Страница 6 из 6
kutezh
Если покупашка успел обратиться с заявлением в 14 дней, то время не выйдет.. А то что с СЦ посылают, так надеются, что лох оставит телефон себе, после гарантийного ремонта. Кстати после ремонта они его уже не заберут и будет у тебя телефон б.у.

Обязаны сцуки вернуть бабло после экспертизы своей, а не СЦ!! А то, что пугают сроком 45 дней, побольше напугай их и все сделают быстро.

Продаван оч. боится, что на него будут жаловаться руководству, от этого зависит его зарплата.
Mihalych78
facepalm

автор все 40 положенных дней ремонта тему поддеривать собирается?
Поршеньковский
Люрр писал(а):

роспотребнадзор


pst facepalm ROFL
не, только не в случае с МТСом и подобными организациями
sveinung
kutezh писал(а):

Если покупашка успел обратиться с заявлением в 14 дней, то время не выйдет.. А то что с СЦ посылают, так надеются, что лох оставит телефон себе, после гарантийного ремонта. Кстати после ремонта они его уже не заберут и будет у тебя телефон б.у.

Обязаны сцуки вернуть бабло после экспертизы своей, а не СЦ!! А то, что пугают сроком 45 дней, побольше напугай их и все сделают быстро.

Продаван оч. боится, что на него будут жаловаться руководству, от этого зависит его зарплата.


а если экспертиза покажет . что виновен покупатель и именно он повредил телефон ? тогда что , умник ?

чем ты их собрался пугать-то ? жопу свою им покажешь ? ROFL
$@#Y@
Опять подниму тему. Короче из сервиса отзвонились, телефон забрал, вердикт - заводской брак, дефект подтвержден. "Аппарат не может быть отремонтирован в оговоренные законодательством сроки по причине отсутствия запасных частей и подлежит обмену или возврату по месту приобретения". Выписали акт с такой формулировкой и печатью.

Прихожу в этот долбаный салон МТС, там уже новая ТП начала мне мозг сношать. Читает мне вышенаписанную формулировку и на голубом глазу - ой а у вас запчастей нет, отдавайте нам мы вам все починим. Я говорю вы тут охерели все какой починим, 45 дней уже вышло, какого хера вы мне чинить собираетесь? Давайте деньги и расходимся. Она отказывается. Я говорю - пишите мне отказ письменный о том, что отказываетесь принимать телефон с актом проверки качества, она говорит что не имеет полномочий такое писать, но вы типа можете написать претензию приложив этот акт проверки качества. Претензия у меня уже была готовая, они отсканили акт проверки, расписались мне на копии претензии о то что ее приняли. Жду теперь ответа.
[Fred]
кидают как лоха.
но что посоветовать не знаю nea
Suse
$@#Y@ писал(а):

Опять подниму тему. Короче из сервиса отзвонились, телефон забрал, вердикт - заводской брак, дефект подтвержден. "Аппарат не может быть отремонтирован в оговоренные законодательством сроки по причине отсутствия запасных частей и подлежит обмену или возврату по месту приобретения". Выписали акт с такой формулировкой и печатью.

Прихожу в этот долбаный салон МТС, там уже новая ТП начала мне мозг сношать. Читает мне вышенаписанную формулировку и на голубом глазу - ой а у вас запчастей нет, отдавайте нам мы вам все починим. Я говорю вы тут офигели все какой починим, 45 дней уже вышло, какого хера вы мне чинить собираетесь? Давайте деньги и расходимся. Она отказывается. Я говорю - пишите мне отказ письменный о том, что отказываетесь принимать телефон с актом проверки качества, она говорит что не имеет полномочий такое писать, но вы типа можете написать претензию приложив этот акт проверки качества. Претензия у меня уже была готовая, они отсканили акт проверки, расписались мне на копии претензии о то что ее приняли. Жду теперь ответа.

facepalm facepalm facepalm
$@#Y@
[Fred] писал(а):

кидают как лоха.
но что посоветовать не знаю nea


да я и сам знаю. Не вестись на предложение отремонтировать, писать претензию на возврат денег с росписью о приемке и ждать ответа на нее в течение недели. Потом получу бумажку и уже с ней в случае чего бегом в потребнадзор. По мылу обратной связи в МТС уже писал, там покрывают своих, как и следовало ожидать.
Тоха Купчинский
я бы за такое ворвался в магазин в маске, насрал бы убийственным поносом по всему залу и удалился восвояси с чувством выполненного долга
Vlad B
$@#Y@ писал(а):

