У меня на лкфоруме всегда такое ощущение, что половина людей плачется, какая калина плохая, но при этом прилагают все усилия, чтобы машину сломать, а вторая половина что надо вовремя подшаманивает
боюсь первая половина всего лишь пытается нормально эксплуатировать авто, без всяких "подшаманиваний". А оно по-ходу так не может Wink
А оно по-ходу так не может
Но по сути ваз ставит на то, что у нас в стране большинство вовсе не технические профаны, и как правило большинство представляют себе, как машина устроена, хотя бы в общем.
и на заводских свечах ездят по три года
А оно по-ходу так не может
А потом гарантия же...
а что не так со свечами
не шумело и скрипело хотя бы для начала
За три года пробег был на этих свечах около 70тыс, чел наездил больше всех знакомых. Принёс свечи нам показать: зазор 2,2мм (мерили штангелем), электроды скруглённые как оплавленные, но это не оплавление, а эррозия.
А свечи поменяли по причине того, что он не смог пройти СО на техосмотре. Из-за свечей походу сдох и катализатор, пришлось ему прошиться под евро-2.
Я, чтобы припаятть клемму, отключал аккум и вынимал ЭБУ из колодки, и не могло ли это привести к сбросу какой-то информации, влияющей на работу движка и на расход?
Ошибок при отключении прописалась куча, и исчезновение питания контроллера, и нет связи с иммо, и ещё несколько
И ё-моё - у клеммы главного реле обжимка оказалась выпавшей... подсоединил - завелась
или достаточно просто ездить как обычно?
Генератор очень горячий, получить ожог можно в лёгкую.
2-я скорости вентиля включалась довольно редко, погудит - выключится. А щас молотит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы