18.09 была написана и принята сотрудником салона претензия с требованием возврата уплаченных денег за телефон, к претензии сотрудник салона также приложил копию акта проверки качества. По закону срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Ответа до сих пор нет. Один раз сходил в салон, там сказали, что ждите, типа еще сутки есть.
Ждать мне стало скучно. Написал письмо на адрес
blogs@mts.ru с описанием ситуации и требованием вернуть деньги. Позвонил в горячую линию Роспотребнадзора, там девушка корректно все разъяснила, для ускорения дела попросила изложить все в письменном виде через сайт, что и было сделано. Кстати говоря, ответ на прошлое обращение в Роспотребнадзор пришел по обычной почте, на бланке этой организации. Жду теперь реакции.
BPSNSK писал(а):нечего с пешками в магазах трепаться по таким вещам.
Все бы хорошо, да вот только юрлицо продавца - некая РТК, русская телефонная компания и МТС к ней относится постольку поскольку. По РТК информации в гугле очень мало, да и похоже на то, что офисов ее в городе нет - не к кому идти. Поддержка МТС тоже не особо вменяемая, во второй раз по поводу обращения говорят - мы вам уже отписывали. Да и эта самая РТК уже не раз светилась и на ютюбе и на форуме ОЗПП в той же роли - отказывалась возвращать деньги, менять телефон и тп.