новая ТП



А нехер с ними базарить, сразу вычисляешь менеджера по уставным документам или чо там найдешь у них и общаешься с ним.
$@#Y@
Как их по закону наколоть еще?
Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Цитата:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Ждем еще 10 дней. facepalm
Тоха Купчинский
где-нибудь в Китае весь персонал этого магазина уже приговорили бы к расстрелу Smile
FoxhounD
нормально так, купить телефон за 10 тысяч и ходить уже 2 месяца без него, хороший сервис компании, обслуживание прямо на высоте. Сочувствую ТС
$@#Y@
FoxhounD писал(а):

нормально так, купить телефон за 10 тысяч и ходить уже 2 месяца без него, хороший сервис компании, обслуживание прямо на высоте. Сочувствую ТС


Точняк, напомнил, напишу-ка завтра я еще в НТС. Хотя там в прошлый раз то же самое ответили про экспертизу. facepalm
Eddi
Эхх...был бы грамотен ТС уже бы посудился и моралку с них взыскал 1000 рублей gpn
BPSNSK
нечего с пешками в магазах трепаться по таким вещам.
seregaZ
а я так же с планшетом попал. данный разъем был плохо припаян, через месяц провалился... не гарантийный случай...
самое интересное, анализ показал, что скорее вся паритя была бракованная, так что многие матерится будут с планшетами Prestigio
Surbet
seregaZ писал(а):

так что многие матерится будут с планшетами Prestigio


Покупать китай под брендом переплачивая уже себе проблемы создать, по сути то.
$@#Y@
18.09 была написана и принята сотрудником салона претензия с требованием возврата уплаченных денег за телефон, к претензии сотрудник салона также приложил копию акта проверки качества. По закону срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Ответа до сих пор нет. Один раз сходил в салон, там сказали, что ждите, типа еще сутки есть.
Ждать мне стало скучно. Написал письмо на адрес blogs@mts.ru с описанием ситуации и требованием вернуть деньги. Позвонил в горячую линию Роспотребнадзора, там девушка корректно все разъяснила, для ускорения дела попросила изложить все в письменном виде через сайт, что и было сделано. Кстати говоря, ответ на прошлое обращение в Роспотребнадзор пришел по обычной почте, на бланке этой организации. Жду теперь реакции.
BPSNSK писал(а):

нечего с пешками в магазах трепаться по таким вещам.


Все бы хорошо, да вот только юрлицо продавца - некая РТК, русская телефонная компания и МТС к ней относится постольку поскольку. По РТК информации в гугле очень мало, да и похоже на то, что офисов ее в городе нет - не к кому идти. Поддержка МТС тоже не особо вменяемая, во второй раз по поводу обращения говорят - мы вам уже отписывали. Да и эта самая РТК уже не раз светилась и на ютюбе и на форуме ОЗПП в той же роли - отказывалась возвращать деньги, менять телефон и тп.
Vlad B
$@#Y@ писал(а):

По РТК информации в гугле очень мало, да и похоже на то, что офисов ее в городе нет - не к кому идти.



Цитата:

ЗАО «Русская Телефонная Компания»

Юридический адрес:
109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2

Почтовый адрес/Фактический адрес:
125284 г. Москва, ул. Беговая д. 3, стр. 1

ОГРН:1027739165662
ИНН:7709356049
КПП:770901001
Расчетный счет:40702810300000001034
Банк:АКБ «МБРР» (ОАО) г. Москва
Корреспондентский счет:30101810600000000232
БИК:044525232
Тел./факс:+7 (495) 710-86-06

$@#Y@
Vlad B
предлагаешь поехать в москву? Я как бы в 500 км нахожусь от столицы.
http://zakupka.tv/complaint_view_id2301
facepalm facepalm
Vlad B
$@#Y@ писал(а):

предлагаешь поехать в москву? Я как бы в 500 км нахожусь от столицы.



У нас чо заказные письма отменили? facepalm
$@#Y@
Vlad B писал(а):

$@#Y@ писал(а):

предлагаешь поехать в москву? Я как бы в 500 км нахожусь от столицы.



У нас чо заказные письма отменили? facepalm


времени нет письма этим г****нам рассылать. Догадываешься, сколько с нашей почтой будет идти письмо туда и обратно? Тем более, судя по гуглу, им писать бесполезно. Я лучше в потребнадзор по телефону и электронке, да и идти к ним ближе намного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы