Один из бонусов - Боцман на Вы называет .
могу. и что ты хочешь сказать?
ты же можешь выбирать где отдохнуть
только жизнь моя по другому сложилась и сам я для этого немало сделал, я этим никогда не кичусь, но и в упрек мне это ставить не надо в порыве сказать что нить яркое и бестолковое.
нормально если максимум в два раза...
а многие не имеют такого выбора и из твоих уст звучит как "кого не устраивает,мы ни кого не держим",тем более учитывая что сам с низов начинал.
Не звизди МИМ. Примерно так и было!
Пишете вот что ЗП 15 тыр на ВАЗе это нормально.
Даю 99% что такая ЗП и 10 лет назад была, когда классику собирали.
АвтоВАЗ дарит героям года $45 тысяч
Волжский автозавод определил 100 своих лучших работников по итогам минувшего года. Каждому из них выплатят премию в размере двух средних заводских зарплат за декабрь.
На конец года средняя зарплата на АвтоВАЗе составляла 7 085 рублей. Таким образом, общая сумма премии - 1,417 млн. рублей (что равно примерно $45 тысячам или 14 самым дешевым ВАЗам - "пятеркам" - по заводской цене).
Лучших работников определяла специальная комиссия под председательством заместителя директора по персоналу, а приказ о премировании подписал президент АвтоВАЗа. Чествовать героев года будут 18 апреля. А 26 апреля на заводе проведут День ремонтника. На праздничные мероприятия и поощрение лучших ремонтников руководство завода выписало порядка $38 тысяч.
Всего на автогиганте сейчас работают около 120 тысяч человек, средняя зарплата - около 7,5 тысячи рублей. Если поровну разделить между сотрудниками общую сумму, которую завод потратит на эти два мероприятия, то к зарплате каждого прибавится около 22 рублей.
Автор: Ольга Гордеева - "За рулем"
Автомобили / 14.04.2003 11:46
По итогам марта 2013 средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
это не то, что звучит. это то, что ты слышишь.
Из 51 тысячи рабочих:
Из 51 тысячи рабочих:
рабочих[/b]:
Все так про - 130 у инженера и 330 у директора. Примерно в 2,5 раза.
А озвучка теперь разницы у ИТР и верхушки сейчас! Нулей на клаве хватит?
ВАЗ и ГОЛОВОЙ и задницами в прошлом веке еще все живет
Среднестатистический топ-менеджер (CEO - Chief Executive Officer - наемный управляющий, занимающий первую позицию в табеле о рангах) компании, входящей в Top 500 США по версии журнала Fortune, заработал в 2006 г. $10,8 млн (с учетом всех денежных и нематериальных компенсаций).
Это в 364 раза больше зарплаты среднестатистического американского рабочего. Такие данные из нового доклада Executives Excess 2007 Института политических исследований (Institute for Policy Studies) обнародовало вчера информационно-аналитическое агентство Washington ProFile.
Исследователи подсчитали, что столь колоссальный разрыв в доходах был далеко не всегда. В 1980 г. зарплата руководителя была выше зарплаты рабочего в 70 раз. Но за последние 10 лет доходы американских топ-менеджеров выросли на 45%, зарплаты рабочих - на 7%.
«Двадцать семь лет назад в СССР разрыв в окладах рабочих и глав предприятий не превышал и 10 раз, - вспоминает замгендиректора компании Exclusive Personnel Александр Казаков. - Понятно, что с тех пор в России он увеличивался стремительнее, чем в Америке. Но не думаю, что даже сегодня достиг показателя 364 раза».
«Если учесть, что ежегодный доход глав российских компаний составляют порядка $6 млн, а рабочих на их предприятиях - не более $20 000, думаю, разрыв вполне сопоставим с данными американцев», - считает Маргарита Кошман, партнер хедхантинговой компании Heidrick & Struggles.
«В России разницу доходов рабочих и руководителей компаний невозможно точно подсчитать, потому что доходы последних закрыты, - говорит Алексей Захаров, президент кадрового дома "Суперджоб" . - Уверен, она меньше, чем в Америке, но увеличивается: в развивающейся экономике благосостояние элит растет быстрее, чем доход рабочего».
«В то же время в последние годы зарплаты рядовых сотрудников растут быстрее, чем, например, оклады менеджеров среднего звена», - комментирует Наталья Данина, директор Центра аналитических исследований кадрового холдинга «Анкор» . По оценкам «Анкора» , сегодня в Москве разрыв между окладом рядового сотрудника и руководителя департамента, в котором он работает, составляет 5-7 раз.
значит честная цифра по зарплате.
Да блин, народ, это тупняк. Зарплаты тут совсем не при чём. Брак будет гнаться и при зп в 100 тысяч рублей. Сами не знаете по себе, что-ли? Первое время после повышения зп производительность труда повышается, а потом всё опять приходит в норму.
Все так про - 130 у инженера и 330 у директора. Примерно в 2,5 раза.
А озвучка теперь разницы у ИТР и верхушки сейчас! Нулей на клаве хватит?
ВАЗ и ГОЛОВОЙ и задницами в прошлом веке еще все живет
16 это маловато как то, на конвейере если., это же всетаки не диспетчером на телефонные звонки отвечать, сидя на месте. ви миня расстроили. как я теперь буду ездить, зная что машину РАБЫ собирали?
Как-то нежданно-негаданно российский газовый монополист, заставляющий мечты сбываться, сдал свои позиции в мировых рейтингах — теперь «Гпазпром» не входит даже в ТОП-50 мировых компаний с самой высокой капитализацией, который ежегодно составляет авторитетное издание «The Financial Times». Буквально за год наша «национальная гордость» с терпимого 34-го места в рейтинге слетела на почти катастрофическое 57-е. Какие времена, такая и гордость.
Разумеется, в самом головном московском офисе на улице Намеиткина деловитые управленцы, что называется, и в ус не дуют, атмосфера роскоши на этажах небоскреба все еще располагает к порой вызывающим тратам. Однако графики котировок цинично пророчат — это благоденствие конечно и с икрой в служебном ресторане могут начаться перебои. Как никак, «Газпром» рухнул в рейтинге на 23 пункта не по прихоти его авторов, а в результате удешевления сразу на 45 миллиардов долларов. Теперь российский газовый монополист, который в местных политических реалиях больше, чем просто монополист, сравнился по цене с американским Макдоналдсом. Да, это глобальная мировая мегасеть фастфуда, но равняться с ней компании по сути много определяющей во внешней политике России явно не пристало.
Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/07/26/gazprom/716635-negramotnaya-politika-mozhet-privesti-gazprom-k-krakhu
Чистый убыток компании «АвтоВАЗ» после первых шести месяцев 2013 года составил 3,7 миллиарда рублей — это почти в восемь раз больше показателей за аналогичный период прошлого года (469 миллионов рублей). Такие данные содержатся в отчете о финансовых результатах по российским стандартам бухучета, опубликованном на сайте компании.
Выручка автопроизводителя равняется 81,4 миллиарда рублей (минус 3,8 процента), а валовая прибыль сократилась на 42 процента до 4,7 миллиарда. Заработать на продажах компании не удалось: в первом полугодии 2013-го убыток по этой статье составил 1,9 миллиарда рублей против прибыли в 1,2 миллиарда годом ранее. Долгосрочные обязательства подросли с январских 76,1 миллиарда рублей до 82,9 миллиарда.
Ранее «АвтоВАЗ» отчитался о объемах продаж своей продукции. Выяснилось, что на российском рынке показатели упали на 10 процентов до 226,7 тысячи машин. В июне аутсайдером стала Kalina: эти авто купили 2,9 тысячи россиян — почти в два раза меньше, чем в мае. Также растеряли поклонников «четверка», Largus и Priora.
А вот безусловным лидером продаж на протяжении 10 месяцев остается Granta. В июне отечественные автомобилисты установили рекорд, купив 17 тысяч этих машин (плюс 17,5 процента к майским продажам). Также подросли LADA 4х4 и Samara.
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2013/07/24/otchety-o-pribylyakh-i-ubytkakh/716477-s-nachala-goda-ubytki-avtovaza-vyrosli-v-vose
С 2008 по 2012 год численность сотрудников предприятий автопрома в России сократилась на 29 процентов с 338 тысяч до 239 тысяч человек. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании «АСМ-ходинг».
По данным за апрель 2013 года, в отрасли, включая как сборочные заводы, так и производителей узлов и агрегатов, трудились 243 тысячи работников (минус 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Эксперты, опрошенные изданием, уверены, что все дело в оптимизации численности персонала, которую компании начали после кризиса 2008 года. Так, в частности, «АвтоВАЗ» сократил штат на четверть, а группа «ГАЗ» — вдвое.
Однако дальнейших увольнений ждать не стоит, говорят специалисты. Сейчас заводы намерены оптимизировать производительность труда, стремясь приблизиться к показателям зарубежных коллег по количеству машин на одного работника.
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2013/07/22/rynok-truda-i-bezrabotitsa-v-rossii/716265-za-pyat-let-rossiiskii-avtoprom-poteryal-
И наконец перейду в 21 век.
мимы повозки тачат
Как я и предпологалал ларгус уже в попе!
У тебя то МИМ какой соцпаек?
Такой -
И наконец перейду в 21 век.
мимы повозки тачат
Как я и предпологалал ларгус уже в попе!
Все зарабатывается трудом. У кого честным, у кого не очень.
И наконец перейду в 21 век.
мимы повозки тачат
Как я и предпологалал ларгус уже в попе!
У тебя то МИМ какой соцпаек?
Такой -
Остальные дни каждый день это -
пуаро, как купить авто АвтоВАЗа и быть уверенным что ее не переделали/не выправляли металл, после вмятин как на фото с кузовами ларгуса в этой теме?
За паек. Кроме тех ,кто на контракт посчастливилось засесть.
Кто интересно на конвейере работает за 16 тыр? Лучше охранником в москве за 25
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы