Сегодня таки испытал авто после ковыряния в карбе и переноса катушки. С последней проблем нет, а вот карб как раз подурил немного. Завел, прогрел, еду. Ощущение, что кто-то держит машину за хвост. Потом появились малкие рывки. Первая мысль - забыл надеть шланг на вакуум-корректор. Доехал до места назначения, глянул под капот - так и есть. Склероз, блин
Потом поехал обратно - вдруг возникли адские провалы при разгоне, и дерготня при равномерном движении. Мысль - какая-то гадость болтается в ГДС. Сходил в магазин, вернулся - все в норме. Поездил еще - дерготня не вернулась. Подумав, решил в карб пока не лезть. Только кинул в аптечку карбозубиловода шприц с трубкой, дабы оперативно промыть карб в случае чего.
Также уточнил НУОЗ и проверил настройку карба. Все в норме, 1000 об/мин. Изменений в динамике не ощутил.
Еще стала снова насиловать мозг задняя правая габаритная лампочка. Еду - горит лампа в БСК. Тормознул, глянул - сзади не горит габаритка. Щелкнул пальцем по фонарю - загорелась. Приехал в гараж, вынул плату фонаря, осмотрел. По ходу, вся проблема в том, что та пластмасска, которая прижимает дорожку платы к контакту лампы, плохо справляется со своей ролью. Вот сфоткал:
На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.
Подогнул пластмасску отверткой, но она плохо гнется. Подумал, промазал контакты лампы Литолом. Собрал - не горит! Подумал опять, обезжирил и протер контакты. Не горит! Думал-думал, плясал с бубном, и тут вдруг осенило. Оббежал машину, глянул правую фару - не горит габарит. Залез в ЧЯ - пред F11 сгорел! В моем мозгу прозвучала "Непереводимая игра слов с использованием местных диалектов"
Заменил пред - все работает! Вроде нормально, но пластмассовое основание фонаря наверное надо менять...
Еще зафотал то, как я закрепил катушку. Вдруг кому из новичков пригодится:
Катушка у меня сухая, но думаю, что для масляной все однотипно.