Страница 75 из 93
Serge!
Yoga писал(а):

У меня на лкфоруме всегда такое ощущение, что половина людей плачется, какая калина плохая, но при этом прилагают все усилия, чтобы машину сломать, а вторая половина что надо вовремя подшаманивает


боюсь первая половина всего лишь пытается нормально эксплуатировать авто, без всяких "подшаманиваний". А оно по-ходу так не может Wink
Darkon
я наверно 3я половина, между этим двумя с большим перевесом в первую.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Serge! писал(а):

боюсь первая половина всего лишь пытается нормально эксплуатировать авто, без всяких "подшаманиваний". А оно по-ходу так не может Wink


во во, тоже так думаю.
Yoga
Serge! писал(а):

А оно по-ходу так не может


К сожалению, во многом так и есть. Но чтобы машине совсем встать, это надо ещё постараться. А потом гарантия же... Но по сути ваз ставит на то, что у нас в стране большинство вовсе не технические профаны, и как правило большинство представляют себе, как машина устроена, хотя бы в общем.

Но есть люди, которые просто убивают машину, не следя за ней, обслуживают невовремя, экономят на всём... Знаю таких. И 20тык масло не меняют, и на заводских свечах ездят по три года, и лезут на 5-й на 40км/час в гору, и по ямам летают как на танке. А потом жалуются, что мотор неровно работает, постукивает и масло жрёт, что ступичные подшипники пришлось менять за свой счёт, что стаканы выдавлены и заводская резина вся в грыжах. Или ставят саб киловаттный, а потом жалуются что в первую зиму вдруг помер заводской аккумулятор... У одного дворникам 4-й год, зато слышу от него "дворники плохие на вазе ставят"... Или ещё один со стрелкой в красной зоне неделю ездил, приехал в сервис с жалобой "печка плохо греет", ему долили 4 литра тосола, а позже замена прокладки и головки. Конечно не он виноват, что тосол подтекал, но не обращать внимание на сигнал перегрева...

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Тут через три дома от меня была попытка угнать Гранту. Не знаю, как её вскрыли и завели, но уже выезжали из двора, и на выезде упёрлись в мусоровоз, въезжавший задом во двор. В общем, узкая дорога, мусоровоз долго корячился, чтобы въехать, и не пожелал выезжать обратно, чтобы их пропустить. Вместо того, чтобы отъехать назад и пропустить его, а затем спокойно удрать, гранта долго сигналила, пытаясь прогнать мусорку, потом из неё вылезли трое и убежали. Ментов вызвал водитель мусоровоза. Здорово, да? А я думал гранты не угоняют...
Darkon
Yoga писал(а):

Но по сути ваз ставит на то, что у нас в стране большинство вовсе не технические профаны, и как правило большинство представляют себе, как машина устроена, хотя бы в общем.


так то оно так, но вот я ума не приложу что надо сделать чтобы приподнять передние двери. Уже даже мысль возникла. вставить штатные шайбы между петель. Но где взять эти тонкие шайбы? Не где их нет, размер 10 на 18мм. Мне поднять бы на 0,5-1мм не более. А то рамки протираются об резинку. Я вот только по этой причине не хочу К2 вообще, потому что потом опять эта ипотня с петлями начнется и с протирами рамок.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Yoga писал(а):

и на заводских свечах ездят по три года


а что не так со свечами? Лично мне вообще жалко было менять свечи на 30тык. Им работать и работать. Тоже самое и 60тык было на втором комплекте уже NGK. Да эрозия электрода немного есть но проблем с заводом и пропусками не было. Вот уже 3й комплект подходит к рубежу -30ки. Буду конечно менять. И лишь на третьем я уже заметил, что им больше доставаться стало. Пострашней выглядят. Но это уже мотор потому что старый. Еще 35тык и срок службы закончился.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

А оно по-ходу так не может


К сожалению, во многом так и есть. Но чтобы машине совсем встать, это надо ещё постараться.


времена, когда от авто требовалось лишь не встать на дороге, а если встать то недалеко и ненадолго давно прошли!
Нынче требования к авто иные и это справедливо.
Случаи, которые ты описываешь это крайности. Сам же пишешь, большинство людей подкованные. Так что трещины в чашках и прочее вовсе не косяки владельцев имхо.
Но дело не только в надежности, не шумело и скрипело хотя бы для начала. А иначе накой все эти допы?
Цитата:


А потом гарантия же...


Есть, но сам знаешь...даже если нервы не истреплют, время все равно потеряешь.
Yoga
Darkon писал(а):

а что не так со свечами


За три года пробег был на этих свечах около 70тыс, чел наездил больше всех знакомых. Принёс свечи нам показать: зазор 2,2мм (мерили штангелем), электроды скруглённые как оплавленные, но это не оплавление, а эррозия. За громкой музыкой он вообще не замечал неровной работы движка, и что что-то не так, понял только, когда чуть не погиб на обгоне, машина вдруг резко затупила и не разгонялась. А свечи поменяли по причине того, что он не смог пройти СО на техосмотре. Из-за свечей походу сдох и катализатор, пришлось ему прошиться под евро-2.

А ещё помню случай, когда куча народу не завелась в зимний день после работы, когда темперутура упала с -10 утром до -27вечером. Некоторые даже машины на ночь побросали. Зато потом многие завелись сразу, когда заменили свечи, и говорили "Да вроде и пора было уже заменить".

Или ещё один, ездил на бош платинум, тыш 30 на них накатал, и "попал" с троением и пропусками ночью зимой на межгороде. Хорошо машина хоть как-то ехала, по дороге свечей для 16v и ключа (ключа тоже не было) не нашлось. Теперь всегда возит запасной комплект свечей и ключ. У свечей центральный электрод выгорел так, что конкретно заглубился в изолятор на 0,5-1мм. Ну и был ли смысл ждать до победного? Понятно, свечи дорогие были, но у них тоже ресурс есть.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Serge! писал(а):

не шумело и скрипело хотя бы для начала


Согласен. "Полный фарш", где куча недоработок и дефектов сборки, просто смешон. Если бы базу довели до ума...

Когда я года полтора назад думал позанимать денег и купить ино, например лачетти или тот сандеро, я был уверен, что там-то всё на уровне, греметь и бренчать ничего не будет... Но ни фига, посмотрел живьём, нашёл примерно те же огрехи, что и в нашемарках. Например, на лачетти жутко гремит накладка заднего стекла, она сделана крайне коряво, что калиновская накладка резко выигрывает. Пластик жабо вообще... Ну и ещё подобные моменты, на инофорумах полным-полно. плюнул. купил калину. Недостатки есть, но устранить большинство из них вполне реально, и не так дорого.
Serge!
я бы все же не сравнивал так в лоб.мелочей можно накопать на всех, но та же лача создает впечатление надежного и добротного авто,калина-нет.и сандеро честнее-основные его косяки видны уже в салоне,это экономия на интерьере.калина-горькая конфета в красивой обертке
Darkon
Yoga писал(а):

За три года пробег был на этих свечах около 70тыс, чел наездил больше всех знакомых. Принёс свечи нам показать: зазор 2,2мм (мерили штангелем), электроды скруглённые как оплавленные, но это не оплавление, а эррозия.


и у меня свечи после 30тык с эрозией при макросъемке видно. Зазор больше чем 1,1. Но я меняю по регламенту.
Yoga писал(а):

А свечи поменяли по причине того, что он не смог пройти СО на техосмотре. Из-за свечей походу сдох и катализатор, пришлось ему прошиться под евро-2.


если это так то менять надо.
Yoga
Всем привет! Перевалил недавно мой пробег за 10тык. Но что-то мне кажется, что расход в городе непомерно велик, пока не проехался по трассе, расход перевалил за 10,7 л/100, на трассе стал опускаться. Не знаю, может я раскатался, почти весь отпуск по трассе ездил, а теперь в городе нога газ слишком жмёт, случается, приходится себя сдерживать.

В выходные выкинула машина фокус. На даче был, не помню уже для чего, но надо было завестись, переехать немного, кажется. Я ключ на старт - и тишина... Причём полная, ни бензонасоса, ни стартера, только щелчок Главного реле... Полез проверил предохранители - всё цело, с сиги всё включено, а нифига не работает. Начинаю промерять напряжения, вроде ГР включается, но потом тут же отключается. Попробовал включить ГР принудительно, реакции ноль, не заводится. И ещё значок иммобилайзера моргает. Ну что, офигевши, я заключил, что сдох либо ЭБУ, либо иммо, и то и другое реанимировать на даче невозможно, для иммо по крайней мере обучающий ключ нужен, с ЭБУ ещё хлеще. Выходной день, дело под вечер, я на даче с семейством, а домой-то как?, автомагазины многие уже закрыты, да и пока туда, пока сюда пешком по полю 5км и на автобусе, уж стемнеет, да и пойди найди ещё ЭБУ с нужной прошивкой... В общем уже собрался, но всё-таки решил ещё промерить-проверить всё разочек. И ё-моё - у клеммы главного реле обжимка оказалась выпавшей... подсоединил - завелась... Как эта клемма не отвалилась по пути, и как она давала сигнал, что ГР включалась кратковременно, что мееня и сбивало? Хз, но нервов потрачено было много.

Теперь по поводу расхода. Я, чтобы припаятть клемму, отключал аккум и вынимал ЭБУ из колодки, и не могло ли это привести к сбросу какой-то информации, влияющей на работу движка и на расход? Ошибок при отключении прописалась куча, и исчезновение питания контроллера, и нет связи с иммо, и ещё несколько, сбросил их. Но вот как-то резко возрос расход. Я понимаю, что вроде связи с отключением питания быть не должно, но всё-таки...
gin88888
Yoga
при отключении ЭБУ сбрасывается адаптация, но расход менять не должен. Может просто бензин другой?
d.dmitry
Yoga писал(а):

Я, чтобы припаятть клемму, отключал аккум и вынимал ЭБУ из колодки, и не могло ли это привести к сбросу какой-то информации, влияющей на работу движка и на расход?

Могло, но надо знать энергозависимая память у вашего типа эбу или независимая.
Yoga писал(а):

Ошибок при отключении прописалась куча, и исчезновение питания контроллера, и нет связи с иммо, и ещё несколько

Питание - это просто отключение акума такое даёт, нет связи с иммо - при включеном зажигании если отключить питание эбу будет. Обрыв цепи форсунок и т.п. от пропадания контакта главного реле(либо его предохранителя).
Yoga писал(а):

И ё-моё - у клеммы главного реле обжимка оказалась выпавшей... подсоединил - завелась

Повезло, что нашлось.
Yoga
ЭБУ - Итэлма М74, но вот какая там память - х.з., не нашёл информации. Бензин вроде тот же, с одной заправки, никаких ухудшений в работе двига и динамики не замечено.

Ошибок цепей форсунок не было. Была ошибка электропакета, что-то вроде "сброс блока управления", но принсткрин почему-то не сохранился. Но вроде все настройки электропакета сохранились, сигнал орёт от концевиков, двери открываются также раздельно. Что там сбросилось?

А если всё же адаптация сбросилась, то сколько времени машина снова должна адаптироваться? Надо ей дать на ХХ поработать н-ное время, или достаточно просто ездить как обычно?
d.dmitry
Yoga писал(а):

или достаточно просто ездить как обычно?

Километров через 70 в городе, обучится хватает обычно.
Yoga
Да у меня уж километров 300 с момента отключения ЭБУ. Ладно, не сегодня-завтра ехать по трассе километров 200, после поездки будет точно понятно, что с расходом
Yoga
Всем привет. В общем, не знаю, прошла ли адаптация, но по расходу у меня вот что: вчера было около 10, а после сегодняшней поездки на работу расход подскочил аж до 12л/100, при том что вроде и пробок особо не было. Поездка на 200км отложилась, после работы проехался я по трассе около 30км, за это время расход снова упал к 10. С кондеем всё время, жарко. Что-то меня такой расход всё больше напрягает.

Ещё заметил, что на горячем моторе вольтметр в бортовой сети показывает напряжение порядка 13,3-13,5в. Когда заводишь с утра, сначала показывает где-то 14,1в, потом падает. При включении потребителей вроде сильно не просаживается. Такое напряжение на горячую нормально? Генератор очень горячий, получить ожог можно в лёгкую. Не может проблема с геной приводить к повышению расхода? Но тогда бы он плавился, наверное.
Serge!
по напруге все ок - температурная коррекция,по нагреву - перебор имхо
Yoga
Ну да, по напряжению вроде нормально, потихоньку с нагревом падает, от потребителей не проседает, сегодня ещё раз понаблюдал, вроде всё логично.

А вот по температуре гены... Знать бы реальную температуру, до какой он греется, а так - очень горячий, рука не терпит. Есть мультиметр с термопарой, разве что им замерить. Вроде и в прошлом году тоже гена был очень горячий, но вот насколько...

Ещё такой момент заметил: Было несколько раз, когда после пользования кондеем, через некоторое время после выключения кондея, уже когда 1-я скорость вентилей вырубилась, оставалась работать 2-я скорость большого вентиля (малый молчит). Как я понимаю, она включалась по датчику давления. Что-то я такого не припомню, обычно выключил кондей, через некоторое время вырубилась 1-я скорость вента СОД и вентиль кондея, и всё, а тут вторая скорость СОД осталась. После выключения зажигания вентиль, понятно, выключился, но после включения зажигания снова врубился. Это вообще признаки чего? Жара, конечно, была, но до этого куда жарче бывало, и 2-я скорости вентиля включалась довольно редко, погудит - выключится. А щас молотит... Неужто пора радиаторы чистить? Может это и причина повышенного расхода?
gin88888
Yoga
на самом деле расход у тебя нормальный. я такой уже 3 года наблюдаю.
и после тюнинга тоже самое.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Генератор очень горячий, получить ожог можно в лёгкую.


Сдох у меня на днях диодный мост. Проверил все обмотки, вроде всё в порядке. Заменил мост и РН. Завел, напруга 13,85 В. Включаю печку, фары, обогрев - 13,25 В на ХХ. Возможно низкие напруги из-за разряженного аккумулятора, т.к. проехал на нем 60 км за 1,5 часа. Но больше смутило то, что через 10 минут гена очень сильно нагрелся, по ощущениям градусов до 80. ИМХО, многовато.
Yoga, если не трудно, замерь температуру гены и напряжение в бортсети после 10 минут работы на ХХ с включенными фарами (ближний+дальный), обогревом и печкой на 4-й скорости. Сам тоже проведу такой эксперимент. Сравним результаты.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Yoga писал(а):

2-я скорости вентиля включалась довольно редко, погудит - выключится. А щас молотит...


Проверь ДТОЖ.
Alexey-Rus.
Проверил нагрев гены. Тачка была почти холодная, на улице +30. Включил ближний, дальний, печку на всю и обогрев. Напряжение после запуска - 14,03 В, через 10 минут - 13,17 В. Заглушил движок, сунул термопару между витков обмотки статора - 125 градусов! Это при не самой большой нагрузке.
Darkon
Alexey-Rus.
на лкк пользователь вюв, тоже жаловался что гены у него греются и часто летят. Советовал их не грузить большими нагрузками.
Alexey-Rus.
Darkon, я ж прежде чем менять подкову проверил все обмотки. Разброс по сопротивлению и индуктивности был всего пару процентов. Вряд ли они могли умереть так одинаково. Изоляция тоже не была повреждена, проверял мегометром на 500 В. Т.е. получается такой нагрев для него норма Pardon
mdiman21043
Alexey-Rus.
что то не так, батарею проверьте.
Darkon
Alexey-Rus.
ну я ему сначала не поверил, но потом потрогал (когда врубишь много потребителей), да греется, но не до 125С конечно.
Yoga
Промерил нагрев генератора после долгой поездки с кондеем, после средней пробки, у дома включался вентиль СОД на малую скорость, фары ближний + дальний, печка на макс, музыка. Обогрев стекла сначала врубил, но потом выключил, слишком сильно стекло нагрелось. С нуля промерить не мог, мультиметр был вне зоны доступа.

В общем я очень удивлён: температура генератора оказалась порядка 87-89 градусов, хотя рука не терпит даже секунды. Я был уверен, что за сотню, но плюнул - не шипит, значит правда. Получается с геной порядок.

Alexey-Rus., по моему 125 град - перебор, хотя х.з.
Один знакомый мужик проверял гену на внутренние повреждения так: отключил от него силовую проводку, но на клемму возбуждения напряжение подал, и стал гонять мотор: гена с межвитковым в обмотке раскалился в момент и без нагрузки, а новый исправный гена вообще не нагрелся. Но помнится какую-то нагрузку гене он всё-же давал, лампу какую-то, ампер на 10, кажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы