1-12 это терпимо, все таки не 20 с лишним как 2.0 200 лс бензинка,
на самом деле медленнее это по паспорту всего 1 сек, да и это не чипованный, а у дизеля приход от чипа огромен.
да и стоимость 95 и ДТ с рук разная...
а нынешние евро4-5 зажигалки тоже в такой мороз капризничают.
автомат, муфты- что у него с ними?
про абс я начитался((
кстати, а есп-шка хорошо работает
У дилера норма-час на тигуан 1300 руб, значит 650 руб.
подписывал доки по гарантии и там стояло 0,5 норма часа.
У моего дилера норма- час на тигуан 1300 руб.
Но, судя по клубу средняя цена в мск замены передних подшипников не превышает 5 тыс руб .
сход развал,цена которого 3400(специально спросил)
- media-in не все флэхи видит? Это нормально?
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 VW 504.00/507.00. Если верить мануалу, то допуск 504. Нормально? Это можно залить будет?
В мануале есть про это?
в каких условиях вкл омыватель фар, а каких нет
решился на замену новой модернизированной поршневой
Шелл вообще не советую лить. А с этим допуском и подавно.
Лонг лайф в РФ отменили. Родное масло 5W-40 c допуском 502.00/505.00
Советую лить или его, или аналог Кастрол в крайнем случае. Либо перейти на Мотюль 5W-40 c допуском 502.00/505.00. Я езжу только на родном. Сейчас гарантия закончилась перехожу на Мотюль.
в реале никто и никогда его не использует
в любом приличном магазине. Можно в экзисте заказать и возить с собой или в автодоке. Можно при необходимости долить и кастролом, ничего не случится, главное допуск правильный возьми и вязкость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы