Страница 1 из 1
rover
Незнаю ещё правда, или нет: новый знак - "затор". Это как и понимать? Что впереди затор светофора, ещё советского, потому и такого..., или просто затор улицы, ещё просоветской, поэтому выдерживающую две полосы, вместо едущих как попало 4х? То-есть вы хотите сказать, что вместо того, чтобы непосредственно устранять эти самые заторы, благоустраивая дорогу, и развязывая движение, разгружая всевозможными и нужными улучшениями, будут показывать теперь, чуть-ли не пальцем на последствия своих же достижений в области дорожностроения и благоустраивания?
Гаврилыч
Понимай как хочешь, а затор он и есть затор
Duche
Затор - ладно, там есть еще знак "Бассейн или пляж". Shocked
Andrey Fed
Вместе с Новым годом в России появились новые правила дорожного движения и дорожные знаки. Однако, как показывает практика, не только водители, но и сотрудники ГИБДД сами до конца не знают всех новшеств постановления ?°767 и зачастую просто предупреждают водителей, чтобы те как можно скорее их изучили.
Как показывают социологические опросы, об изменениях в своде Правил дорожного движения знает треть россиян, имеющих водительские права (37,9Confused. 44,4% подробностей не знают и ограничиваются формулировкой "что-то слышали". Еще 17,7% о каких-либо нововведениях на дороге не знают вообще ничего.

При этом 95% опрошенных считают, что изменения нужны, но осуществляются они неправильно. Аргументы сводятся к тому, что вступившие в силу правила сильно недоработаны и порой не учитывают проблем, которые неизбежно возникнут у автовладельцев.

Сильнее всего водителей возмущают изменения, коснувшиеся светотехники на машинах, пишет деловая газета "Взгляд". Противотуманные фары спереди теперь должны быть исключительно белого или желтого цвета, а поворотный указатель ? только желтого.

Так как практически все японские и американские автомобили оборудованы красными поворотниками, то теперь их владельцам придется в принудительном порядке переходить на европейский стандарт. Сколько это будет стоить ? неизвестно. Эксперты называют разные суммы ? от 3?5 тысяч рублей до 4 тысяч долларов за полное переоборудование автомобиля.

Резкое раздражение водителей вызвала необходимость покупать специализированные кресла для детей до 12 лет. Мало того что дети до этого возраста активно растут и для одного ребенка нужно будет приобрести 2?3 кресла, это еще сильно ударит по карману, да и практический смысл вряд ли принесет.

Судя по высказываниям водителей в Интернет-форумах эта мера лишь обогатит сотрудников ГАИ лишней штрафной санкцией.

Сейчас на улицах наблюдается следующая ситуация: из потока машин с потушенными фарами сотрудник ГИБДД останавливает несколько по своему усмотрению и вступает с водителем в полемику вроде "Плати. ? А почему только я?".

В самой организации движения тоже произошли перемены: теперь, например, нельзя обгонять медленные транспортные средства в зоне действия знака "Обгон запрещен". Если водитель по старой памяти попытается обогнать каток или снегоуборочную машину, то ему грозит штраф ? 50 рублей или лишение водительских прав сроком до 3 месяцев.

Теперь водители имеют право пересекать разметку 1.2.1 (ту, которая ограничивает проезжую часть), если она находится с левой стороны по ходу движения. Это тоже интересное новшество, если вспомнить, что раньше выезд на разметку квалифицировался как нарушение правил и "стоил" 0,5 МРОТ.

Самым интригующим по степени исполнения стал пункт в правилах дорожного движения, который обязывает пешеходов в темное время суток иметь на одежде светоотражающую поверхность, чтобы быть более заметным для автомобилистов.

Заметим, что среди сотрудников ГИБДД более-менее ознакомлены с новыми правилами те, кто несет свою службу в городах-миллионниках, а остальные знают об изменениях не больше, чем сами водители.


Источник: FederalPost
denis_s
Andrey Fed писал(а):


Самым интригующим по степени исполнения стал пункт в правилах дорожного движения, который обязывает пешеходов в темное время суток иметь на одежде светоотражающую поверхность, чтобы быть более заметным для автомобилистов.
Источник: FederalPost



я так понимаю введено для защиты водилы.
т.е. если собьешь пешехода, а на нем катафотов не было - он не прав, и пусть сам себя хоронит.
Ksandr
Больше всего возмутило запрет на красные поворотники и оранжевые габариты. Может наши и пытаются "подстроить" автомобили под европийский стандарт, но какого хрена тогда не напрягают ВАЗ и другие чудомобили для доработки машин до европийского уровня в плане экологичности и безопасности. Бред!!! Пользоваться не европийской светотехникой - плохо, а загрязнять дико окр. среду и биться на скорости 60 км/ч - есть гуд.
Шилов
Ksandr писал(а):

Больше всего возмутило запрет на красные поворотники и оранжевые габариты. Может наши и пытаются "подстроить" автомобили под европийский стандарт, но какого хрена тогда не напрягают ВАЗ и другие чудомобили для доработки машин до европийского уровня в плане экологичности и безопасности. Бред!!! Пользоваться не европийской светотехникой - плохо, а загрязнять дико окр. среду и биться на скорости 60 км/ч - есть гуд.



Может еще один скрытый элемент борьбы с импортом б/у?
Ksandr
Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

Больше всего возмутило запрет на красные поворотники и оранжевые габариты. Может наши и пытаются "подстроить" автомобили под европийский стандарт, но какого хрена тогда не напрягают ВАЗ и другие чудомобили для доработки машин до европийского уровня в плане экологичности и безопасности. Бред!!! Пользоваться не европийской светотехникой - плохо, а загрязнять дико окр. среду и биться на скорости 60 км/ч - есть гуд.



Может еще один скрытый элемент борьбы с импортом б/у?



Скорее всего так. Нужно у ВАЗа спросить. Very Happy Но вряд ли водители японок и американок (зачастую очень даже дорогих) пересядут на ВАЗ после такого. Или желающие купить хороший автомобиль откажуться от этой идеи из-за необходимости менять светотехнику. А из-за бугра будут гнать такие же б/у машины, но только с европийским вариантом фар и фонарей, правда цена на них возрастет.

Скорее поднимуться с этого поставщики запчастей, но тут тогда вся логика пропадает, поставщиков, марок и моделей машин дофига, и вряд ли один из них сумел протолкнуть закон, для облегчения наживы.

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?
Шилов
Ksandr писал(а):

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?



При чем тут оранжевые габариты? Они же не запрещены.
Ksandr
Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?



При чем тут оранжевые габариты? Они же не запрещены.



Как я понял, что они тоже запрещены. Хотя могу ошибаться.
Шилов
Ksandr писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?



При чем тут оранжевые габариты? Они же не запрещены.


Как я понял, что они тоже запрещены. Хотя могу ошибаться.




Они должны быть с огнями желтого или оранжевого цвета
Andrey Fed
У меня вот еще какой вопрос остается - допустим я, не имею детей, но имею машину. Допустим, попросил меня отвезти брат с женой и ребенком 7-и лет на вокзал... И чего? Кресла-то у меня нет... Мож мне пойти и купить? И возить теперь его в машине (в багажнике) постоянно?
Ksandr
Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?



При чем тут оранжевые габариты? Они же не запрещены.


Как я понял, что они тоже запрещены. Хотя могу ошибаться.




Они должны быть с огнями желтого или оранжевого цвета



Это касается противотуманок. Белые или желтые.
Ksandr
В общем уроды! Лучше бы маршрутчиками занялись, их нарушеними при перевозке пассажиров, а не сознательных граждан разводили.
komatoz
HI!
Andrey Fed писал(а):

У меня вот еще какой вопрос остается - допустим я, не имею детей, но имею машину. Допустим, попросил меня отвезти брат с женой и ребенком 7-и лет на вокзал... И чего? Кресла-то у меня нет... Мож мне пойти и купить? И возить теперь его в машине (в багажнике) постоянно?



В моей машинке сзади установлены штатные ремни безопасности в количестве 3-х(трех) штук. После второго ДТП ремнями безопасности стали пристегиваться и задние пассажиры Smile.

На переднем сиденье я дочку не возил никогда. А на заднем сиденье она пристегивается штатными ремнями(трехточечными) что не противоречит правилам.

Так что нет проблемы.

З.Ы. Для тех кто скажет что мелкий ребенок из ремней выскользнет..., так вот примерно с 4-5-х летнего возраста ребенку в автомобиле 10-го семейства (именно для Гайцов) можно пристегиваться средним ремнем он поясной. (но повторюсь именно для гайцов->чтобы формально соблюсти требование правил).

Для РЕАЛЬНОЙ безопасности до 7-8 летнего возраста пока детишки не начнут подходить по габаритам под Штатные -полноценные ремни, нужно брать детское кресло.[/b]

Касательно вышезаданного вопроса - пусть брат купит это креслице (ежели ребенок маленький меньше 7-8 лет) оно съемное, и перемещатся в твоем авто спокойно.
Шилов
Ksandr писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Ksandr писал(а):

А вот я задался вопросом: в самой европе запрещены красные поворотники и оранжевые габариты?



При чем тут оранжевые габариты? Они же не запрещены.


Как я понял, что они тоже запрещены. Хотя могу ошибаться.




Они должны быть с огнями желтого или оранжевого цвета



Это касается противотуманок. Белые или желтые.



Извиняюсь, с поворотниками попутал - это они желтые или оранжевые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы