Страница 8 из 16
-=GaLaN=-
Да блин, народ, это тупняк. Зарплаты тут совсем не при чём. Брак будет гнаться и при зп в 100 тысяч рублей. Сами не знаете по себе, что-ли? Первое время после повышения зп производительность труда повышается, а потом всё опять приходит в норму. Smile

Всё больше от поставленного процесса зависит. Вон, на тех же Тагазе и Автоторе собирают качественее, чем в Тольятти, хотя тоже падает в последнее время качество сборки.

Тем временем в той же Индии за копейки собирают качественнее автомобили, чем у нас.

Дело совсем не в зп. И мим тут не при чём. Он, как и тот же Перец - просто винтик в системе, просто положением повыше многих из нас, тоже винтиков в системе. Pardon
AND517
kex888 писал(а):

Один из бонусов - Боцман на Вы называет .


Это не бонус - это почет! Бонус это когда боцман хоть немного нормальных слов в поток мата вставляет pst
jaki
пуаро писал(а):

могу. и что ты хочешь сказать?


ключевая фраза в моем сообщении
jaki писал(а):

ты же можешь выбирать где отдохнуть


а многие не имеют такого выбора и из твоих уст звучит как "кого не устраивает,мы ни кого не держим",тем более учитывая что сам с низов начинал.
пуаро писал(а):

только жизнь моя по другому сложилась и сам я для этого немало сделал, я этим никогда не кичусь, но и в упрек мне это ставить не надо в порыве сказать что нить яркое и бестолковое.


твой карьерный рост я не хочу обсуждать,т.к. не на моих глазах это было,Юрий Кузьмич за тебя а ему я верю.ну а так,что могу сказать,помошник вице-президента норм должность чё. Pardon
GENA
пуаро писал(а):

KaReL1982 писал(а):

нормально если максимум в два раза...


такого соотношения даже в ссср не было, фантазер....
и тогда начальники производств и так далее жили в кирпичных домах улучшенной планировки а рабочие ждали московскую планировку 10ки лет.


Не звизди МИМ. Примерно так и было! Учитывали и вредность и специфичность. А вы своими золотыми трусами и парашютами сами свой ВАЗ скоро ими накроете! Good Я на этом форуме в годах 2004-2005 писал что если ВАЗ сделает замену классики чиста хотябы внешне похожую на современную, со старым нутром то еще может выживет (Это когда Японопром вас жал как кабелек сучку). До ВАЗа через 10 лет дошло это -сделали гранту. Но не по такой же цене! facepalm

Пишете вот что ЗП 15 тыр на ВАЗе это нормально. Даю 99% что такая ЗП и 10 лет назад была, когда классику собирали.
мим
jaki писал(а):

а многие не имеют такого выбора и из твоих уст звучит как "кого не устраивает,мы ни кого не держим",тем более учитывая что сам с низов начинал.


это не то, что звучит. это то, что ты слышишь.
GENA писал(а):

Не звизди МИМ. Примерно так и было!


нет такой привычки - звиздить. зарплата Полякова была 330 руб, это было до 1975 года, инженера начиналась 100-120. в начале 91го оклад генерального директора ВАЗа был 496 рублей плюс 2,6 оклада премии по итогам года.
GENA писал(а):

Пишете вот что ЗП 15 тыр на ВАЗе это нормально.


я пишу только, что это нормально относительно альтернатив - других предложений по региону для рабочих такой же квалификации.
GENA писал(а):

Даю 99% что такая ЗП и 10 лет назад была, когда классику собирали.


Цитата:

АвтоВАЗ дарит героям года $45 тысяч

Волжский автозавод определил 100 своих лучших работников по итогам минувшего года. Каждому из них выплатят премию в размере двух средних заводских зарплат за декабрь.

На конец года средняя зарплата на АвтоВАЗе составляла 7 085 рублей. Таким образом, общая сумма премии - 1,417 млн. рублей (что равно примерно $45 тысячам или 14 самым дешевым ВАЗам - "пятеркам" - по заводской цене).

Лучших работников определяла специальная комиссия под председательством заместителя директора по персоналу, а приказ о премировании подписал президент АвтоВАЗа. Чествовать героев года будут 18 апреля. А 26 апреля на заводе проведут День ремонтника. На праздничные мероприятия и поощрение лучших ремонтников руководство завода выписало порядка $38 тысяч.

Всего на автогиганте сейчас работают около 120 тысяч человек, средняя зарплата - около 7,5 тысячи рублей. Если поровну разделить между сотрудниками общую сумму, которую завод потратит на эти два мероприятия, то к зарплате каждого прибавится около 22 рублей.



Автор: Ольга Гордеева - "За рулем"
Автомобили / 14.04.2003 11:46


Цитата:

По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


Последний раз редактировалось: мим (26 Июля 2013 09:11), всего редактировалось 1 раз
jaki
пуаро писал(а):

это не то, что звучит. это то, что ты слышишь.


ну может быть,я не настаиваю. Wink
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


Из 51 тысячи рабочих:


вроде, в прошлом году было 66 тысяч?
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


Из 51 тысячи рабочих:


вроде, в прошлом году было 66 тысяч?

GENA
Все так про - 130 у инженера и 330 у директора. Примерно в 2,5 раза.
А озвучка теперь разницы у ИТР и верхушки сейчас! Wink Нулей на клаве хватит? Smile

PS/ У меня батя у печи чтеклоплавильной и трехсменке 250-300 получал. В те же года.

Еще раз говорю вы сами свой завод и накроете золотыми трусами.
Все админресурсы (пошлины, помощь удава, патриотизм автолюбителей) КОНЧИЛИСЬ! ВАЗ и ГОЛОВОЙ и задницами в прошлом веке еще все живет. bboyan

Последний раз редактировалось: GENA (26 Июля 2013 09:09), всего редактировалось 1 раз
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):

рабочих[/b]:


однако...
значит честная цифра по зарплате.
мим
GENA писал(а):

Все так про - 130 у инженера и 330 у директора. Примерно в 2,5 раза.
А озвучка теперь разницы у ИТР и верхушки сейчас! Нулей на клаве хватит?


чо толку сейчас про это говорить? разница в з/пл при Полякове соответствовала разнице в ТОЙ стране в ТЕХ условиях.
сейчас это соответствует разнице в ЭТОЙ стране в ЭТИХ условиях.
GENA писал(а):

ВАЗ и ГОЛОВОЙ и задницами в прошлом веке еще все живет


да скорее ты там застрял, извини.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

интересную статейку нагуглил по теме
Цитата:

Среднестатистический топ-менеджер (CEO - Chief Executive Officer - наемный управляющий, занимающий первую позицию в табеле о рангах) компании, входящей в Top 500 США по версии журнала Fortune, заработал в 2006 г. $10,8 млн (с учетом всех денежных и нематериальных компенсаций).

Это в 364 раза больше зарплаты среднестатистического американского рабочего. Такие данные из нового доклада Executives Excess 2007 Института политических исследований (Institute for Policy Studies) обнародовало вчера информационно-аналитическое агентство Washington ProFile.

Исследователи подсчитали, что столь колоссальный разрыв в доходах был далеко не всегда. В 1980 г. зарплата руководителя была выше зарплаты рабочего в 70 раз. Но за последние 10 лет доходы американских топ-менеджеров выросли на 45%, зарплаты рабочих - на 7%.

«Двадцать семь лет назад в СССР разрыв в окладах рабочих и глав предприятий не превышал и 10 раз, - вспоминает замгендиректора компании Exclusive Personnel Александр Казаков. - Понятно, что с тех пор в России он увеличивался стремительнее, чем в Америке. Но не думаю, что даже сегодня достиг показателя 364 раза».

«Если учесть, что ежегодный доход глав российских компаний составляют порядка $6 млн, а рабочих на их предприятиях - не более $20 000, думаю, разрыв вполне сопоставим с данными американцев», - считает Маргарита Кошман, партнер хедхантинговой компании Heidrick & Struggles.

«В России разницу доходов рабочих и руководителей компаний невозможно точно подсчитать, потому что доходы последних закрыты, - говорит Алексей Захаров, президент кадрового дома "Суперджоб" . - Уверен, она меньше, чем в Америке, но увеличивается: в развивающейся экономике благосостояние элит растет быстрее, чем доход рабочего».

«В то же время в последние годы зарплаты рядовых сотрудников растут быстрее, чем, например, оклады менеджеров среднего звена», - комментирует Наталья Данина, директор Центра аналитических исследований кадрового холдинга «Анкор» . По оценкам «Анкора» , сегодня в Москве разрыв между окладом рядового сотрудника и руководителя департамента, в котором он работает, составляет 5-7 раз.



Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

значит честная цифра по зарплате.


данные, которые я привел прозвучали от вице-президента по персоналу и соцполитике автоваз в одном из он-лайн интервью
беспокойный
-=GaLaN=- писал(а):

Да блин, народ, это тупняк. Зарплаты тут совсем не при чём. Брак будет гнаться и при зп в 100 тысяч рублей. Сами не знаете по себе, что-ли? Первое время после повышения зп производительность труда повышается, а потом всё опять приходит в норму.

Правильно, потому что рабочим нечего терять. А вот если бы у него была ипотека на 40 лет, как в пиндосии, или бы на его место очередь из пяти гастеров была, он бы работал как шелковый и за 15 тысяч.
Tymur
16 это маловато как то, на конвейере если., это же всетаки не диспетчером на телефонные звонки отвечать, сидя на месте. ви миня расстроили. как я теперь буду ездить, зная что машину РАБЫ собирали? pst
GENA
пуаро писал(а):

GENA писал(а):

Все так про - 130 у инженера и 330 у директора. Примерно в 2,5 раза.
А озвучка теперь разницы у ИТР и верхушки сейчас! Нулей на клаве хватит?


чо толку сейчас про это говорить? разница в з/пл при Полякове соответствовала разнице в ТОЙ стране в ТЕХ условиях.
сейчас это соответствует разнице в ЭТОЙ стране в ЭТИХ условиях.
GENA писал(а):

ВАЗ и ГОЛОВОЙ и задницами в прошлом веке еще все живет


да скорее ты там застрял, извини.


Конечно застрял. Я же на сарайке вашей до сих пор езжу. 63 Но это уже не на долго.
Ларгус точно не возъму. И наконец перейду в 21 век. А вы все в прошлом будете. hehe

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Tymur писал(а):

16 это маловато как то, на конвейере если., это же всетаки не диспетчером на телефонные звонки отвечать, сидя на месте. ви миня расстроили. как я теперь буду ездить, зная что машину РАБЫ собирали? pst


Не переживай при удаве 70% страны рабы. facepalm Поэтому экономика как при рабовладельческом строе - никакая. facepalm Попы ракеты святят, мимы повозки тачат. равшаны строят минарет, а путин хочет в туалет. pst

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ВАЗ лишь печальный винтик политики удава.
Тут мечты вон сдуваются. facepalm
Цитата:

Как-то нежданно-негаданно российский газовый монополист, заставляющий мечты сбываться, сдал свои позиции в мировых рейтингах — теперь «Гпазпром» не входит даже в ТОП-50 мировых компаний с самой высокой капитализацией, который ежегодно составляет авторитетное издание «The Financial Times». Буквально за год наша «национальная гордость» с терпимого 34-го места в рейтинге слетела на почти катастрофическое 57-е. Какие времена, такая и гордость.

Разумеется, в самом головном московском офисе на улице Намеиткина деловитые управленцы, что называется, и в ус не дуют, атмосфера роскоши на этажах небоскреба все еще располагает к порой вызывающим тратам. Однако графики котировок цинично пророчат — это благоденствие конечно и с икрой в служебном ресторане могут начаться перебои. Как никак, «Газпром» рухнул в рейтинге на 23 пункта не по прихоти его авторов, а в результате удешевления сразу на 45 миллиардов долларов. Теперь российский газовый монополист, который в местных политических реалиях больше, чем просто монополист, сравнился по цене с американским Макдоналдсом. Да, это глобальная мировая мегасеть фастфуда, но равняться с ней компании по сути много определяющей во внешней политике России явно не пристало.

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/07/26/gazprom/716635-negramotnaya-politika-mozhet-privesti-gazprom-k-krakhu



Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Цитата:

Чистый убыток компании «АвтоВАЗ» после первых шести месяцев 2013 года составил 3,7 миллиарда рублей — это почти в восемь раз больше показателей за аналогичный период прошлого года (469 миллионов рублей). Такие данные содержатся в отчете о финансовых результатах по российским стандартам бухучета, опубликованном на сайте компании.

Выручка автопроизводителя равняется 81,4 миллиарда рублей (минус 3,8 процента), а валовая прибыль сократилась на 42 процента до 4,7 миллиарда. Заработать на продажах компании не удалось: в первом полугодии 2013-го убыток по этой статье составил 1,9 миллиарда рублей против прибыли в 1,2 миллиарда годом ранее. Долгосрочные обязательства подросли с январских 76,1 миллиарда рублей до 82,9 миллиарда.

Ранее «АвтоВАЗ» отчитался о объемах продаж своей продукции. Выяснилось, что на российском рынке показатели упали на 10 процентов до 226,7 тысячи машин. В июне аутсайдером стала Kalina: эти авто купили 2,9 тысячи россиян — почти в два раза меньше, чем в мае. Также растеряли поклонников «четверка», Largus и Priora.

А вот безусловным лидером продаж на протяжении 10 месяцев остается Granta. В июне отечественные автомобилисты установили рекорд, купив 17 тысяч этих машин (плюс 17,5 процента к майским продажам). Также подросли LADA 4х4 и Samara.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2013/07/24/otchety-o-pribylyakh-i-ubytkakh/716477-s-nachala-goda-ubytki-avtovaza-vyrosli-v-vose


Как я и предпологалал ларгус уже в попе! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

С 2008 по 2012 год численность сотрудников предприятий автопрома в России сократилась на 29 процентов с 338 тысяч до 239 тысяч человек. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании «АСМ-ходинг».

По данным за апрель 2013 года, в отрасли, включая как сборочные заводы, так и производителей узлов и агрегатов, трудились 243 тысячи работников (минус 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Эксперты, опрошенные изданием, уверены, что все дело в оптимизации численности персонала, которую компании начали после кризиса 2008 года. Так, в частности, «АвтоВАЗ» сократил штат на четверть, а группа «ГАЗ» — вдвое.

Однако дальнейших увольнений ждать не стоит, говорят специалисты. Сейчас заводы намерены оптимизировать производительность труда, стремясь приблизиться к показателям зарубежных коллег по количеству машин на одного работника.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2013/07/22/rynok-truda-i-bezrabotitsa-v-rossii/716265-za-pyat-let-rossiiskii-avtoprom-poteryal-


Заставили работать по каптиалистически, а зарпалты оставили социалистичесикими. pst Соцпаек. facepalm hehe
Напоминает - пайку на зоне. Хорошо валил березки два кусочка хлеба. Плохо валил пол кусочка. 63
У тебя то МИМ какой соцпаек? pst
Такой -

Smile

Последний раз редактировалось: GENA (26 Июля 2013 10:51), всего редактировалось 1 раз
мим
GENA писал(а):

И наконец перейду в 21 век.


ну дай Бог.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

GENA писал(а):

мимы повозки тачат


я бы папрасил hehe
GENA писал(а):

Как я и предпологалал ларгус уже в попе!


да с ним то все в порядке, оттого Комаров и ездил в B0 что его надо больше делать.

Добавлено спустя 44 секунды:

GENA писал(а):

У тебя то МИМ какой соцпаек?
Такой -


ну покупаю на новый год одну баночку на новогодний стол.
GENA
пуаро писал(а):

GENA писал(а):

И наконец перейду в 21 век.


ну дай Бог.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

GENA писал(а):

мимы повозки тачат


я бы папрасил hehe
GENA писал(а):

Как я и предпологалал ларгус уже в попе!


да с ним то все в порядке, оттого Комаров и ездил в B0 что его надо больше делать.


Бог ничего не дает, кроме самого факта жизни! Все зарабатывается трудом. У кого честным, у кого не очень. Smile
мим
GENA писал(а):

Все зарабатывается трудом. У кого честным, у кого не очень.


я предпочитаю первое.
GENA
пуаро писал(а):

GENA писал(а):

И наконец перейду в 21 век.


ну дай Бог.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

GENA писал(а):

мимы повозки тачат


я бы папрасил hehe
GENA писал(а):

Как я и предпологалал ларгус уже в попе!


да с ним то все в порядке, оттого Комаров и ездил в B0 что его надо больше делать.

Добавлено спустя 44 секунды:

GENA писал(а):

У тебя то МИМ какой соцпаек?
Такой -


ну покупаю на новый год одну баночку на новогодний стол.


То есть на НГ это


Остальные дни каждый день это -
мим
GENA писал(а):

Остальные дни каждый день это -


эту я наверное только в гостях пробовал, и то не помню когда уже.
Кв@зар™
пуаро, как купить авто АвтоВАЗа и быть уверенным что ее не переделали/не выправляли металл, после вмятин как на фото с кузовами ларгуса в этой теме?
TRANS MISSION
народ!!! в принципе теперь понимаете почему авто такие? у конструкторов чуть получше, но та же фигня в принципе. Хотя им попроще сейчас. суют французские узлы.Кузова разве что свои. Но до французов то все и сами конструировали. За паек. Кроме тех ,кто на контракт посчастливилось засесть.
Это жуткое рашен-капиталистическое расслоение еще при бандюках и Каданникове началось. При москвичах оно просто офигенно развилось (но вроде число ртов халявных поуменьшили. Суммы парашютов все равно ильно выросли). как с французами не знаю, но большинству платят рабские копейки...
мим
Кв@зар писал(а):

пуаро, как купить авто АвтоВАЗа и быть уверенным что ее не переделали/не выправляли металл, после вмятин как на фото с кузовами ларгуса в этой теме?


кузова ларгуса из этой темы в производство и товар не пошли, не переживай.
что касается "быть уверенным" - да никак ты не будешь уверенным, причем независимо от марки автомобиля, который купил.
TRANS MISSION писал(а):

За паек. Кроме тех ,кто на контракт посчастливилось засесть.


от только не надо... в НТЦ ни один мало-мальский грамотный спец без ОВЗ никогда жопу не поднимал и не поднимает....
SDRIVER
Кто интересно на конвейере работает за 16 тыр? Лучше охранником в москве за 25
pavel74
На ЧТЗ, при Союзе, сборщики тракторов на конвеере были одними из самых высокооплачиваемых работников. Даже более чем ИТР.

Пока руководство ВАЗа , в погоне за прибылью, не поймет, что на сборке должны работать в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник, и в других специальностях точно так же, ничего не изменится- хоть каждую ночь совещайся.
мим
SDRIVER писал(а):

Кто интересно на конвейере работает за 16 тыр? Лучше охранником в москве за 25


у нас однушку можно снять за 9 тыр. в москве за 20 тыр. в итоге на жизнь то меньше останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы