Страница 9 из 71
masta
Hexff писал(а):

Что за гена такой? С платиновой обмоткой?


Гена там, как на всех итальянцах и французах в общем, и на аффтах с женской писей на решетке в частности, устанавливаеццо либо магнетти-марелли, либо дукатти энергия. Но, как правило, стоит магнетти... Цена на него де-то в районе 700-800 басков...
Далее по теме: у этих генераторов есть всем известная проблема - они не предусмотрены для эксплуатации в регионах с суровым климатом. И, да, если его хорошенько нагружать (при этом он грееццо неслабо), а потом мокать в лужу с околонулевой лемпературой, то со временем у него трескаеццо корпус и коротит обмотка статора со всеми вытекающими...

Поэтому если производитель подсуетилсо и избавил гену от холодного душа, то тот будет жить долго и счастливо... Если же нет, то владельцы будут башлять бабло за нового гену снова и снова... И, судя по всему, конструкторы рина дустера об этом не позаботились... Pardon
Цифра
masta
Сдается мне ты гонишь.

http://logan-shop.ru/search/?string=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&pres=

Бош он и в Африке Бош.
masta
Hexff писал(а):

masta
Сдается мне ты гонишь.

http://logan-shop.ru/search/?string=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&pres=

Бош он и в Африке Бош.


Ну, сайты штудировать - это одно... Я же видел под капотом дустера магнетти-марелли, от чего был немного удивлен... supercool
Pu1sat0r
Hexff писал(а):


SeaRunner писал(а):

Принял решение, ремонтировать самому, да и коллеги по работе говорят, что о гарантии идти речь не может



facepalm
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

сираннер лох уже было?



Только картинка с дятлом была. От такая: Good



Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Особенно доставляют пункты



Мне тоже. Пойду дальше дусеклаб читать - это же цирк бесплатный.




Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):


Уже готов фонд помощи владельцам организовать



Ну дык организовывай, только ты от компа жопу оторви сначала... А то байкал, отпуск, экспедиция, а в итоге опять троллить...



На след. неделе еду, отдохнете от меня. А про пункт первой помощи - это вещь, надо срочно замутить. А то цитаты с Дусеклаба у нашего дорогого Дусевладельца вызывают полный баттхет и гениальные заключения о том, что вокруг все больны, один он здоровый стоит в белом пальто и лыжах на летнем асфальте....
ROFL hehe 63 gpn

Так можно и потерять поциента-то... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Hexff писал(а):

SeaRunner
Большую работу сделал Bravo


Вынужден был. Местный Дусевод или молчит как партизан, или фотки битых джипов пуляет с интырнета. Никакой информации по сабжу топега.


Hexff писал(а):


Только я одно не понял
...
Принял решение, ремонтировать самому, да и коллеги по работе говорят, что о гарантии идти речь не может. Считаю, что только потрачу нервы и время. Начну с генератора, затем можно хоть будет передвигаться и сцеплением займусь. По ценам генератор от 20 до 30 т.р., сцепление 11т.р.

Что за гена такой? С платиновой обмоткой?



Ага. Собранный нежными руками специально отобранных румынских девственниц, инфа 146% Good

Ну ладно, ладно, нравится гена за килобакс - пусть покупают, я не возражаю. У богатых свои причуды supercool

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

masta писал(а):

Hexff писал(а):

Что за гена такой? С платиновой обмоткой?


Гена там, как на всех итальянцах и французах в общем, и на аффтах с женской писей на решетке в частности, устанавливаеццо либо магнетти-марелли, либо дукатти энергия. Но, как правило, стоит магнетти... Цена на него де-то в районе 700-800 басков...
Далее по теме: у этих генераторов есть всем известная проблема - они не предусмотрены для эксплуатации в регионах с суровым климатом. И, да, если его хорошенько нагружать (при этом он грееццо неслабо), а потом мокать в лужу с околонулевой лемпературой, то со временем у него трескаеццо корпус и коротит обмотка статора со всеми вытекающими...

Поэтому если производитель подсуетилсо и избавил гену от холодного душа, то тот будет жить долго и счастливо... Если же нет, то владельцы будут башлять бабло за нового гену снова и снова... И, судя по всему, конструкторы рина дустера об этом не позаботились... Pardon



Зато о продажах запчастей позаботились. Красавчеги маркетинговые:
- рассказали сказки про Дуседжип
- владельцы смело ринулись в лужи
- в лужах резво накрывается гена
- закупается новый гена у поставщиков
<<повторить N раз>>

Железобетонная логика, мне возразить нечего. Good

* * * * * * * * * * * *Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: * * * * * * * * * * * *

* * *
А владельцы-то Дуси рукастые, оказывается. Целый раздел есть: (http://www.dusterclubs.ru/remont/)

Доработки Дуси своими руками

1. Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм
(http://www.dusterclubs.ru/remont/573-vkladysh-shatunnogo-podshipnika-ustanovka.html#more)

Читал, долго думал, ничего не понял. Эй, Дусевод, расскажи нам, ты уже 20 мм на 18 мм заменил? Если нет, то почему? Если да, то зачем? Это ж тебе не второй карлсон колхозить, это наука целая о миллиметрах... supercool




2. Пикантные подробности замены сальника:

Все сальники и данного типа легко повреждаются. При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (8) . Категорически запрещается касаться сальника (9) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель автомобиля Рено Дастер (Renault Duster).

Конечно, гoвно очень надежный материал всегда очень легко повреждается. gpn


Но это все фигня по сравнению со следующим:

3. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка (http://www.dusterclubs.ru/remont/page/3/)

I - СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Буксировка и подъем) (Подъемное оборудование).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.


Эта бричка не только на асфальте не стоит, она еще с подъемника валится, брючный ремень рекомендуют пользовать во избежание... facepalm

Ну и заключение феерично: (http://www.dusterclubs.ru/remont/page/4/)

Данные статьи по ремонту Дастера (Duster) помогут каждому владельцу сделать ремонт не только правильным, но и быстрым!

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

4. О безопасности "полного" гoвнопривода (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=183)

Сообщение от V_Smith
Дорожная обстановка: узкая просёлочная дорога без автомобилей и пешеходов, снег 5 см, под снегом лёд, -10 градусов, метель.
Режим «АВТО», вторая передача, движение по прямой, скорость около 5-10 км/ч. Еду внатяг, все нормально.
Ускоряюсь (не резко) – резкий занос влево, боковое движение и так три раза на разных участках дороги.
Крутило каждый раз влево, сползал на колею, это спасало от вылета. Резина - зимняя шипованная «Нордман 4» (новая).
До этого случая ездил в режиме «АВТО». После такого теста, на трассе и где позволяют дорожные условия ЗИМОЙ только 2 WD.

Стаж с 1994 г., переднеприводные а/м, пробег на Дастере 11800 км.


Тут и комментировать даже нечего... supercool
SeaRunner
5. Индикация работы режима трансмиссии - конструкцией не предусмотрено. Но суровые Челябинские ребята не робеют, если режим работы трансмисии непонятен: (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=179)

Для визуализации режимов работы полного привода спаял сборку из трех светодиодов. За основу взял схему по ссылке коллеги Вит67 из поста №1175 . Подключил к двум проводам муфты (Моя схема пока не оптимальна, на машине работают только два светодиода. При проверке регулируемым постоянным напряжением светодиоды загораются при таких напряжениях 2,2; 2,9 и 7,5 В, а надо бы 2; 3 и 4 В, ИМХО). Провел первые испытания на ходу. Вот краткие результаты.
1) В режиме авто:
Движение на ровном чистом асфальте.
- В момент начала движения загораются два светодиода. Через пару секунд гаснут.
-После переключения передач, когда сцепление отпущено, при нажатии на педаль газа кратковременно загораются оба.
-При езде на нейтрале при нажатии на педаль газа кратковременно загораются оба. Положение педали сцепления при этом не влияет ни на что.
Движение по ровной площадке с укатанным снегом (пустая автоятоянка), имеются небольшие неровности:
- В начале движения загораются два светодиода. Горят до 1750 об/мин и гаснут независимо от нагрузки на колеса. При более высоких оборотах даже при крутых резких поворотах с проскальзыванием задней оси диоды не загораются. При снижении оборотов ниже 1750 загораются два диода.
Интенсивность свечения всегда –постоянная средняя
2) Режим 2WD (на ровном асфальте, затем на автостоянке):
На панели загорается лампочка 2ВД. Все остальное в точности как при режиме авто!! Интенсивность свечения всегда – постоянная средняя.
3)Режим 4WD LOCK (автостоянка) :
На панели загорается 4WD LOCK . Сразу загораются два диода. Интенсивность горения –средняя, как во всех режимах авто и 2WD. В начале движения эти диоды загораются еще ярче . Во время движения горят ровным ярким светом независимо от манипуляций. На повышение оборотов не реагируют (обороты повышал примерно до 4000 об/мин). При сбросе газа гаснут. При нажатии на педаль газа снова загораются ярким светом.


facepalm

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

6. Эргономика водительского сиденья Дуси
(http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=174)

Сообщение от Rusal
Единственное к чему не могу привыкнуть это посадка. Как-то приходится изгибаться хотя рост 172
Аналогично, рост 178 - неудобно. Вперед -назад, вверх - вниз двигал: не помогает.
Выход один: смириться и время сделает своё дел
...
Объяснюсь. Последние 8,5 лет ездил на Ниве 214, а там сидушки типа от ВАЗ 2108. Сел в Дастер и вообще НИКАК. ИМХО со спинкой что -то не так.


Водила явно должен быть мутантом Good

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

7. Замечательная коробка передач и ее передаточные числа

Внесу свои 5 коп. по поводу полного привода т.к. сравнить есть с чем. Так например на шниве и спортидже (первого поколения с понижайкой) выезд с прицепом и лодкой по достаточно крутому, раскисшему, раздолбанному спуску выполняется элементарно - включил понижайку + первую передачу и спокойно без всяких рысканий и пробуксовок выехал. На Дастере 2.0 так не проходит: первая передача вроде как и короткая, но нужно еще короче, т.к. на этом же спуске машина или глохнет или если добавить газа колеса срываются в пробуксовку и потом с огромными мучениями вылазишь на дорогу...
Я тут буксовал в режиме 2вд на месте пару минут, после этого заморгала лампочка "2WD", т.е. отключился ПП. Может кто с этим сталкивался и как это объясняется?


Эмуляция понижайки, эмуляция полного привода, эмуляция автомобиля Good

Добавлено спустя 18 минут:

8. Реальный тест-драв, а не гламурные рекламные картинки. Дуся слила в 2-х метрах от дороги:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cKsM1jrKPC4


https://www.youtube.com/watch?v=xz-SCoNEHXo
dezruptor
Епт. Кто-то это читает? wwow
SeaRunner
dezruptor писал(а):

Епт. Кто-то это читает? wwow



Конечно, нет. Иначе бы Дусю в таких массовых количествах не покупали. Читать про матчасть начинают после того, как приехали из автосалона на Дусе с лапшой, висящей на ушах... supercool
masta
SeaRunner писал(а):

dezruptor писал(а):

Епт. Кто-то это читает? wwow



Конечно, нет. Иначе бы Дусю в таких массовых количествах не покупали. Читать про матчасть начинают после того, как приехали из автосалона на Дусе с лапшой, висящей на ушах... supercool


Читать начинают куда позже... А потом появляюццо объявы "продам аффто полгода отроду с пробегом с гулькин куй"... supercool
SeaRunner
9. Об устойчивости Дуси на зимних дорогах
(http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6194)
В выходные Дастер 4х2 меня огорчил. Как-то больше я в него верил!
Ехал по дороге с одной ледяной колеей глубиной 15-20 см,
40 км/час, машину мотало.
Внезапно машину
развернуло через левое плечо на 450 град. и правым задом стукнуло по сугробу на правой обочине. Думал, помял крыло, но ничего не произошло, т.к. уперся колесом в откос сугроба. Повезло, что не было ни встречных, ни попутных!
После этого стал осторожнее, ехал по обочине 30 км/час.
А выезд из такой колеи при разъезде со встречной возможен на совсем малой скорости, иначе скидывает обратно.


Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

10. Забота о том, чтобы водила Дуси не перегрелся.
(http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5981)
Сегодня заметил что у меня начало капать с крыши рядом с плафоном освещения есть отверстие похоже на вентеляцию
...
Инженер по гарантии даже смотреть на стал, сказал что это конденсат образуется, замерзает, а потом оттаивает. Под гарантию не попадает. С влажностью еще можно смириться - высохнет, но вот желтых разводов бы не осталось


Какой конденсат - это ж передовые технологии от хРено, чтобы у Дусеводов голова не перегревалась, жидкостное охлаждение.... 63
Pu1sat0r
masta писал(а):

Я же видел под капотом дустера магнетти-марелли



Пи.деть - не мешки ворочать. Только что посмотрел - Валео там стоит gpn Так что расслабьте булки, нет там итальянской каки, как у некоторых во сне приглючилось supercool

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

SeaRunner писал(а):



Пойду дальше дусеклаб читать



facepalm Школоте больше заняться нечем, куле еще делать целыми ночами supercool

Ну ничего, мож когда и накопишь на предмет своего вожделения, а пока только надр.чивать да слюни пускать остается Razz
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

masta писал(а):

Я же видел под капотом дустера магнетти-марелли



Пи.деть - не мешки ворочать. Только что посмотрел - Валео там стоит gpn Так что расслабьте булки, нет там итальянской каки, как у некоторых во сне приглючилось supercool



Еще карлсона проверь - а то вдруг недолжили.... 63

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

facepalm Школоте больше заняться нечем, куле еще делать целыми ночами supercool


Конечно, такой прикольный сатег оказался, прямо на первой странице:

Достоинства: В начале приемлемая цена, сейчас вопрос спорный. Хороший клиренс с большими углами въезда Для города габариты очень удобные

Недостатки: Это ненавязчивое чувство недопонимания некоторых копеечных экономий. Машина не смогла пережить без неприятных сюрпризов зимой и недели при уличной эксплуатации ниже - 30 градусов. Механизм электроподъемников не позволяет установить функцию закрывания стекол на сигналке.
В Автосервисе отказываются связываться с Дастерами, намучились уже. В разнобой установленных в разных местах пиктограмм и диодов, ни как не дает привыкнуть куда смотреть. Кондер - красный диод на кнопке, зимний режим коробке - пиктограмма на ЖК дисплее, подогрев зеркал лапочка на панели, подогрев сидений вообще ни как не указывается. Бред на грани безумия. Эргономика имеет явные просчеты. Один только джойстик под ручником, чего только стоит. 7999руб за первое ТО не слабо для РЕНО

Ценник меня особо умиляет. Обслуживание брички стоит столько же, сколько ТО-1 на МПС, я валяюся. 63


Pu1sat0r писал(а):

Ну ничего, мож когда и накопишь на предмет своего вожделения, а пока только надр.чивать да слюни пускать остается Razz


Вытри слюни, мой йуный друх. Когда-нибудь и у тебя будет настоящая машина, а не эрзац-бульон от хитрож.пых румын. Когда надр.чивать перестанешь... 63

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

facepalm Школоте больше заняться нечем, куле еще делать целыми ночами supercool


Карлсон, а ты уже песенку-гимн Дусеклаба выучил? Вся ночь впереди, можешь заняться: Good
https://disk.yandex.ru/public/?hash=jnpUeqSSnJVZZg6NwUfZn8RNTYNtnCKWLq2zxpXRYIk%3D&locale=ru


pst

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

.
.
.
11. Честное признание дусеводов
(http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=392737#post392737)

Ну на счет надежности... у родственника 4,5 годаL200 пробег за 150000км.ТО он делает сам , ни каких проблем с авто не возникало, а его друг работает в фирме где тритоны служебные автомобили , их там и в хвост и в гриву... и заправляют чем придётся, и ТО не всегда делают а машинам всё ни почем., к стати в начале на фирме трудились 2 мазды 2 форда и2 мицубиси, в итоге стали закупать ельки., единственное на что все жалуются это скрип ресор.. а ползает этот пикап на уровне уаза ... ну это всё просто в защиту мицубиси., ни чего против вашего выбора не имею., и даже не много по хорошему завидую Вам., как наверно и большинство на этом форуме...


Ну и логичное окончание там же (хотя наш Pu1sat0r-Карлсон и там насрал отметился):

Пришел к такому же выбору, Дастер продан, Хайлюкс куплен. неудобств нет, в т.ч. и с габаритами (пусть они боятся). Планирую поставить крышку и проблема с отсутствием закрытого багажника решиться.


Финал все равно неизбежен - слив Дуси всего через год владения с понятно какими комментрями: (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3225&page=12)

вообщем дастера я продал в трейд ин тойота,рекламный шит - трейд ин тойота - в лучших традициях - не обаманул,дали больше всех ( 600 тысяч) и сделали скидку на тойота хайлюкс 50 тысяч рублев.я потом специально звонил с другого номера и другому менеджеру,пытался пробить,может всем такую скидку дают,ан нет,менеджер сказал,что это невозможно.вообщем получается отдал за 650 штук,что очень и очень неплохо для годовалой дуси с пробегом 22 тыщи в комплектации экспрешн.

подводя итог годичной экслуатации могу сказать ,что чувства от владения неоднозначны,вроде и неплохо ,но и косяков хватает конешно.

из последних минусов ,что я заметил

умерли стабилизаторы стоек передние( ничего не изменилось с 2000 годов,это родовая болезнь рено) при проезде кочек металлический лязг

рейка рулевая похоже тоже под замену,на вывернутом руле при проезде кочек звуки доносятся такие,как будто рейка сейчас вывалится)

подвеска в целом годная ,но можно было сделать чуть мягче,слишком уж сильно чувствуются малейшие неровности на асфальте,по брусчатке вообще ездить невозможно и в тоже время отлично проходит лежачих полицейских и ухабы на грунтовках.

металл кузова откровенно тонковат,поэтому на грунтовках и всемозможных рытвинах кузвощину крутит мама не горюй,те же ощущения были у меня ,когда я ездил на битой в хлам и восстановленой лагуне,чуть неровно встаешь начинаются таблы с закрытием дверей ROFL и обшивка салона поскрипывает,такого конечно быть не должно.

двигатель это самое лучшее что есть в дизельном дастере,тяга,расход и приятное урчание - по ровным дорогам ездить просто в кайф,особенно когда ты заливаешь 16 литров и проезжаешь на них 300 км .

климат в салоне отличный и зимой и летом,летом конечно по хуже ибо приходится постоянно перенаправлять воздух от кондея то в ноги ,то в морду ,то на стекло и вращать все три ручки нон стоп,дабы и охладиться и не заболеть)

очень слабые сидушки передние,я правда не маленький 120 кг,но в какой то момент в сидушке что то лопнуло hehe и вылезла металическая проволока из спинки с задней стороны 63 ,при этом порвав дерманиновую обшивку спинки rlzz ,со времением люфт спинок сильно увеличился и если пассажира нет,то спинку трясет не подетски,приходится фиксировать ее ремнем безопасноти.

слабое лкп,в районе задних колес от пескоструя творится тихий ужас,в одном месте даже вздуло краску,поэтому новый сразу лучше проклеить по кругу пленкой,брызговики не помогают никакие ,кроме колхоз спарко размером в пол дастера,все равно весь пескотруй летит в это место.

магнитола хорошая в плане что ловит и конектится с айпадом,звук конешно дерьмо салон маркий ,потолок вообще жесть ,делал две химчистки,вставка тряпичная на вод двери это ужас в квадрате ,вся пыль оседает там и втирается намертво,превращая оббивку в подобие коврика на полу.

при проезде луж воду закидывает в салон через боковые окна,как итог химчистка потолка)

резина амтел штатная сама по себе конешно говно,но абсолютно не убиваемая,ей не страшны никакие боковые порезы,в какие ямы я только не попадал,даже грыжи нет,поэтому по нашим то дорогам самое оно.

проходимость дастера неплохая,но первая диагоналка и ты идешь за трактором,я умудрился словить диагоналку зимой прям под окнами и потом на потеху всем соседям два часа безуспешно пытался вызволит дастер из снежного плена( хотя плена особого и не было,глубина снега не больше 15 см)

багажник клевый,при раскладке зхадних сидух влезает очень много
недавно вез 650 кг медной проволоки на расстоние 300 км,дастер конечно ехал как моторная лодка носом кверху,но всеж ехал и даже быстро при этом)правда подвеска реагировала на каждую неровность неприятным звуком и тормоза с трудом справляются с такой нагрузкой,а также почему то на волнистой дороге сильно раскачивает задок

пластик в салоне хоть и асктичный,но абсолютно не напрягает,да и пыль с него очень удобно удаляется.

протерся уплотнитель водительской двери почти до дырки,видать в силу слабого металла кузов гуляет и замком двери его перетирает со временем.

прикуриватель мертвый) чтобы прикурить от него нужно минуту точно пальцем удерживать его принудительно ,зато пепельница удобная

вообщем если подвести итог то машина неплохая за эти деньги точно лучше ничего не купить,с задачами своими она справляется ,по сути не ломается,если не считать мелких косяков.вообщем добротная такая рабочая лошадка сделали бы из дастера пикап ,скорей всего бы купил его ,уж очень мне понравился этот безотказный дизель ,особенно как он без труда перенес зиму 12 года.

думаю года еще через два реношники доработают детские косяки ,усилят кузов и машина будет вообще годная




Карлсон может продолжать веселить нас фотками разбитых машин и считать дырки в своем кошельке, ожидая пока добрый дядя из хРено устранит детские косяки. supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (25 Июля 2013 23:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
SeaRunner писал(а):

1. Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм
(http://www.dusterclubs.ru/remont/573-vkladysh-shatunnogo-podshipnika-ustanovka.html#more)

Читал, долго думал, ничего не понял. Эй, Дусевод, расскажи нам, ты уже 20 мм на 18 мм заменил?


Это для дизельных моторов.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Pu1sat0r
Проверь у себя

http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
SeaRunner
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Список проблем бричек Дусеводов:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1284

Есть ли коррозия кузова?
Течь датчика ГУР
Конденсат из кондиционера течёт под переднего пассажира
Трещены ЛКП на крыше
Стилизованные диски на Renault Duster зимой вредны для автомобиля
Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Деформация Крыши в зимний период


facepalm
-=GaLaN=-
Хех, поймал себя на мысли, что эти высеры проматываю ровно так же, как поступаю с высерами в123вв и анхеля. 63
McRae
может он дисер пишет таким странным образом? 63
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

может он дисер пишет таким странным образом? 63


Тут впору диссер по психологии писать, такой интересный случай под рукой. hehe
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Хех, поймал себя на мысли, что эти высеры проматываю ровно так же, как поступаю с высерами в123вв и анхеля. 63

А я их обоих в игнор поствил, а вот сраннера - нет пока. Иногда у него проскакивают забавные видео. Текст же практически не читаю. 63
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Его интересно читать, он ведёт очень конструктивный срач, подтверждая всё ссылками и выкладывая цитаты. Если бы так делал каждый, то тупого срача было бы гораздо меньше.
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

А я их обоих в игнор поствил


Я тоже, но, к сожалению, игнор всё равно нужно проматывать.

Kirill111 писал(а):

Иногда у него проскакивают забавные видео.


Ну разве только они. Pardon

KyZZMI4 писал(а):

Если бы так делал каждый, то тупого срача было бы гораздо меньше.


3.14здец лолу бы пришёл, даже если хотя бы ещё парочка таких одарённых появилась. facepalm Как раз тупого срача с появлением сиранера было куда больше... ну, пока модератор в разделе не появился.
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Раньше да, а сейчас у него всё очень обосновано, если не учитывать, что половина его текста про полный привод, а у автора передний привод.
McRae
KyZZMI4
Что там обосновано? Что лустер дешевая машина ? Это известно. Сиранер брызжет говном во всех темах, ни слова конструктива же
KyZZMI4
McRae
У него всё подтверждается ссылками, а не просто батареи сдохнут\бмв уг и т.д. Раньше просто гавно метал, а сейчас гавно ссылками подпирает pst
-=GaLaN=-
KyZZMI4
Даже не вникая, что он там намалевал, очевидно, что такие простыни высеров с профильных форумов можно накатать абсолютно про любую машину, даже - вот сюрприз! - про пмс. 63 Вот только больше нехрен делать, как этим заниматься, ага. ROFL
Pu1sat0r
Hexff писал(а):


Pu1sat0r
Проверь у себя

http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk



Че проверять то? Этой теме уже год наверное, обсуждали даже на ЛОЛе. Фильтр стоит в баке, как на всех современных авто, под капотом пустышка.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

если не учитывать, что половина его текста про полный привод, а у автора передний привод.



Еще треть про дизеля, а у меня бензин, ну а оставшееся про первые дефекты на первых машинах, которые сейчас устранены (например течь кондея)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

KyZZMI4 писал(а):


У него всё подтверждается ссылками



на высеры таких же Сранеров на профильных форумах facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы