Страница 149 из 188
Вадя™
Denisss
cпасибо.
на самом деле медленнее это по паспорту всего 1 сек, да и это нечипованный, а у дизеля приход от чипа огромен.
11-12 это терпимо, все таки не 20 с лишним как 2.0 200 лс бензинка, да и стоимость 95 и ДТ с рук разная...
по трассе и бензина можно выхватить такого, что ух...тут снова ж таки дизель выиграшней, бакак надольше хватит, чтоб дотянуть до приличной заправки.
насчет зимы тоже спорно, банка другая на неделю- две суперморозов не так проблема, а нынешние евро4-5 зажигалки тоже в такой мороз капризничают.
а какие в основном проблемы есть с трактором и с машиной в целом?
интересуют не единичные, а системные и массовые.
автомат, муфты- что у него с ними?
про абс я начитался((
кстати, а есп-шка хорошо работает?
уже год с лишним хожу -смотрю, думаю...брать- не брать..
pklyonov
звучит как аутотренинг Smile
Denisss
Вадя™
как обычно бензин vs дизель-это извечный холивар. Каждому свое, мое мнение, что для пробегов до 20-25 тыс в год он не нужен на легковых авто и компакт-среднеразмерных паркетах.
Цитата:

1-12 это терпимо, все таки не 20 с лишним как 2.0 200 лс бензинка,


нет такого расхода на бензинке. Максимум, что удавалось получить 18 литров в мороз -27 и жуткой стоячей пробке. Расход город (пробки и прохватить) при средней до 20 км/ч всегда работающем климате не перевалит за 15 литров никогда.
Цитата:

на самом деле медленнее это по паспорту всего 1 сек, да и это не чипованный, а у дизеля приход от чипа огромен.


по паспорту да. в реале не але, скисает он на скорости. Чипуется он на самом деле вяло. бензин 200л.с. 8.6 едет в реале.
Цитата:

да и стоимость 95 и ДТ с рук разная...


дело личное, я бы поостерегся заливать что-то с рук в столь сложный двигатель.
Цитата:

а нынешние евро4-5 зажигалки тоже в такой мороз капризничают.


под 30 морозы были. две зимы. на форуме тоже никто не жаловался.
Цитата:

автомат, муфты- что у него с ними?


с этим все ок.
Цитата:

про абс я начитался((


один из багов значит знаешь

Цитата:

кстати, а есп-шка хорошо работает


более чем.

По крупному машина зачет. Все мелочи пофиксили давно. Он по надежности в рейтинге, которому хоть как-то можно доверять (TÜV Report) обошел в прошлом году рав-4 даже.http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html . В принципе, это не мудрено, т.к. гольф плюс на базе которого он построен из года в год входит в 5-ку по надежности.

Есть некоторые мелкие претензии, но они не системные и мелкие (почитай на клубе), ну типа тех же опорников, подушки двигателя, сайлентблоков.
Из крупного для 2.0 бенза -расход масла, я знал был готов. С марта 2013 идет модернизированная поршневая группа.У меня ноябрь 2011 еще.
не Шумахер
Сделал сегодня ТО-45000.Обошлось около 8ми с учётом замены пары.Колодки,как ни странно,ещё живы-50% износа.
Сообщили мне,что подходят опорные подшипники.Пока поездим,будут реальные звуки-сделаю,скорее всего у неофициалов:у дилера,с учётом неизбежного сход развала,процедура обойдётся под 10 тыс.-((
Ещё порывались помыть дроссельную заслонку.Я отказался,не видя в этом смысла.
ЗЫ пока ждал Тигуан обсчитал Гольф7.В общем,вполне нормальный вариант 1,4 на ДСГ,со всеми системами безопасности,климатом,радио и парктрониками можно сделать за 850. Но,скорее всего,придётся ждать месяца 4 -дилеры заказывают или дорогие версии или чёрного цвета
Denisss
не Шумахер
Тебя просто пытаются развести. Докладываю: опорные передний подшипники: стоимость родных в экзисте 400 рублей за штуку ( могу дать номерок при желании), замена неофициал 475 руб за штуку при норма-час 950 руб. У дилера норма-час на тигуан 1300 руб, значит 650 руб. Даже, если предположить, что запчасти дороже в 2 раза получается 1600 руб подшипники (оба) и 1300 руб работа ( 1,0 норма- час). Итого: 2900 руб. Сход - развал вообще не нужен, это еще раз тебя развели. Ты на клуб то хоть иногда ходи хоть с мобильника Smile

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ты случаем не в Автоганзу ездишь ? Smile
не Шумахер
Denisss
а сход-развал точно не нужен?
Denisss
не Шумахер
146% причем даже если менять сайлентблоки передних рычагов тоже не нужен, одевают к- то приспособление, кот удерживает. Поменял по гарантии правый опорный подшипника, после обращения в VW ( жалоба на отказ в гарантийном ремонте) дилер приглашает на замену в среду правого сайлентблока.
не Шумахер
Denisss
понятно.В общем,надо подыскивать приличный неофициальный сервис.Был у меня дружок-приёмщик в ВАГовском сервисе,но он ушёл в Форд-((
Scaglietti
Denisss писал(а):

У дилера норма-час на тигуан 1300 руб, значит 650 руб.



это с буя ли???))) Посмотрите в эльзу, замена опорного подшипника со
с/у стойки около 1 н.ч. Плюс возможна слесарка, т.к. бывает прокручиваются гайки в опоре и тогда привет болгарка. Плюс замена ступичного болта, 3-х на опору стойки, гайка на сам подшипник, гайка на стойку стабилизатора. Крепеж необходимо менять. Сход-развал не нужен
не Шумахер
да и нормо-час никак не 1300,а 1800,насколько я помню.
Denisss
У моего дилера норма- час на тигуан 1300 руб. За всех лидеров в столицах сказать не могу. Но, судя по клубу средняя цена в мск замены передних подшипников не превышает 5 тыс руб . Так, что думаю вы лидер! По норма- час: я менял один опорник правый, подписывал доки по гарантии и там стояло 0,5 норма часа. Такой же расчет был в стороннем сервисе, к слову очень приличном( трейд иновская контора оф дилера VW, кот занимается и тех обслуживанием после гарантийных авто). По болтам не знаю, не могу сказать, меня это не волновало, в заказ / наряде их не видел
Scaglietti
Denisss писал(а):

подписывал доки по гарантии и там стояло 0,5 норма часа.



Ну не знаю. Например замена передних колондосов по elsa 0.7н.ч, причем в это время не входит очистка от продуктов износа суппорта и направляющих. А работа гораздо легче, чем поменять опорник))

Добавлено спустя 52 секунды:

Scaglietti писал(а):

У моего дилера норма- час на тигуан 1300 руб.



в Питере 2000.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Но, судя по клубу средняя цена в мск замены передних подшипников не превышает 5 тыс руб .


дык если не считать попытку выставить меня на сход развал,цена которого 3400(специально спросил),примерно тоже мне и озвучили-"под 10 тыс руб" Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

сход развал,цена которого 3400(специально спросил)

а что так дорого? я помню на фокуса делал после дтп, меньше двух было. правда, года два назад.
Denisss
2 тыс норма час - это дорого. Неужели у всех в Питере такая цена? У нас 2 тыс - это норма час на кайен)))
3400 за развал тоже поражает воображение. На тигуан делал развал за 1 тыс , у дилера 1800 руб. Вы прям как специально что ли ищите как в том анекдоте старом про новых русских:" ну, и дурак, что купил галстук за 500 евро. Я такой за тысячу евро отхватил!"

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Автоганза? Германика? Героев в студию?
не Шумахер
дилер-Авторусь
Вы вообще так на меня наехали,как будто я заплатил,а не уехал,выслушав предложения приёмщика Smile
я езжу к ним,потому что ТО там получается примерно на 1000 дешевле,добираться мне к ним удобно и делают быстро
genich
О какая тема есть оказывается.
Буду вливаться. Тигуан 2.0 170, Акпп Track&Field+081+083 пакеты. В по ПТС июльский, брал из наличия, позволил себя развести на коврики+брызговики. Проехал 850км пока (МСК+Подмосковье), если верить чекам, расход 13,2л. Тошню, т.к. после Рио нет нужды давить тапку в пол. Smile
Есть пара вопросов:
- media-in не все флэхи видит? Это нормально?
- купил на долив Shell Helix Ultra Extra 5W-30 VW 504.00/507.00. Если верить мануалу, то допуск 504. Нормально? Это можно залить будет?
- в каких условиях вкл омыватель фар, а каких нет? В мануале есть про это?

Поездив на батиной Шкоде, просто пришел к выводу, что ВАГ. А паркет - надоело пузотерить.
Denisss
genich
поздравляю Good только, чтобы радовала Smile Drinks or Beer

Цитата:

- media-in не все флэхи видит? Это нормально?


все. По крайней мере нормального производителя. А то есть флехи китайские рекламные, что у меня не все компы видят.
Цитата:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 VW 504.00/507.00. Если верить мануалу, то допуск 504. Нормально? Это можно залить будет?


Шелл вообще не советую лить. А с этим допуском и подавно.
Лонг лайф в РФ отменили. Родное масло 5W-40 c допуском 502.00/505.00
Советую лить или его, или аналог Кастрол в крайнем случае. Либо перейти на Мотюль 5W-40 c допуском 502.00/505.00. Я езжу только на родном. Сейчас гарантия закончилась перехожу на Мотюль.
Цитата:

В мануале есть про это?


есть
Цитата:

в каких условиях вкл омыватель фар, а каких нет


при включенном ближнем свете и при этом если брызгаешь на стекло , на пятый раз будет омывать фары. ВАГ-шнрком (Васей-диагностом) можно настроить любой тайминг, или вообще выключить или вынуть предохранитель, что я и сделал ибо расход омывайки недетский

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Теперь по своей авто: вчера забрал. По совету форумчан решился на замену новой модернизированной поршневой. Буду смотреть что и как дальше с маслом будет.
Также вчера с боем выбил у дилера код на магнитолу 310 применив всю свои навыки и знания юридических аспектов. В итоге сняли панель, посмотрели номер магнитолы, пробили по базе и выдали код. Без него магнитола не будет работать на другом авто. А есть желание ее поменять на 510-ю ибо достало, что флешки нет, а там есть карта памяти хоть , ну и тач - скрин добавляет уюта.
McRae
Denisss писал(а):

решился на замену новой модернизированной поршневой


тебе поменяли поршневую? из-за жора масла? (какой пробег? скока жрало? не слежу пристально за темой)
Denisss
McRae
предыдущая страница. Ел 400 грамм, что в пределах нормы ВАГа. Пошел на хитрость ибо гарантия заканчивается.
genich
Denisss
спасибо!
Denisss писал(а):

Шелл вообще не советую лить. А с этим допуском и подавно.
Лонг лайф в РФ отменили. Родное масло 5W-40 c допуском 502.00/505.00
Советую лить или его, или аналог Кастрол в крайнем случае. Либо перейти на Мотюль 5W-40 c допуском 502.00/505.00. Я езжу только на родном. Сейчас гарантия закончилась перехожу на Мотюль.


от ты меня озадачил... А родное, это какое?
Denisss
Родное VAG 5w-40 допуски написал

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Что там залито в оригинальные канистры никто не знает. Может Арал, а может и кастрол. Но масло неплохое. Или бери мотюль только у дилера ( найти можно на сайте их)
genich
Denisss
да, я все понял. Продолбился в глаза, когда мануал курил. для qi4 502 допуск...
Родное где брать? У дилера-то на долив заеду возьму литруху. А вообще? На экзисте? Есть просто привычка раз в 7500 масло менять, а салонник так и того чаще.
не Шумахер
genich
Drinks or Beer
с маслом не парься.Узнай что дилер льёт на ТО(скорее всего,Кастрюль)и покупай его на долив,при покупке посмотрев на наличие допуска 504).
Родное масло-это разводка для бывших владельцев ВАЗов:в реале никто и никогда его не использует
Denisss
не Шумахер
Эх, далек ты от клубной жизни, очень далек.
1. 504 допуск уже давно не используется в РФ, он по регламенту лонг лайф. Немцы сделали вывод по нашим условиям эксплуатации, бензину и т.п. и поставили 502 допуск с вязкостью 5w-40/ есть клубная ветка, где технически объясняется почему нужно использовать масло с этим допуском, а не с 504 даже если его менять чаще, чем по регламенту ЛонгЛайф. По ВИНу в моей авто пробивается именно такое масло, о чем и сообщил и дилер и сам ВАГ на мой запрос, и клубни подтверждают тоже самое.
Цитата:

в реале никто и никогда его не использует


В реале его используют почти все у кого идет приличный угар. А на родном российском Кастроле угар идет почти у всех будь здоров.
genich
[/quote]У дилера-то на долив заеду возьму литруху
Цитата:


facepalm
в любом приличном магазине. Можно в экзисте заказать и возить с собой или в автодоке. Можно при необходимости долить и кастролом, ничего не случится, главное допуск правильный возьми и вязкость.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 149 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы