kolhoznik писал(а):
Зайди в клуб любителей внедорожников и им там расскажи про клиренс и полный привод на паркетах
Зачем?
Паркет заедет дальше пузотерки, УАЗ дальше паркета, Шишига дальше УАЗа, ГТТ дальше Шишиги. Каждый выбирает по потребностям.
Pu1sat0r
блин, как бы тут попроще написать.
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 164 000 руб.
Silver Leaf Metallic 14 260 руб.
Ambience package 1 330 руб.
Technology package Russia (from T&F) 19 370 руб.
1 198 960 руб.
еще раз посмотрел и добавил тех пакет за 20ку.
Кстати, на седане мож и не полезешь в говна и будешь искать другие пути, а на паркете 146% полезешь в говна, дабы оправдать бабло и попробовать в деле полный привод и клиренс, и сядешь там.
потому что я прав и ниипёт.
на седане мож и не полезешь в говна и будешь искать другие пути, а на паркете 146% полезешь в говна
А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда.
датчик дождя/света, многозонный климат,
круиз
штатная сигналка (не иммо)
USB в магнитоле
штатный парктроник
разница в том, куда заедет паркет и пузотёрка не стоит тех денег
А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда
насколько я силен в английском (у них конфигуратор на английском).
Я считаю, практически любое новье не стОит своих денег
kolhoznik писал(а):
А ништяками Д класса ты будешь пользоваться всегда.
Че за ништяки то в Д классе?
На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом. Зимой даже на обочине на седане не заехать
Все машины под свои задачи. У меня вот например до дома дорогу не чистят (живу загородом), на работе тоже парковку не всегда очищают, так нафига мне седан? Вот и у ТС может подобная ситуация.
Да и подвеска у кроссоверов хоть немного, но рассчитана на колдоебины, а у седана чуть что - сразу замена всего по кругу. Не сразу, но постепенно...
Комфорт в Тигуане хуже чем в Инсигнии?
А подвеска в кроссоверах априоре покрепче, чем в седанах для ровных дорог
разница между ними невелика
Да просто посиди в тигуане и инсигнии
На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом
Вам не кажется, что кто-то кого-то наепать хочет?
Это стоит +500 тыр?
комплектация космо + ВСЕ пакеты. Подробности комплектации курите тут
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/insignia-5-door/konfigurator.html#options
Тигуан и рядом не валялся.
На паркете съедешь в лесу к озеру, а седан только на обочине запаркуешь. Это летом
Insignia, Cosmo лифтбэк
A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Power Red - красный лак, Тканевая обивка, Morrocana-Ribbon II, черная
Цена с учетом спец. предложения.1 148 000 руб.
а квартира в новостройке стоит тех денег, которые она стоит?
а квартира в новостройке стоит тех денег, которые она стоит?
Ну давай разберемся, что у инсигнии действительно стоящее.
Климат однозонный?
Рулевое колесо с обогревом? Наверное интересная опция
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом - лучше бы оставили штатный клиренс, он и так небольшой...
Система контроля давления в шинах - если как на шкодах, работает исходя от показаний датчиков вращения колес - то глючная система, нафик не надо.
За 35 тыщ пакет безопасности с адаптивным круизом и распознаванием дорожных знаков - интересно как у нас работает?
Да, стоит. А что?
А вот и не угадал. За эти деньги можно построить дом с площадью в 2-3 раза большей, чем однокомнатная конура, купить машину средней ценовой категории и съездить в отпуск.
Сам факт более комфортного, просторного авто с более мощным пихлом и богатым оснащением за меньшую цену не смущает?
Сам факт более комфортного, просторного авто с более мощным пихлом и богатым оснащением за меньшую цену не смущает?
А тебе они может и нафик не нужны, но приятно само обладание ими, правда?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы