мордвинию метнуться ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы