Долбодятел писал(а):сираннер лох уже было?
Только картинка с дятлом была. От такая:
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Pu1sat0r писал(а):Особенно доставляют пункты
Мне тоже. Пойду дальше дусеклаб читать - это же цирк бесплатный.
Pu1sat0r писал(а):SeaRunner писал(а):
Уже готов фонд помощи владельцам организовать
Ну дык организовывай, только ты от компа жопу оторви сначала... А то байкал, отпуск, экспедиция, а в итоге опять троллить...
На след. неделе еду, отдохнете от меня. А про пункт первой помощи - это вещь, надо срочно замутить. А то цитаты с Дусеклаба у нашего дорогого Дусевладельца вызывают полный баттхет и гениальные заключения о том, что вокруг все больны, один он здоровый стоит в белом пальто и лыжах на летнем асфальте....
Так можно и потерять поциента-то...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Hexff писал(а):SeaRunner
Большую работу сделал
Вынужден был. Местный Дусевод или молчит как партизан, или фотки битых джипов пуляет с интырнета. Никакой информации по сабжу топега.
Hexff писал(а):
Только я одно не понял
...
Принял решение, ремонтировать самому, да и коллеги по работе говорят, что о гарантии идти речь не может. Считаю, что только потрачу нервы и время. Начну с генератора, затем можно хоть будет передвигаться и сцеплением займусь. По ценам генератор от 20 до 30 т.р., сцепление 11т.р.
Что за гена такой? С платиновой обмоткой?
Ага. Собранный нежными руками специально отобранных румынских девственниц, инфа 146%
Ну ладно, ладно, нравится гена за килобакс - пусть покупают, я не возражаю. У богатых свои причуды
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
masta писал(а):Hexff писал(а):Что за гена такой? С платиновой обмоткой?
Гена там, как на всех итальянцах и французах в общем, и на аффтах с женской писей на решетке в частности, устанавливаеццо либо магнетти-марелли, либо дукатти энергия. Но, как правило, стоит магнетти... Цена на него де-то в районе 700-800 басков...
Далее по теме: у этих генераторов есть всем известная проблема - они не предусмотрены для эксплуатации в регионах с суровым климатом. И, да, если его хорошенько нагружать (при этом он грееццо неслабо), а потом мокать в лужу с околонулевой лемпературой, то со временем у него трескаеццо корпус и коротит обмотка статора со всеми вытекающими...
Поэтому если производитель подсуетилсо и избавил гену от холодного душа, то тот будет жить долго и счастливо... Если же нет, то владельцы будут башлять бабло за нового гену снова и снова... И, судя по всему, конструкторы рина дустера об этом не позаботились...
Зато о продажах запчастей позаботились. Красавчеги маркетинговые:
- рассказали сказки про Дуседжип
- владельцы смело ринулись в лужи
- в лужах резво накрывается гена
- закупается новый гена у поставщиков
<<повторить N раз>>
Железобетонная логика, мне возразить нечего.
* * * * * * * * * * * *Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: * * * * * * * * * * * *
* * *
А владельцы-то Дуси рукастые, оказывается. Целый раздел есть: (
http://www.dusterclubs.ru/remont/)
Доработки Дуси своими руками
1.
Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм
(
http://www.dusterclubs.ru/remont/573-vkladysh-shatunnogo-podshipnika-ustanovka.html#more)
Читал, долго думал, ничего не понял. Эй, Дусевод, расскажи нам, ты уже 20 мм на 18 мм заменил? Если нет, то почему? Если да, то зачем? Это ж тебе не второй карлсон колхозить, это наука целая о миллиметрах...
2. Пикантные подробности замены сальника:
Все сальники и данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (8) . Категорически запрещается касаться сальника (9) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель автомобиля Рено Дастер (Renault Duster).
Конечно,
гoвно очень надежный материал всегда очень легко повреждается.
Но это все фигня по сравнению со следующим:
3. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка (
http://www.dusterclubs.ru/remont/page/3/)
I - СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Буксировка и подъем) (Подъемное оборудование).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.
Эта бричка не только на асфальте не стоит, она еще с подъемника валится, брючный ремень рекомендуют пользовать во избежание...
Ну и заключение феерично: (
http://www.dusterclubs.ru/remont/page/4/)
Данные статьи по ремонту Дастера (Duster) помогут каждому владельцу сделать ремонт не только правильным, но и быстрым!
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
4. О безопасности "полного" гoвнопривода (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=183)
Сообщение от V_Smith
Дорожная обстановка: узкая просёлочная дорога без автомобилей и пешеходов, снег 5 см, под снегом лёд, -10 градусов, метель.
Режим «АВТО», вторая передача, движение по прямой, скорость около 5-10 км/ч. Еду внатяг, все нормально.
Ускоряюсь (не резко) – резкий занос влево, боковое движение и так три раза на разных участках дороги.
Крутило каждый раз влево, сползал на колею, это спасало от вылета. Резина - зимняя шипованная «Нордман 4» (новая).
До этого случая ездил в режиме «АВТО». После такого теста, на трассе и где позволяют дорожные условия ЗИМОЙ только 2 WD.
Стаж с 1994 г., переднеприводные а/м, пробег на Дастере 11800 км.
Тут и комментировать даже нечего...