Страница 37 из 92
gr67
Свист,течь нашел,а шипение......?
_NikeL_
Шипение нет еще. Сальник поменяли теперь буду наблюдать за сухостью под капотом. Думаю вот насчет сцепления, само оно вроде хорошее, поменял бы только выжимной, он вот свистит сильно.. тут узнал цены, сцепы есть люк, крафт, валео - цены от 1800 до 2300 и выжимной 270р. За замену 1800р прям как стоимость новой сцепы..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

За замену 1800р прям как стоимость новой сцепы..


Трудоёмкий процесс Pardon
Проще их отдать, чем самому мучаться
_NikeL_
Ну сцепу однозначно тоже менять? Или можно обойтись выжимным? Как поступить лучше?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

Ну сцепу однозначно тоже менять?


Сколько пробег у сцепы?
_NikeL_ писал(а):

Или можно обойтись выжимным?


Скорее всего
_NikeL_ писал(а):

Как поступить лучше?


Снять для дефектовки, когда вскроешь видно будет.
gr67
_NikeL_ писал(а):

Как поступить лучше?


Тебе видней(по денгам).Если я снимаю коробку под замену идет все-сальники ПВ коробки и КВ,выжимной,сцепа в сборе(маховик еще норма).
_NikeL_
Huyan
Цитата:

Сколько пробег у сцепы?


я накатал уже 35000км, до меня хз сколько накатали на этой сцепе...

Цитата:

Снять для дефектовки, когда вскроешь видно будет.


сцепу?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

сцепу?


Ну да, там всего 6 болтов Wink
_NikeL_
а ресурс сцепы обычно в среднем какой? ресурс выжимного? какого производителя сцепу лучше взять если понадобится?
gr67
_NikeL_ писал(а):

ресурс выжимного?


Как попадеш.Чешский выжимной 1000 не отездил .Поставил снятый с 21099 заводской(пробег был 60000 км),проварил в нигроле-еще 30000 км Good Сцепы ходят в среднем 60000 км,Люк отходил 85000 км.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а ресурс


от "педалиста" зависит
gr67 писал(а):

Сцепы ходят в среднем 60000


есть примеры (тут, на форуме) и по 120 тыков.
т808
_NikeL_ писал(а):

ресурс сцепы обычно в среднем какой?


Смотря где,как ездить и что возить.
BorisN
у меня больше 120 отходила, поменял проскальзывала из-за протёкшей трансмиссионки. Пред владелец ещё на ней поездил.
_NikeL_
сколько примерно можно проехать с уже сильносвистящим выжамным? звук такой сильный и звонкий как ремень генератора об брызговик трет)
х123ас
_NikeL_ писал(а):

сколько примерно можно проехать с уже сильносвистящим выжамным? звук такой сильный и звонкий как ремень генератора об брызговик трет)


Ясновидящих тут нет, если сильный шум, в любую минуту развалиться может. А может месяц проработает.
_NikeL_
где тема-баян про выбор сцепы? чето видел а щас не могу найти...

и еще такой вопрос, на холодную (до 60 гр) если ехать, провалы - это нормально? в моей прошивке до 2500об/мин - убавлен расход топлива.
х123ас
_NikeL_ писал(а):

где тема-баян про выбор сцепы? чето видел а щас не могу найти...


главное чтоб оно не палево было. На сток моторе любое будет жить нормально, бюджетное ВИС вполне переваривает и тюненые моторы. Так что особо заморачиваться выбором по моему смысла нет.
_NikeL_
а про провалы?

и еще, на низкой скорости (0-15 км/ч) по камням и кочкам руль сам поворачивается туда сюда очень резко и быстро. что такое? рейка?

и как узнать когда рулевым наконечникам конец?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

по камням и кочкам руль сам поворачивается туда сюда очень резко и быстро


Давно проверял углы установки колес?
_NikeL_
на развал заехать если, там проверят? это по другому угол наклона стойки вперед/назад? ну там прям люфт гдето чувствуется,отдается в руль. именно только на низкой скорости и по кочкам.

ну и что скажете по провалам на холодную?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

ну и что скажете по провалам на холодную?


Пытать писаря каленым железом в чем смысл этого
_NikeL_ писал(а):

в моей прошивке до 2500об/мин - убавлен расход топлива.


это и может быть причиной.
_NikeL_
мужики помогитеSmile
щас утром завел, прогрел, поехал.. на трассе на 3й передаче на обгоне дал 100 и воткнул 5ю для дальнейшей спокойной езды.. потом с горы спускаться на нейтрали и тут увидел загорелась масленка и стоп на бск. масленка это внизу на приборке 9й значек. раньше то было такое только с попыткой заглохнуть когда скорость выключу, к примеру часто после торможения двигателем. щас заглушил, завел, на хх горит постоянно, дать оборотов - гаснет, на хх опять горит.
на 1240-1280 об моргать начинает.

датчик давления новый, ему 1.5 месяца.

маслоприемник, маслонасос, вкладыши, коленвал?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

дать оборотов - гаснет, на хх опять горит.


Срочно меняй фильтр, не поможет - масло. После замены масла пробег какой?
_NikeL_
меньше 4х тыщ на масле. всегда беру у хорошего продавца. при выжиме сцепы после разгона обороты падают до 500 было то у меня... и это же мигало, это ведь связано.

щас завел поехал, пропадало после 2600об, заглушеил. снова поехал уже на 3400об пропадает.
Yurik 999
_NikeL_
У тебя давления масла нет, пока не устранишь ездить вообще нельзя - движек стуканет.
Меняй масляный фильтр, не поможет - масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы