Страница 6 из 9
kolhoznik
Unforgiven писал(а):

kolhoznik писал(а):
Зайди в клуб любителей внедорожников и им там расскажи про клиренс и полный привод на паркетах

Зачем?
Паркет заедет дальше пузотерки, УАЗ дальше паркета, Шишига дальше УАЗа, ГТТ дальше Шишиги. Каждый выбирает по потребностям.


вот, в том-то и дело, что разница в том, куда заедет паркет и пузотёрка не стоит тех денег, которые за них просят. Да мизерная она. Потом, этой разницей мало кто пользуется. А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (26 Июля 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
genich писал(а):



Pu1sat0r
блин, как бы тут попроще написать.
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 164 000 руб.
Silver Leaf Metallic 14 260 руб.
Ambience package 1 330 руб.
Technology package Russia (from T&F) 19 370 руб.

1 198 960 руб.

еще раз посмотрел и добавил тех пакет за 20ку.



Короче, что из этого есть: датчик дождя/света, многозонный климат, жопогрейка задней сидушки, адаптивный круиз, штатная сигналка (не иммо), датчик мертвой зоны в зеркалах, USB в магнитоле, штатная навигация, кожа, штатный парктроник/камера?
genich
kolhoznik
ты че разошелся? Подрезали с утра?
Какой трактор? Какое бездорожье?
kolhoznik писал(а):

Кстати, на седане мож и не полезешь в говна и будешь искать другие пути, а на паркете 146% полезешь в говна, дабы оправдать бабло и попробовать в деле полный привод и клиренс, и сядешь там.


а мож и полезу... Трактор-то есть у родни. Smile

kolhoznik писал(а):

потому что я прав и ниипёт.


мож и прав, а мож и нет. У каждого своя правда. Я вот захотел - купил себе в комп i7 4770к. Вроде и тоже не нужен, как пишут. Да и пусть пишут, они же не знают, как я его использую. Хочу паркет - собираюсь покупать. Никто ж не знает, что и как я буду ездить. Pardon
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):

на седане мож и не полезешь в говна и будешь искать другие пути, а на паркете 146% полезешь в говна



На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом. Зимой даже на обочине на седане не заехать nea

Все машины под свои задачи. У меня вот например до дома дорогу не чистят (живу загородом), на работе тоже парковку не всегда очищают, так нафига мне седан? Вот и у ТС может подобная ситуация.

Да и подвеска у кроссоверов хоть немного, но рассчитана на колдоебины, а у седана чуть что - сразу замена всего по кругу. Не сразу, но постепенно...

Добавлено спустя 45 секунд:

kolhoznik писал(а):

А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда.



Че за ништяки то в Д классе, которых нет в Тигуане или С классе?

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (26 Июля 2013 09:35), всего редактировалось 1 раз
genich
Pu1sat0r
wwow
Pu1sat0r писал(а):

датчик дождя/света, многозонный климат,


Pu1sat0r писал(а):

круиз


Pu1sat0r писал(а):

штатная сигналка (не иммо)


Pu1sat0r писал(а):

USB в магнитоле


Pu1sat0r писал(а):

штатный парктроник


насколько я силен в английском (у них конфигуратор на английском).
AuCT
kolhoznik писал(а):

разница в том, куда заедет паркет и пузотёрка не стоит тех денег


Я считаю, практически любое новье не стОит своих денег
kolhoznik писал(а):

А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда


Есть паркеты на базе Д-класса
Pu1sat0r
genich писал(а):


насколько я силен в английском (у них конфигуратор на английском).



То что надо, бери Good Отличная комплектация, отличная АКПП, цена вот только на любителя - но если тянешь, тогда Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Unforgiven писал(а):


Я считаю, практически любое новье не стОит своих денег



Новье оно и есть новье, а стоит своих денег или нет - каждый сам решает исходя из своих возможностей Wink
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

kolhoznik писал(а):
А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда.


Че за ништяки то в Д классе?


уровень комфорта в первую очередь - мягкость подвески и шумоизоляция. Оснащение в Д классе будет богаче.

Pu1sat0r писал(а):

На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом. Зимой даже на обочине на седане не заехать

Все машины под свои задачи. У меня вот например до дома дорогу не чистят (живу загородом), на работе тоже парковку не всегда очищают, так нафига мне седан? Вот и у ТС может подобная ситуация.


ещё раз повторюсь, что разница между ними невелика.

Pu1sat0r писал(а):

Да и подвеска у кроссоверов хоть немного, но рассчитана на колдоебины, а у седана чуть что - сразу замена всего по кругу. Не сразу, но постепенно...


это заблуждение. Там подвеска от гольфа. Всё там одинаково убивается.

Добавлено спустя 2 минуты:

Pu1sat0r писал(а):

Комфорт в Тигуане хуже чем в Инсигнии?


да. Да просто посиди в тигуане и инсигнии, даже ехать никуда не надо, всё сразу поймёшь.

Pu1sat0r писал(а):

А подвеска в кроссоверах априоре покрепче, чем в седанах для ровных дорог


нет

Короче, маркетологи вам знатно промыли мозг, чую бесполезно это. покупайте, что хотите. facepalm

Последний раз редактировалось: kolhoznik (26 Июля 2013 09:43), всего редактировалось 1 раз
AuCT
kolhoznik писал(а):

разница между ними невелика


Между ними пропасть.
kolhoznik
Insignia, Cosmo лифтбэк
A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Power Red - красный лак, Тканевая обивка, Morrocana-Ribbon II, черная
Цена с учетом спец. предложения.1 148 000 руб.
комплектация космо + ВСЕ пакеты. Подробности комплектации курите тут
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-5-door/konfigurator.html#options
Тигуан и рядом не валялся.
+100К будет 4Х4 и 249л.с., можно опций поубавить и вложиться в полный привод, если так хочется.
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):

Да просто посиди в тигуане и инсигнии



В инсигнии сидел - не понравилось. Я вообще седаны как-то не очень воспринимаю Pardon

Наверное зависит от стиля и образа жизни... Седан в моем понимании - это ездить на работу по городу, в европу и т.д.

Я сейчас на машинах таскаю стройматериал, езжу по области по грунтовкам, живу загородом где зимой не чистят снег. Сосед на фокусе постоянно защиту полирует, а я даже не замечаю...

Ну и куда при таких условиях Д-класс?
genich
kolhoznik
Pardon мне она не нравится.
kolhoznik
Pu1sat0r
genich
опустим дизайн, тут на любителя, мне например тигуан не нравится совсем. Ну посмотрите, что предлагает Д класс даже за меньшие деньги. Вам не кажется, что кто-то кого-то наепать хочет?
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом


Это стоит +500 тыр?
genich
kolhoznik писал(а):

Вам не кажется, что кто-то кого-то наепать хочет?


хотят. Так и есть. Примеров масса: калина2, Сорярис, Дустер...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Hexff
Hexff писал(а):

Это стоит +500 тыр?


а квартира в новостройке стоит тех денег, которые она стоит?
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):


комплектация космо + ВСЕ пакеты. Подробности комплектации курите тут
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-5-door/konfigurator.html#options
Тигуан и рядом не валялся.



Ну давай разберемся, что у инсигнии действительно стоящее.

Климат однозонный?

Рулевое колесо с обогревом? Наверное интересная опция Good

Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом - лучше бы оставили штатный клиренс, он и так небольшой...

Система контроля давления в шинах - если как на шкодах, работает исходя от показаний датчиков вращения колес - то глючная система, нафик не надо.


За 35 тыщ пакет безопасности с адаптивным круизом и распознаванием дорожных знаков - интересно как у нас работает?

Добавлено спустя 56 секунд:

Hexff писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом


Это стоит +500 тыр?



Нет, это по цене седана

kolhoznik писал(а):

Insignia, Cosmo лифтбэк
A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Power Red - красный лак, Тканевая обивка, Morrocana-Ribbon II, черная
Цена с учетом спец. предложения.1 148 000 руб.

Цифра
genich писал(а):

а квартира в новостройке стоит тех денег, которые она стоит?


Да, стоит. А что?
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

genich писал(а):

а квартира в новостройке стоит тех денег, которые она стоит?


Да, стоит. А что?



А вот и не угадал. hehe За эти деньги можно построить дом с площадью в 2-3 раза большей, чем однокомнатная конура, купить машину средней ценовой категории и съездить в отпуск.

И еще немного останется, на всякий случай supercool
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

Ну давай разберемся, что у инсигнии действительно стоящее.

Климат однозонный?

Рулевое колесо с обогревом? Наверное интересная опция

Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом - лучше бы оставили штатный клиренс, он и так небольшой...

Система контроля давления в шинах - если как на шкодах, работает исходя от показаний датчиков вращения колес - то глючная система, нафик не надо.


За 35 тыщ пакет безопасности с адаптивным круизом и распознаванием дорожных знаков - интересно как у нас работает?


вот я так и знал, что сейчас начнётся - это не нужно, это не важно, это не работает и бла-бла-бла.
На счёт климата не уверен, что он там однозонный.
Сам факт более комфортного, просторного авто с более мощным пихлом и богатым оснащением за меньшую цену не смущает?
genich
Hexff писал(а):

Да, стоит. А что?


не стоит.
kolhoznik
короче, продолжайте верить в клиренс и полный привод на тигуане, а так же поддерживать свою точку зрения рублём. Но по этому вопросу есть две точки зрения - одна неправильная, другая моя. 63
Я всё сказал. supercool
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

А вот и не угадал. За эти деньги можно построить дом с площадью в 2-3 раза большей, чем однокомнатная конура, купить машину средней ценовой категории и съездить в отпуск.


У нас 3-комн в новостройке 80 кв.м стоит 3,5 млн. руб. Коттедж 8 млн. Ну если самому строить, то дешевле наверное, но не в два же раза?
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):


Сам факт более комфортного, просторного авто с более мощным пихлом и богатым оснащением за меньшую цену не смущает?



Вот видишь, ты тоже жертва маркетологов. Тебе не нужен бизнес-седан, но сам факт обладания таким авто заставляет мечтать о таком...

Причем чем больше напихают туда побрякушек, тем проще обосновать завышенную цену.

А тебе они может и нафик не нужны, но приятно само обладание ими, правда?
genich
kolhoznik писал(а):

Сам факт более комфортного, просторного авто с более мощным пихлом и богатым оснащением за меньшую цену не смущает?


неа. Что со всем этим делать, когда весной и после дождя не можешь к дому подъехать из-за лужи на пол-колеса Рио? Или запарковаться не можешь, потому что геометрии не хватает? Ну возьму я за 850 Фокус в фарше, дальше что? Условия езды не меняются, где были ямы-канавы-лужи - там и остаются. Ездить и бздеть опять как-бы не цепануть? На рио пох, оно дешево тупо, а с пузотеркой за лям что делать? Гордо ставить в километре от дома и тащить ашано-пакеты на себе? Или на жену навалить их? У вас свои условия, у меня свои.
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

А тебе они может и нафик не нужны, но приятно само обладание ими, правда?


не не правда. Я пытаюсь вам доказать, что цены на паркет завышены, что за эти деньги можно купить больше. Мне же такой седан не упёрся, у меня была возможность, но не было надобности. Я бы мог мондео себе взять, но он велик для мегаполиса. И покупать Д класс я не собираюсь. Меня октавия устраивает на все 100% на данный момент (ну разве что нет посдветки косметических зеркал в козырьках 63 ), главное, что бы проездила тыщ 100-150км без проблем, и менять ближайшие 5-7 лет не собираюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы