Страница 92 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NeiD
кто-нибудь модернизировал болт плюсовой на диодном мосту, там плюс передается на болт через втулку металлическу, так хреново, особенно когда опять окисляться начинает!
Есть у кого примеры модернизации? может, продается ли новый болт такой отдельно, желательно анодированный со втулкой!
V010
Привет. Какой провод посоветуете использовать в авто при подключении доп.потребителей? Что-нибудь лучше ПГВА есть?
Dranik
V010 писал(а):

Какой провод посоветуете использовать в авто при подключении доп.потребителей?


гибкий многожильный с тонкими жилками и изоляцию резина можно и не обязательно с резиновой изоляцией.
типо такого
V010
Дык а как называется? Сечение мне необходимо 1,5мм2. Прокладывать буду под капотом (не в салоне).

О ПГВА нашел:
Цитата:

Температурный диапазон использования - от -40 до +70 градусов Цельсия.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке.

V010
Дык какой кабель выбрать для прокладки под капотом? О ПГВА нет мнений?
Dranik
V010
какой бы ты провод не положил вернее с какой бы изоляцией, тебе всёравно нужно этот провод прокладывать в гофре как то требуется по нормам безопасности, поэтому тебе какая разница какая будет изоляция либо резина либо поливинил.
поэтому бери любой многижильный и не делай из мухи слона, всё будет нормально.
V010
Dranik т.е. можно купить любой провод в строительном магазине, засунуть его в гофру и пользоваться(Например ПВС)? Смущает то, что обычные бытовые провода могут быть не стойки к воздействию бензина, масла, температуры...
Dranik
V010 писал(а):

т.е. можно купить любой провод в строительном магазине, засунуть его в гофру и пользоваться(Например ПВС)?


да, ПВС кстати тоже сгодится.
V010 писал(а):

Смущает то, что обычные бытовые провода могут быть не стойки к воздействию бензина, масла, температуры..


а ты собрался проложеный провод проливать бензом/маслом?
а защита в виде гофры для чего тогда?
МИХЕЛЬ
Пропала зарядка на холостых и не светится лампа возбуждения генератора на приборной доске. Заменил лампу, проверил предохранитель - не светится и нет заряда.
В чем может быть проблема? Пытаюсь разобрать приборку ВДО, но не могу снять заднюю плату. Боюсь сломать.

Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:

Неужели циферблат сначала нужно снять?

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

Снятию задней платы приборной доски ВДО межают стрелки приборов! Пытался снять стрелку указателя температуры и что-то хруснуло!
Починил...
МИХЕЛЬ
Посмотрел на ютубе и научился снимать стрелки поворотом против часовой.
Протестировал приборку и получил ошибку 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы.
Как еЕ сбросить?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Лечилка
МИХЕЛЬ
Стыдно признаться, но проблема была в том, что кто-то отключил проводок возбуждения от генератора facepalm
Это просто facepalm
Dieselll
Подскажите, какая напруга между выводами с генератора на подкову и корпусом гены. Сегодня у себя померил, на каждом выводе 7.13В, гена 9402.3701. На гене между + выводом и корпусом 14,0В без нагрузки
ortodox
Dieselll писал(а):

какая напруга между выводами с генератора на подкову и корпусом гены. Сегодня у себя померил, на каждом выводе 7.13В,


Там переменная напруга , и мерять её надо между выводами обмоток.
А так волтьметр показывает погоду в Африке. supercool
orsk76
Ребята у меня проблема. Генератор не давал заряд. Я поменял РН и все стало ок. Затем решил одеть пластиковую крышку и видимо что то задел или замкнул. Сейчас лампа Аккума не горит(при замыкании на массу разъёма D+ горит). На разъёме D+ нет напряжения(при исправном гене было около 6 вольт). При работе двигателя гена гудит(дело не в подшипниках), и чувствуется сильное проседание оборотов. Заряда естественно нет. Что нужно сделать? Гена прамо 5102.3771 приборка Калиновская. Предохранители смотрел, но в темноте не очень хорошо было видно, вроде все целые. Заранее спасибо за помощь.
dachnoe
orsk76 писал(а):

При работе двигателя гена гудит(дело не в подшипниках



Было такое, когда провод от регулятора замкнул на массу (корпус) генератора.
orsk76
dachnoe писал(а):

orsk76 писал(а):

При работе двигателя гена гудит(дело не в подшипниках



Было такое, когда провод от регулятора замкнул на массу (корпус) генератора.




У меня нет провода на РН
ortodox
Похоже проводок от доп. диодов замкнул на массу. Надо поправить проводок и прозвонить доп. диоды.
Mostmajor
Вопрос
Калина/Приора генератор КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём
У всех при отключении приборки (VDO 2110) нет зарядки до подгазовки или это проблема данного генератора, который к тому же отключает зарядку во время переключения передач/сброса газа на секунду? Со старым родным (с неродной начинкой) генератором зарядка была с момента пуска.
pavel74
Mostmajor
Машина с ГУРом? Если с ГУРом то возможно из за проскальзывания ремня, так как охват ремнем шкива генератора крайне неудачен.
Mostmajor
Нет, простая 102. Падение зарядки с момента покупки, а то что "не работает" зарядка без панели обнаружил недавно, 2 ремня с тех пор поменял, натяг вроде не слаб, т.к. падение не зависит от нагрузки, даже без фар падает, через секунду обратно всё нормально. На АКБ стабильно 14.4-14.2(горячую) - фары, габариты, печка мах, обогрев стекла, аварийка, ПТФ.
ortodox
Mostmajor писал(а):

У всех при отключении приборки (VDO 2110) нет зарядки до подгазовки или это проблема данного генератора,


У всех так.
Mostmajor писал(а):

отключает зарядку во время переключения передач/сброса газа на секунду?


Походу имеется небольшая проблемка с двиглом , при сбросе газа обороты кратковременно проседают до 600 , при этом гена отключается , а включается уже с задержкой (такая особенность этих РН).
pavel74
Mostmajor
Нужно определиться что не работает - возбуждение генератора или индикация работы генератора.
Сними провод возбуждения с генератора. Не перепутай с силовым проводом он гораздо толще. Заведи и замерь напряжение на аккумуляторе. Лампа генератора на приборке при этом должна гореть.
Если напряжение будет в районе 14Вольт, то генератор работает нормально. Если меньше 12,7Вольта, то возможны варианты. При работающем двигателе, соблюдая осторожность, одень провод возбуждения. Если напряжение выросло до 14В и лампа на приборной панели погасла то все нормально, если напряжение не выросло до положенного то очевидно неисправность - надо думать дальше.
На РН н.о., как правило вывод возбуждения информационный, предназначенный для включения индикации на панели приборов. Почему как правило - разные РН н.о. работают по разному. Какой у тебя мне не известно. Сделай как я написал а потом отпишись.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ortodox
На РН 844.... 845... присутствует, тобой описанное, отключение возбуждения генератора при просадке оборотов ниже некоторого предела. На РН 93... такого не наблюдал, но зато присутствует некоторое мерцание света ламп на ХХ.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

И судя по схемам, что приводил Роман, если не ошибаюсь, вывод возбуждения у РН н.о. все же информационный. Но это требует проверки на конкретном экземпляре.
ortodox
pavel74 писал(а):

И судя по схемам, что приводил Роман, если не ошибаюсь, вывод возбуждения у РН н.о. все же информационный. Но это требует проверки на конкретном экземпляре.


Помню те схемы , там обсуждали РН 7931.3702И4 нового образца на микроконтроллере MC33092 от Мотороллы .
На 100% вывод возбуждения в нем не только информационный , без подачи на него плюса при включении зажигания через контрольную лампу (или светодиод) в приборке этот регулятор не включится в работу.
Уверен что и остальные аналоги работают по такому же принципу , хоть и схемотехника у всех разная.
pavel74 писал(а):

На РН 844.... 845... присутствует, тобой описанное, отключение возбуждения генератора при просадке оборотов ниже некоторого предела. На РН 93... такого не наблюдал,


На всез РН НО есть вывод W , который и отключает возбуждение при снижении обротов ниже заданного значения.
Mostmajor
Поменял регулятор напряжения (по совету форумчанина) с TRT5-01 на 849.3702, завёл без панели приборов, ориентируясь по БК было видно что генератор не включился, соединил панель - зарядка пошла, пока видно что зарядка меньше падает на горячую. В движении проверю завтра. Сейчас пока больше беспокоит почему без панели приборов зарядки нет, а то обрадовался вначале что с панели лишние резисторы удалю - регулятор продали как Энергомаш

Искал схожий от ВТН Украина, но говорят нет и не будет таких, якобы на них спроса нет. Даже мой старый 80А с ШНивским регулятором напряжения работал без панели..
ortodox
Mostmajor писал(а):

Сейчас пока больше беспокоит почему без панели приборов зарядки нет,


А её и не должно быть , выше я объяснил почему.
Mostmajor писал(а):

Искал схожий от ВТН Украина, но говорят нет и не будет таких, якобы


При желании можно здесь спросить:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=39
Это аналог.
Mostmajor писал(а):

Даже мой старый 80А с ШНивским регулятором напряжения работал без панели..


Он мог работать на самовозбуде, если газануть хорошо после пуска.
А в чем проблема , зачем ему работать без панели , и зачем удалять резисторы.
Если до этого стоял
Mostmajor писал(а):

старый 80А с ШНивским регулятором напряжения

,значит калиновский ставится 1:1 без ковыряния в приборке, только разъем на проводе Д поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы