Страница 9 из 16
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


от только не надо... в НТЦ ни один мало-мальский грамотный спец без ОВЗ никогда жопу не поднимал и не поднимает....



да ладно. по субботам записывабтся работать, чтобы хоть немного побольше. и это летом!!! facepalm
но еще надо отметить, что французы вообще жадные до ЗП. даже у себя там в европах.
а насчет ОВЗ не знаю.точнее как раз знаю. вряд ли сильно изменилось с момента увольнения. 60% всей суммы начальнику отдела и его замам, остальное делится среди тех кто реально делал. facepalm

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2013 11:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Кв@зар™
пуаро, выходит это лотерея? можно купить битый/мятый авто?
Или исправленное авто ничем не отличается от не битого/не мятого?
мим
pavel74 писал(а):

На ЧТЗ, при Союзе, сборщики тракторов на конвеере были одними из самых высокооплачиваемых работников. Даже более чем ИТР.


и на ВАЗе такое было, и сейчас много рабочих (данные выше) после каблух получают больше инженеров с высшим образованием и других ИТР.
pavel74 писал(а):

на сборке должны работать в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник


расскажи мне, работавшему на конвейере вчерашнему школьнику, какими специализированными знаниями я должен был обладать? есть очень ответственные операции на сборке (вклейка стекол, установка стоек, женитьбы двигателя и т.д.), но и там в первую очередь нужно внимание, навык/опыт и ответственность и ставят на них исключительно опытных работников.
Дюжина
pavel74 писал(а):

в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник

А вот сфигали?
Сборочное производство может состоять из простейших операций, где квалификация нафиг не нужна.
Кв@зар
Машинки бьются на автовозах, на территрии дилера, независимо от марки. Ты не знал?
мим
TRANS MISSION писал(а):

60% всей суммы начальнику отдела и его замам, остальное делится среди тех кто реально делал.


я не знаю как там у вас было, я так никогда не делал у себя, когда деньги по ОВЗ были.
Кв@зар писал(а):

Или исправленное авто ничем не отличается от не битого/не мятого?


не должно.
TRANS MISSION писал(а):

да ладно. по субботам записывабтся работать, чтобы хоть немного побольше. и это летом!!!


одно другому никогда не мешает.
pmax
Косолапый писал(а):

Плати людям бабок больше - может и появиццо мотивация к работе


херня... причем доказано не одной темой ЛОЛа... мол если платят по тарифу, небуй и жОпу надрывать... Людей нужно стимулировать и привлекать работать много и качественно... к примеру выполнил план - держи одну зарплату, выполнил 1,5 плана - держи 1,5 зарплаты, плюс премии за переработку, за бескоячное производство за определенный срок... и так же штрафовать нужно... эт мое мнение... а то потом выходят авто с надписями "жара" или с сюрпризами от автоваза... Pardon
мим
pmax писал(а):

к примеру выполнил план - держи одну зарплату, выполнил 1,5 плана - держи 1,5 зарплаты, плюс премии за переработку, за бескоячное производство за определенный срок... и так же штрафовать нужно... эт мое мнение...


это есть, но почему то
pmax писал(а):

выходят авто с надписями "жара"


все-равно пишут, видимо после
pmax писал(а):

штрафовать

Кв@зар™
Дюжина, не думал об этом. Так их еще и дилер "шаманит"?
Во дела...

пуаро, ясно. Хоть это радует... Pardon
TRANS MISSION
пуаро писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

60% всей суммы начальнику отдела и его замам, остальное делится среди тех кто реально делал.


я не знаю как там у вас было, я так никогда не делал у себя, когда деньги по ОВЗ были.

TRANS MISSION писал(а):

да ладно. по субботам записывабтся работать, чтобы хоть немного побольше. и это летом!!!


одно другому никогда не мешает.



ну как же . прям все летом мечтают шестидневку иметь!!! facepalm я и в слякоть этого не понял бы. а уж про лето.

ну считай одно единственное исключение по правильному овз мы обнаружили.
мим
TRANS MISSION писал(а):

прям все летом мечтают шестидневку иметь!!!


я тоже по субботам частенько за двойную ходил независимо от времени года, потому что работу надо было делать по-любому (а там ключевые отделы все перегружены и сроки как правило "еще вчера"), так еще и двойную можно получить.
а сейчас такая политика, что под каждый выход в выходные жесткое обоснование и контроль с утверждением на высочайшем уровне, так что просто так - захотел вышел - еще и хрен получится.
у нас есть же еще вариант, что не за двойную, а за отгул. так когда я такие отгулы прекратил считать их было уже наверное дней 30. у меня и сейчас еще около 100 дней отпуска осталось facepalm

Последний раз редактировалось: мим (26 Июля 2013 12:11), всего редактировалось 1 раз
pmax
Tymur писал(а):

16 это маловато как то, на конвейере если.


и не говори... у нас в городе кондуктором идти предлагают 25000-30000... а тут на конвейере 16000... facepalm
poliman
pavel74 писал(а):

На ЧТЗ, при Союзе, сборщики тракторов на конвеере были одними из самых высокооплачиваемых работников. Даже более чем ИТР.

Пока руководство ВАЗа , в погоне за прибылью, не поймет, что на сборке должны работать в первую очередь сборщик- Специалист, а не вчерашний школьник, и в других специальностях точно так же, ничего не изменится- хоть каждую ночь совещайся.

чтобы работали специалисты - надо им платить соответсвенно.
а если счас при цене гранты в 450 идет спад продаж по 10% в месяц, то прикиньте, какая ситуация будет, если поднять фот в 2 раза.
кто будет эти тазы и по какой цене покупать?
мим
pmax писал(а):

у нас в городе кондуктором идти предлагают 25000-30000


а у нас 6900-18000.
регион учитывайте.
http://ru.indeed.com/viewjob?jk=1c80f57093fd8389&q=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&l=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&tk=180d0l17e14533t5&from=web
pmax
пуаро писал(а):

это есть, но почему то

pmax писал(а):


выходят авто с надписями "жара"



я что то не могу понять... а у вас на предприятии нет какого ни будь акта или бланка сборки авто... ну допустим машина №111, узел №111 сборщик Ивнов, подпись/штамп, узел №112 сборщик Петров, подпись/штамп... и т.д.? Мне кажется так проще искать виновников пакостей, нет? Pardon
P.S. Не исключаю что бред написал, но тем не менее...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

пуаро писал(а):

регион учитывайте


да я это прекрасно понимаю... я это так, для общей инфы привел... Хотя не удивительно что народ ломится в крупные города... если в малом городе получаешь 6000 руб, то в крупном за ту же работу уже скажем 12000... facepalm
мим
poliman писал(а):

а если счас при цене гранты в 450 идет спад продаж по 10% в месяц


да спад то идет не по гранте (по ней рост вообще). и не по ларгусу. а по приоре, снятой с производства калине и самаре.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

pmax писал(а):

а у вас на предприятии нет какого ни будь акта или бланка сборки авто... ну допустим машина №111, узел №111 сборщик Ивнов, подпись/штамп, узел №112 сборщик Петров, подпись/штамп... и т.д.? Мне кажется так проще искать виновников пакостей, нет?


есть конечно. по серьезным случаям всегда разборы.
TRANS MISSION
пуаро писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

прям все летом мечтают шестидневку иметь!!!


я тоже по субботам частенько за двойную ходил независимо от времени года, потому что работу надо было делать по-любому (а там ключевые отделы все перегружены и сроки как правило "еще вчера"), так еще и двойную можно получить.
а сейчас такая политика, что под каждый выход в выходные жесткое обоснование и контроль с утверждением на высочайшем уровне, так что просто так - захотел вышел - еще и хрен получится.
у нас есть же еще вариант, что не за двойную, а за отгул. так когда я такие отгулы прекратил считать их было уже наверное дней 30. у меня и сейчас еще около 100 дней отпуска осталось facepalm



правильно. не помню было или нет. ты огласи свою ЗП тогда и понятно всем станет.
а пока:
Во вторник, 18 сентября, была поставлена точка в трудовом споре работников «Фольксвагена» и руководства. Профсоюз уже был готов вывести рабочих на забастовку, однако дело удалось решить миром. Руководство согласилось пойти на увеличение заработной платы своим работникам и разработало график повышения до 2015 года по формуле: на уровень инфляции+2 процента.
Согласно нему уже в апреле 2013 года зарплата на «Фольксвагене» зашкалит за 30 тысяч. Минимальная будет установлена на уровне 30.647 рублей, а максимальная – 32.443 рублей. До начала переговоров работники автозавода получали минимум 26.341 рубль, сообщает профсоюз работников автопромышленности.


Рабочие «Форд» не удовлетворены повышением зарплаты на 8,6% (+2% сверх официального уровня инфляции). Об этом говорят результаты опроса, проведенного профсоюзом. 2 апреля профком вручил работодателю уведомление о начале коллективных переговоров.

В проект дополнительного соглашения к колдоговору вошли требования, касающиеся роста зарплаты, гарантий работникам при сокращении (в зависимости от стажа), полного устранения заемного труда и др.

Средняя зарплата рабочего «Форд» в настоящее время составляет 41 тыс. рублей.
Профсоюз требует установить ее на уровне 50 тысяч. Также в соглашении предлагается четко прописать «шаг» между грейдами (квалификационными разрядами). Базовым должен стать оклад по грейду С2 (50 тыс. руб.). По плану профсоюза, более квалифицированные работники будут получать больше: грейд С3 – 110% от базового оклада и т.д.

Подробнее: http://mpra.info/profsoyuses/ford-profsouz/news/1169-86-k-zarplate-Malo-Novii-raund-borbi-na-Forde

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2013 12:24), всего редактировалось 2 раз(а)
pmax
кстати, та же социальная составляющая может очень сильно привязать работника к производству и стимулировать к выполнению своей работы качественно... Например та же ипотека от предприятия на особых условиях, скажем с процентной ставкой в 2 раза ниже рыночной, но с указанием что действует в период работы на этом предприятии, а в случае увольнения сотрудника его процентная ставка увеличивается до уровня рыночной... Х/з, может идиотские предложения даю, но какие уж есть... Pardon
poliman
pmax писал(а):

кстати, та же социальная составляющая может очень сильно привязать работника к производству и стимулировать к выполнению своей работы качественно... Например та же ипотека от предприятия на особых условиях, скажем с процентной ставкой в 2 раза ниже рыночной, но с указанием что действует в период работы на этом предприятии, а в случае увольнения сотрудника его процентная ставка увеличивается до уровня рыночной... Х/з, может идиотские предложения даю, но какие уж есть... Pardon

руководство же четко ответило - не нравится работать за 16к - идитенакуй
TRANS MISSION
poliman писал(а):

руководство же четко ответило - не нравится работать за 16к - идитенакуй



правильно. когда ваз продавали французам, то наверняка говорили, что с народом наша великая партия поработала. на нищенские зп роптать не будут. покупайте без сомнений!!!
мим
TRANS MISSION писал(а):

а пока:


молодцы, что могу сказать.
sveinung
смысл прибавлять з\п , если жЫвотные работают и за 16 ? у них другого выбора нет.
они больше ни чего делать не умеют и их нигде не ждут.
поэтому можно было бы и уменьшить до 10 все-равно на работу приходить будут и работать.
Alex-vs-VAZ
sveinung писал(а):

смысл прибавлять з\п , если жЫвотные работают и за 16 ? у них другого выбора нет.
они больше ни чего делать не умеют и их нигде не ждут.
поэтому можно было бы и уменьшить до 10 все-равно на работу приходить будут и работать.



так там и инженеры инженерят за 20к. вроде и делать умеют, а платить больше не хотят. Pardon
GENA
пуаро писал(а):

pmax писал(а):

к примеру выполнил план - держи одну зарплату, выполнил 1,5 плана - держи 1,5 зарплаты, плюс премии за переработку, за бескоячное производство за определенный срок... и так же штрафовать нужно... эт мое мнение...


это есть, но почему то
pmax писал(а):

выходят авто с надписями "жара"


все-равно пишут, видимо после
pmax писал(а):

штрафовать


По номеру авто же запросто можно вычислить нитку конвеера и даже время и факнуть всех. НО! до этого надо поднять ЗП. Если человек честно пашет, то он без подачек и попрошайничества должне получать нормальну ЗП. А вот косяки отставания, забивания должны идти в минус! Тогда и коллектив будет саморегулироваться и выгонять бездельников и косячников. А на ВАЗе реально как рабы -всем покуй и круговая порука. Терять то некуй кроме цепей. facepalm
TRANS MISSION
sveinung писал(а):

смысл прибавлять з\п , если жЫвотные работают и за 16 ? у них другого выбора нет.
они больше ни чего делать не умеют и их нигде не ждут.
поэтому можно было бы и уменьшить до 10 все-равно на работу приходить будут и работать.


поправочка. первое излишне(выделил). доля правды есть в этом, но можно подумать, что ты с управлением роботом сварки смело сможешь пересесть экскаваторои управлять? т.е. скорее второе. а первое вытекает из второго.
мим
pmax писал(а):

та же ипотека от предприятия на особых условиях


http://www.fin-line.ru/about_realestate/certnews/text-5.html
http://www.vaz.ru/soc/ladadom/ld1.htm
в кризис это все приостановили.
TRANS MISSION писал(а):

когда ваз продавали французам, то наверняка говорили, что с народом наша великая партия поработала.


одни из условий продажи французам партия и правительство поручило людей сохранить
Цитата:

"Конкретный пример приведу: я совсем недавно встречался с господином Гоном, который возглавляет концерн Renault-Nissan, - сказал президент. - В связи с планами акционеров по перераспределению пакета ОАО "АвтоВАЗ" меня больше всего интересовал вопрос, связанный с социальными аспектами. Я ему говорю: "Слушайте, там и так много уже сократили персонала, и с помощью федеральных властей, региональных, с помощью передачи на региональный уровень части социальных объектов, которые мы профинансировали из федерального бюджета, мы разгрузили предприятие. Мы дали огромные кредитные и другие ресурсы для того, чтобы держать его на плаву, и сделали это. А что будет дальше с трудовым коллективом?" Его ответ: "Мы не собираемся ничего сокращать – наоборот, мы будем увеличивать количество производимой автомобильной техники, мы создадим новые платформы, на которых будет создаваться новая техника Renault и Nissan, мы сохраним бренд Lada, мы увеличим производство".


посмотрим, что получиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы