от только не надо... в НТЦ ни один мало-мальский грамотный спец без ОВЗ никогда жопу не поднимал и не поднимает....
На ЧТЗ, при Союзе, сборщики тракторов на конвеере были одними из самых высокооплачиваемых работников. Даже более чем ИТР.
на сборке должны работать в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник
в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник
60% всей суммы начальнику отдела и его замам, остальное делится среди тех кто реально делал.
Или исправленное авто ничем не отличается от не битого/не мятого?
да ладно. по субботам записывабтся работать, чтобы хоть немного побольше. и это летом!!!
Плати людям бабок больше - может и появиццо мотивация к работе
к примеру выполнил план - держи одну зарплату, выполнил 1,5 плана - держи 1,5 зарплаты, плюс премии за переработку, за бескоячное производство за определенный срок... и так же штрафовать нужно... эт мое мнение...
выходят авто с надписями "жара"
штрафовать
60% всей суммы начальнику отдела и его замам, остальное делится среди тех кто реально делал.
да ладно. по субботам записывабтся работать, чтобы хоть немного побольше. и это летом!!!
прям все летом мечтают шестидневку иметь!!!
16 это маловато как то, на конвейере если.
На ЧТЗ, при Союзе, сборщики тракторов на конвеере были одними из самых высокооплачиваемых работников. Даже более чем ИТР.
Пока руководство ВАЗа , в погоне за прибылью, не поймет, что на сборке должны работать в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник, и в других специальностях точно так же, ничего не изменится- хоть каждую ночь совещайся.
у нас в городе кондуктором идти предлагают 25000-30000
это есть, но почему то
выходят авто с надписями "жара"
регион учитывайте
а если счас при цене гранты в 450 идет спад продаж по 10% в месяц
а у вас на предприятии нет какого ни будь акта или бланка сборки авто... ну допустим машина №111, узел №111 сборщик Ивнов, подпись/штамп, узел №112 сборщик Петров, подпись/штамп... и т.д.? Мне кажется так проще искать виновников пакостей, нет?
прям все летом мечтают шестидневку иметь!!!
кстати, та же социальная составляющая может очень сильно привязать работника к производству и стимулировать к выполнению своей работы качественно... Например та же ипотека от предприятия на особых условиях, скажем с процентной ставкой в 2 раза ниже рыночной, но с указанием что действует в период работы на этом предприятии, а в случае увольнения сотрудника его процентная ставка увеличивается до уровня рыночной... Х/з, может идиотские предложения даю, но какие уж есть...
руководство же четко ответило - не нравится работать за 16к - идитенакуй
а пока:
смысл прибавлять з\п , если жЫвотные работают и за 16 ? у них другого выбора нет.
они больше ни чего делать не умеют и их нигде не ждут.
поэтому можно было бы и уменьшить до 10 все-равно на работу приходить будут и работать.
к примеру выполнил план - держи одну зарплату, выполнил 1,5 плана - держи 1,5 зарплаты, плюс премии за переработку, за бескоячное производство за определенный срок... и так же штрафовать нужно... эт мое мнение...
выходят авто с надписями "жара"
штрафовать
смысл прибавлять з\п , если жЫвотные работают и за 16 ? у них другого выбора нет.
они больше ни чего делать не умеют и их нигде не ждут.
поэтому можно было бы и уменьшить до 10 все-равно на работу приходить будут и работать.
та же ипотека от предприятия на особых условиях
когда ваз продавали французам, то наверняка говорили, что с народом наша великая партия поработала.
"Конкретный пример приведу: я совсем недавно встречался с господином Гоном, который возглавляет концерн Renault-Nissan, - сказал президент. - В связи с планами акционеров по перераспределению пакета ОАО "АвтоВАЗ" меня больше всего интересовал вопрос, связанный с социальными аспектами. Я ему говорю: "Слушайте, там и так много уже сократили персонала, и с помощью федеральных властей, региональных, с помощью передачи на региональный уровень части социальных объектов, которые мы профинансировали из федерального бюджета, мы разгрузили предприятие. Мы дали огромные кредитные и другие ресурсы для того, чтобы держать его на плаву, и сделали это. А что будет дальше с трудовым коллективом?" Его ответ: "Мы не собираемся ничего сокращать – наоборот, мы будем увеличивать количество производимой автомобильной техники, мы создадим новые платформы, на которых будет создаваться новая техника Renault и Nissan, мы сохраним бренд Lada, мы увеличим производство".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы